Конспект логопедического занятия "Деления слов на слоги"
план-конспект занятия по логопедии (2 класс)
Цель урока/занятия. Обучающие закрепят навыки деления слов на слоги.
Задачи урока/занятия. Образовательные:
-совершенствование умения делить слова на слоги,
-закрепление знания соотносить слова со слоговой схемой слова,
-развитие навыков дифференциации слоги-слова,
-совершенствование знания в образовании новых слов,
Коррекционно - развивающие:
-повторение знаний о речи, предложении, слове, слоге,
- совершенствование фонематического слуха,
-активизация словарного запаса по теме «Дикие животные»;
-совершенствование координации движения тела, речевого дыхания;
-развитие памяти, слухового восприятия, мышления;
-формирование жизненных компетенций.
-совершенствование навыка словообразования.
Воспитательные:
-формирование навыков дисциплинированности на занятиях;
-формирование навыков самостоятельности, сотрудничества, взаимодействия;
-развитие у обучающихся коммуникативной компетентности,
(воспитывать умение выслушивать педагога и товарищей);
-формирование навыков здоровьесбережения;
-формирование самооценки обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_konspekt_zanyatiya._konkurs.delenie_slov_na_slogi_lavrova.doc | 154 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ:
Работы набираются в текстовом редакторе Microsoft Word любой версии. Шрифт − Times New Roman, размер шрифта − 12, интервал − полуторный, выравнивание − по ширине листа, абзацный отступ − 1,25 см. Формат страницы А4 (210x297 мм), ориентация книжная, все поля − 20 мм, страницы не нумеруются. Допускаются схемы, таблицы, рисунки по тексту. Все иллюстративные материалы в тексте должны иметь название, сквозную нумерацию, в тексте на них обязательно должны содержаться ссылки. Список литературы составляется в алфавитном порядке. Ссылки на использованные источники даются по тексту и обозначаются цифрами в квадратных скобках. В конце доклада располагаются использованные источники. Текст печатается в авторской редакции, должен быть вычитан и проверен авторами. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие тематике конкурса.
Описание урока/занятия/мероприятия
- Тип урока/занятия.
Занятия лексические с элементами грамматики. Урок-закрепление.
- Цель урока/занятия.
Обучающие закрепят навыки деления слов на слоги.
- Задачи урока/занятия.
Образовательные:
-совершенствование умения делить слова на слоги,
-закрепление знания соотносить слова со слоговой схемой слова,
-развитие навыков дифференциации слоги-слова,
-совершенствование знания в образовании новых слов,
Коррекционно - развивающие:
-повторение знаний о речи, предложении, слове, слоге,
- совершенствование фонематического слуха,
-активизация словарного запаса по теме «Дикие животные»;
-совершенствование координации движения тела, речевого дыхания;
-развитие памяти, слухового восприятия, мышления;
-формирование жизненных компетенций.
-совершенствование навыка словообразования.
Воспитательные:
-формирование навыков дисциплинированности на занятиях;
-формирование навыков самостоятельности, сотрудничества, взаимодействия;
-развитие у обучающихся коммуникативной компетентности,
(воспитывать умение выслушивать педагога и товарищей);
-формирование навыков здоровьесбережения;
-формирование самооценки обучающихся.
- Краткое описание хода урока/занятия.
На данном уроке обучающиеся знакомятся представлены практические задания по данной теме
- Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. дети в ходе урока/занятия.
