План-конспект подгруппового логопедического занятия на тему: Автоматизация звука [с] в односложных и двусложных словах. (1 класс).
план-конспект по логопедии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект подгруппового логопедического занятия_С | 26.8 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект подгруппового логопедического занятия
Учитель: Столбихина Марина Васильевна, учитель – логопед МБОУ г. Иркутска СОШ №26.
Тема: Автоматизация звука [с] в односложных и двусложных словах. (1 класс).
Цель: закрепление правильного произношения звука [с] в словах.
Задачи:
- Коррекционно-образовательные:
- закрепить знания о механизме образования звука [с], его артикуляционных особенностях; закрепить понятия «звук, слог, слово, предложение»;
- Коррекционно-развивающие:
- развивать речевую моторику, фонематический слух; закрепить правильное произношение звука [с] в словах из 1 и 2 слогов;
- совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и дифференциации единственного и множественного числа существительных.
- Коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к изучению родного языка, чувство взаимопомощи.
Планируемые результаты
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | ||
Закрепить произношение звука [с] изолированно и в слогах. Совершенствовать умение произносить звук [с] в словах, состоящих из 1 и 2 слогов. | Развитие слуховой и зрительной памяти, формирование умения классифицировать и обобщать, проводить анализ и синтез учебного материала. | Формировать умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и интерес к изучению темы. | Планировать действия в соответствии с учебной целью. Осуществлять самоконтроль, предупреждать ошибки в устной и письменной речи. | Уважать мнение других. Формулировать адекватную самооценку на основе критериев успешности. |
Оборудование: предметные картинки, индивидуальные зеркала, схемы слов, слоговые таблицы, таблица для развития зрительных ориентировок, цветные карандаши (фонематический разбор).
Предварительная работа: на предыдущих занятиях дети познакомились с артикуляционным профилем звука [с], научились правильному произношению звука [с] изолированно, в слогах и в словах, состоящих из 3-х звуков.
ХОД ЗАНЯТИЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Автоматизация звука [Ч]. Дифференциация звуков [Д-Т].
Данный материал можно использовать в работе с детьми с нарушение слуха....
Презентация логопедического занятия на тему "Автоматизация звука Р в словах предложениях"
Презентация логопедического занятия на тему "Автоматизация звука Р в словах предложениях" для учащихся 1 класса с ФФНР...
Конспект логопедического занятия на тему "Автоматизация звука Р в словах предложениях"
Конспект логопедического занятия на тему "Автоматизация звука Р в словах предложениях" для учащихся 1 класса с ФФНР...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по теме "Автоматизация звука [ш] в слогах и словах
Индивидульное логопедическое занятие с ученицей 1 класса с ОВЗ...
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: "Автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, словах"
Конспект индивидуального логопедического занятия для обучающихся 1,2 классов с умственной отсталостью по теме: "Автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, словах"...
Конспект логопедического занятия по теме: "Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях"
На данном занятии ставятся следующие задачи:Задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [ Ш] в слогах, словах, предложениях;- продолжать учить определять место звук...
План-конспект индивидуального занятия на тему " Автоматизация звука[ш ] в начале и середине слова
Цель: правильно и чётко произносить звук[ш ] в слогах,словах, предложениях.Задачи: развивать фонематическое восприятие,зрительное внимание,логическое мышление; воспитывать навыки самоконтроля, положит...