Закрепят навыки деления слов на слоги,
актуализируют знания соотнесения слова со слоговой схемой,
закрепят навыки дифференциации слоги-слова,
совершенствуют знания в образовании новых слов
Конспект урока
Организационная информация | |||||||||
Тема урока/занятия | Деление слов на слоги. | ||||||||
Предмет | подгрупповое логопедическое занятие | ||||||||
Класс/группа | 2 класс / 9-10 лет | ||||||||
Психолого-педагогическая характеристика класса/группы | Общие сведения: в классе 16 обучающихся, из них 14 мальчиков и 2 девочки. Все обучающиеся с ОВЗ. у/о 13 школьников имеют системное недоразвитие речи легкой степени при умственной отсталости; 2 школьника – системное недоразвитие речи средней степени при умственной отсталости; 1 школьник – системное недоразвитие речи тяжелой степени при умственной отсталости. Отношение учащихся к учебной деятельности: Высокий уровень учебной мотивации имеют 2 обучающихся: осознают важность и необходимость учения, охотно ходят в школу, стремятся учиться лучше, с интересом относятся ко всем предметам. Быстро включаются в учебную деятельность, работают на протяжении всего урока, имеют достаточно устойчивые знания. Внимание произвольное, могут работать с материалом недостаточно интересным, но важным на данном этапе урока. Темп деятельности познавательной активности выше среднего показателя класса. Новый материал запоминают быстро. Умеют сравнивать, классифицировать, находить существенные признаки. Учебную задачу принимают и удерживают на протяжении всего урока. Работу доводят до конца. Развит самоконтроль. Средний уровень учебной мотивации имеют 11 обучающихся. Учащиеся осознают важность и необходимость учения, но с интересом относятся лишь к отдельным предметам. Это учащиеся, которые не всегда могут работать самостоятельно. Внимание произвольное, но с нарушением распределения. К середине урока появляется утомление. Эмоционально-волевая сфера является недостаточно зрелой. Дети понимают и сохраняют учебную задачу, но во время работы отвлекаются. Темп деятельности познавательной активности соответствует среднему показателю класса. Самоконтроль развит недостаточно хорошо. Речь у части детей с нарушениями звукопроизношения. Темп деятельности познавательной активности соответствует среднему показателю класса. Низкий уровень учебной мотивации у 3 обучающихся. У обучающихся нет особого интереса к учебе. Внимание непроизвольное. Познавательно - ориентировочный рефлекс снижен. Знания непрочны, недолговечны. Чаще запоминают механически, не пытаясь осмыслить. Дети работают по образцу, при помощи педагога. Им необходимы упражнения с комментированием, частое повторение задания, индивидуальная помощь учителя. У данной группы детей полиморфное нарушение звукопроизношения. Работоспособность низкая. Данные ученики быстро утомляются, чаще других отвлекаются. Им необходима смена видов деятельности, минутки релаксации, физ. паузы. | ||||||||
Автор/ы урока/занятия (ФИО, должность) | Лаврова Елена Павловна, учитель-логопед | ||||||||
Образовательное учреждение | КГКОУ ШИ 16 | ||||||||
Населённый пункт | Г.Николаевск-на-Амуре хаб край | ||||||||
Методическая информация | |||||||||
Тип урока (мероприятия, занятия) | Закрепление Занятия лексические с элементами грамматики. Фронтальное занятие по формированию грамматического строя речи Занятия лексические с элементами грамматики. Урок-закрепление. ? | ||||||||
Цель урока (мероприятия, занятия) | Обучающие закрепят навыки деления слов на слоги. | ||||||||
Задачи урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) | Образовательные: -совершенствование умения делить слова на слоги, -закрепление знания соотносить слова со слоговой схемой слова, -развитие навыков дифференциации слоги-слова, -совершенствование знания в образовании новых слов, Коррекционно - развивающие: -повторение знаний о речи, предложении, слове, слоге, - совершенствование фонематического слуха, -активизация словарного запаса по теме «Дикие животные»; -совершенствование координации движения тела, речевого дыхания; - развитие памяти, слухового восприятия, мышления; - формирование жизненных компетенций. - совершенствование навыка словообразования. Воспитательные: -формирование навыков дисциплинированности на занятиях; -формирование навыков самостоятельности, сотрудничества, взаимодействия; -развитие у обучающихся коммуникативной компетентности, (воспитывать умение выслушивать педагога и товарищей); - формирование навыков здоровьесбережения; -формирование самооценки обучающихся. | ||||||||
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Технологии: коррекционно-развивающие; здоровьесберегающие; игровые, информационно-коммуникационные, уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов Методы обучения: формы организации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа, самостоятельная работа, коллективная работа, демонстрация. Словесные метода, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, практический Формы работы: групповая, индивидуальная. | ||||||||
Время реализации урока (мероприятия, занятия) | 40 минут | ||||||||
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) | Закрепят навыки деления слов на слоги, актуализируют знания соотнесения слова со слоговой схемой, закрепят навыки дифференциации слоги-слова, совершенствуют знания в образовании новых слов | ||||||||
Необходимое оборудование и материалы | Оборудование: зеркала, мяч, , схемы слов, индивидуальные карточки, природный материал-шишки, ИКТ (мультимедийная презентация), мультимедийная проектор экран, презентац, маркер | ||||||||
Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия) | -карточки со словами: хвост, голова, нос, морда, лапа, глаза; дидактический материал раздаточный материал -карточки на каждого ребёнка с длинной и короткой полоской; -карточки с поделенными на слоги словами: МО-ЛОД-ЦЫ! СПА-СИ-БО!), - интернет-ресурсы, - картина весеннего леса и предметные картинки: лиса, волк, лось, белка, заяц, кабан. - карточки и диски «Мерсибо». | ||||||||
Список учебной и дополнительной литературы | 1. Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г. Учебник по русскому языку 4 кл. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 271 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037755-3 2.Артикуляционная гимнастика МЕРСИБО https://mersibo.ru/games-info/artikulyacionnaya-gimnastika 3. Алябьева Е.А. Психогимнастика в начальной школе: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. — М.: ТЦ Сфера, 2003. - 88 с. 4. Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи. М., Книголюб, 2004. 5. Вакуленко Ю. Физкультминутки. Упражнения, игры, комплексы движений, импровизации, инсценировки. ФГОС, 2020 6. Волобуев А. «500 загадок и стихов о животных для детей», 2009 7. Дмитриева В.Г. 1000 пословиц и поговорок составление, 2016 8. Дыхательная гимнастика. https://www.youtube.com/watch?v=c5T2n0sT1SA https://www.youtube.com/watch?v=5ubBHtd0s98 9. Картинка весенний лес с животными. https://www.maam.ru/kartinki/detskie/Макет%20«Лес.%20Дикие%20животные» 10. Кожевникова А.Д. «Ароматерапия гриппа и гриппозной инфекции», 2010. 11. Короткова О.Н. Картотека пальчиковых игр с массажерами Су-Джок https://mdou114.edu.yar.ru/kartoteka_uprazhneniy_s_su_dzhok.pdf 12. Красная книга Российской Федерации : (Животные) / М-во природ. ресурсов Рос. Федерации, Рос. акад. наук; [Гл. редкол.: Д.С. Павлов отв. ред. и др. ]. - М. : АСТ : Астрель, 2001. - 860, [2] с. : карт., цв. ил.; 26 см.; ISBN 5-17-005792-X (ООО "Изд-во АСТ" 13. Постялякова Е. Лесенка успеха. 14. Поварова И.А. Практикум для заикающихся. СПб.,1999. 15. Пословицы и поговорки про весну. https://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-pro-vesnu/ 16. Приветствие. Эмоциональный настрой на урок. Стихи в начале урока. https://infourok.ru/privetstvie-emocionalniy-nastroy-na-urok-stihi-v-nachale-uroka-3276532.html 17. Сергеева Н. В. Упражнения с шариком и кольцами Су -Джок. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/03/29/uprazhneniya-s-sharikom-i-koltsami-su-dzhok 18. Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми. М., 1981. 19. Словарь логопеда / Под ред. В.И. Селиверстова. М., 1997. 20. Трач Н. Е. Сборник упражнений с шариками Су-джок по лексическим темам 21. Физкультминутки в стихах. https://sites.google.com/site/bibliotekadladetej/roditelam-pedagogam/fizkultminutki-v-stihah http://matveyrybka.ucoz.ru/news/fizkultminutki_v_stikhakh/2011-05-22-337 | ||||||||
Ход и содержание урока (мероприятия, занятия), деятельность учителя и учеников. | |||||||||
Мотивация учащихся Цель: Организовать направленное внимание на начало урока, на тему урока; проверка готовности рабочих мест; создание положительного настроя обучающихся на занятие. |
| ||||||||
Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия). Актуализация знаний Цель: спланировать воспроизведение обучающимися знаний умений и навыков, необходимых для «открытия» нового знания. | Формулируют тему урока совместно с обучающимися. | -Дети, вспомните, из чего состоит наша речь? (дети отвечачают, ответы детей из предложений) - Чему будем учиться на уроке? - Тема занятия – Деление слов на слоги. ПРЕЗЕНТАЦИЯ - Сегодня мы отправимся в лес. Но сначала сделаем зарядку. | |||||||
Логопедическая зарядка Цель: Подготовка артикуляционного аппарата к дальнейшей речевой работе, выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения, развитие фразовой речи на плавном выдохе, работа по подвижности артикуляционного аппарата | Артикуляционные упражнения перед зеркалом, с учителем по подражанию, по инструкции, самостоятельно 1.Дыхательные упражнения 2.Поговорка 3..Психогимнастика 4.Аромотерапия 5.Подведение итога | - Смотрим на экран и выполняем. (артикуляционная гимнастика на диске «Мерсибо») общая [2] диск - Молодцы! - Продолжим. (дыхательная гимнастика) - Какое сейчас время года? (веснва) - Как нужно дышать на улице? (носом) [4], [8] https://www.youtube.com/watch?v=c5T2n0sT1SA - Почему? (чтобы не заболеть). карточки - На выдохе фраза: Весна красна цветами, а осень пирогами.[7], [15] ПРЕЗЕНТАЦИЯ - Как вы понимаете эту поговорку? - О каком времени года идет речь? - В какой лес пойдём? (в весенний) - Вспомним правила поведения в лесу. -Как надо вести себя в лесу? (шишки, масло хвойное) [3], [10] Молодцы! Вот мы и в лесу. - Поиграем | |||||||
Изучение нового материала. Постановка учебной задачи. Цель: развивать умение Делить слова на слоги на письме и в устной речи, активизировать словарь, развивать фонематичес-кий слух | Составление рассказа по мнемотаблице .Игра с полос-ками. Прослушать слоги, повто-рить в той же последовательности. | -Какое сейчас время года? … ПРЕЗЕНТАЦИЯ мнемотаблица -Ребята, у вас на партах лежат карточки, возьмите их. -Какой полоской обозначим слог? (короткой) -Уберите карточки на край стола. -Каких животных мы можем встретить весной в лесу? (называют) ПРЕЗЕНТАЦИЯ | |||||||
.Физминутка Цель: Развитие речевой и двигательной актив-ности, психологической комфортности, коммуни-кабельности, навыков общения. | Загадывает ребусы о животных. Показывает карточки с животными. Загадывает загадки о животных. | - Какие еще животные встречаются в лесах Хабаровского края? Красная книга. [12] -Встаньте из-за парт. Ребята представьте, что вы животные, изобразите их повадки. [21] -Встречайте первого жителя леса: -Покажите, как прыгает заяц. http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1 -Как белка грызёт орехи? http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1 -Как ходит лось, покажите. (шагают, высоко поднимая ноги) http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1 -А как волк вылизывает лапы? http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1 -Как лиса крадётся, изобразите. -Молодцы, ребята, садитесь за парты. | |||||||
Изучение нового материала. (Продолжение) | Делят на слоги, повторяют правило. | -Дети, кого вы сейчас изображали? (диких животных, зверей) Как делили слова? (Деление слов на слоги при помощи хлопков.) -Ребята, давайте разделим слово животные на слоги, при помощи хлопков. Вместе со мной ЖИ-ВОТ-НЫ-Е, сколько в слове слогов? - Как сказать по другому? – Животные – это…звери -А теперь разделим слово звери на слоги: ЗВЕ-РИ, сколько в слове слогов? -Кто попробует сам разделить на слоги слова, называющие животных. (На доске, по одному) (медведь, заяц, белка, лиса, ёж, волк,) (дети делят слова - названия животных на слоги) -Молодцы! -Ребята, как ещё можно определить количество слогов в слове? (с помощью каких звуков?) (гласных) | |||||||
Раздает кар-точки со сло-говыми схема-ми и слова на карточках, на примере назва-ний животных | -Дети, посмотрите на карточки. Нам нужно распределить слова по столбикам. (соединить картинку со схемой) https://learningapps.org/display?v=prmgsha4520 -Прочитайте первое слово. (лисица) -В какой столбик поместим это слово? Почему? (во второй, в слове два слога, две гласные) -Прочитайте второе слово. (тигр) -В какой столбик поместим слово? Почему? (в третий, в слове три слога, три гласные) -Прочитайте третье слово. (белка) -В какой столбик поместим это слово? (в первый, в слове один слог, одна гласная) - Молодцы! | ||||||||
Пальчиковая игра Цель: Переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики | Совместно с педагогом, используя Су-джок пружинки | «Дикие животные» [17], [20] Это зайчонок, это бельчонок, (Сгибать пальцы в кулачок, Это лисёнок, это волчонок, начиная с мизинца) А это спешит, ковыляет спросонок (Вращать большим пальцем) Бурый, мохнатый, смешной медвежонок. | |||||||
Игра «Кто чей детёныш» | Проводит игру Игра «Кто чей детёныш» | - открой парные картинки зверей и их детенышей. https://learningapps.org/3978938 | |||||||
Работа в тетради Цель: Обогащение, активизация словаря Расширение кругозора | Контролирует выполнение работ. Помогает. | -Ребята, сейчас вы будете работать в группе(парах) -Разложить слова в три столбика Набор карточек со словами для каждой пары детей: хвост, голова, нос, морда, лапы, глаза. -Прочитайте слова с одним слогом, прочитайте слова с двумя слогами, прочитайте слова с тремя слогами. -Ребята, как вы определяли количество слогов в словах? -Каким обобщающим понятием можно назвать слова на карточках? (части тела зверей) -Молодцы! Работа в тетради - Запишите в тетрадь, разделив слова на слоги. Сначала односложные слова, двусложные, трехсложные. Подчеркните гласные. ПРЕЗЕНТАЦИЯ - Поменяйтесь тетрадями. Правильно ли написал ваш сосед? | |||||||
Физминутка Цель: Развитие речевой и двигательной актив-ности, психологической комфортности, коммуни-кабельности, навыков общения. | Выполняет вместе с детьми. (громко, шёпотом) | - Чтобы в лесу не заблудится, поучимся слышать друг друга. [5] Оксана, ты сейчас в лесу. Слышишь я тебя зову. Ну-ка, глазки закрывай. Кто позвал тебя – узнай! (ау) | |||||||
Игра «Кого нет?» | Образовывают слова в родительном падеже | (весенний лес с животными) [9] ПРЕЗЕНТАЦИЯ -Возвращаемся в наш весенний лес. Поиграем в игру "Кого нет?" -Посмотрите внимательно, кого нет? (нет белки, кабана, лисы, волка, лося, зайца) (Постепенно исчезают и появляются звери в весеннем лесу.) -Молодцы, все очень внимательные! | |||||||
Игра «Кто что ест?» Цель: Развитие мысли-тельных операций. | Слушает отве-ты обучающих-ся. | - Вспомним, чем питаются дикие животные. Прикрепи прищепку с животным. | |||||||
Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии) Цель: Подвести итоги занятия. Приучать обуча-ющихся к самоконтролю, адекватной самооценке | Карточки «Лесенка успеха» – у меня ничего не получилось; у меня были проблемы; мне всё удалось. | -Чему вы сегодня учились на занятии? – Как определим количество слогов? (рассказывают чему научились на занятии) [13] -Ребята, подойдите ко мне. Каждому из вас я даю карточку со слогом ( у каждого ребёнка по одному слогу: Мо, лод, цы!, Спа, си, бо). так, чтобы можно было прочитать слова. выполненным заданиям на занятии) (объяснения детей | |||||||
Дополнительно | Игры Мерсибо Диск «Раз, два, три, говори» Карточки с животным | Потерянный хвост (найти животному хвост) По домам (жилища зверей) Составить рассказ о животном | |||||||
Домашнее задание (если это необходимо на уроке) | - не задаётся | ||||||||
Дополнительная необходимая информация | ? - | ||||||||
Ссылки на использованные интернет-ресурсы | Артикуляционная гимнастика МЕРСИБО https://mersibo.ru/games-info/artikulyacionnaya-gimnastika Дыхательная гимнастика. https://www.youtube.com/watch?v=c5T2n0sT1SA https://www.youtube.com/watch?v=5ubBHtd0s98 Картинка весенний лес с животными. https://www.maam.ru/kartinki/detskie/Макет%20«Лес.%20Дикие%20животные» Короткова О.Н. Картотека пальчиковых игр с массажерами Су-Джок https://mdou114.edu.yar.ru/kartoteka_uprazhneniy_s_su_dzhok.pdf . Постялякова Е. Лесенка успеха. Пословицы и поговорки про весну. https://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-pro-vesnu/ Приветствие. Эмоциональный настрой на урок. Стихи в начале урока. https://infourok.ru/privetstvie-emocionalniy-nastroy-na-urok-stihi-v-nachale-uroka-3276532.html Сергеева Н. В. Упражнения с шариком и кольцами Су -Джок. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/03/29/uprazhneniya-s-sharikom-i-koltsami-su-dzhok Трач Н. Е. Сборник упражнений с шариками Су-джок по лексическим темам Физкультминутки в стихах. https://sites.google.com/site/bibliotekadladetej/roditelam-pedagogam/fizkultminutki-v-stihah http://matveyrybka.ucoz.ru/news/fizkultminutki_v_stikhakh/2011-05-22-337 Ребусы. http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1 Деление на слоги. https://learningapps.org/display?v=prmgsha4520 Парные картинки. Детеныши. | ||||||||
В помощь учителю/педагогу | |||||||||
Обоснование, как данную тему оптимально изучать | ? данная тема явл-ся продолжением изучения Является продолжения изучения … Изучение данной темы целесообразно начинать можно опираться на …. Знания детей При изучениии данной темы для закрепления можно исполизовать раздаточный материал, | ||||||||
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим | ? на следующих уроках закрепляем данную тему и переходим к изучению новой …. | ||||||||
Другое | - |
Используемые источники:
Артикуляционная гимнастика МЕРСИБО https://mersibo.ru/games-info/artikulyacionnaya-gimnastika
Дыхательная гимнастика.
https://www.youtube.com/watch?v=c5T2n0sT1SA
https://www.youtube.com/watch?v=5ubBHtd0s98
Картинка весенний лес с животными. https://www.maam.ru/kartinki/detskie/Макет%20«Лес.%20Дикие%20животные»
Короткова О.Н. Картотека пальчиковых игр с массажерами Су-Джок
https://mdou114.edu.yar.ru/kartoteka_uprazhneniy_s_su_dzhok.pdf
. Постялякова Е. Лесенка успеха.
Пословицы и поговорки про весну. https://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-pro-vesnu/
Приветствие. Эмоциональный настрой на урок. Стихи в начале урока. https://infourok.ru/privetstvie-emocionalniy-nastroy-na-urok-stihi-v-nachale-uroka-3276532.html
Сергеева Н. В. Упражнения с шариком и кольцами Су -Джок. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/03/29/uprazhneniya-s-sharikom-i-koltsami-su-dzhok
Трач Н. Е. Сборник упражнений с шариками Су-джок по лексическим темам
Физкультминутки в стихах.
https://sites.google.com/site/bibliotekadladetej/roditelam-pedagogam/fizkultminutki-v-stihah
http://matveyrybka.ucoz.ru/news/fizkultminutki_v_stikhakh/2011-05-22-337
Ребусы.
http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1
Деление на слоги.
https://learningapps.org/display?v=prmgsha4520
Парные картинки. Детеныши.
https://learningapps.org/3978938
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация Ч – Ш в слогах, словах, предложениях и тексте».
Учить детей различать звуки Ч-Щ...
Конспект логопедического занятия "Слова-действия".
Конспект фронтального логопедичекого занятия по теме "Слова-действия" для обучающихся 2 класса, имеющих логопедическое заключение «Нарушение чтения и письма, обусловленное нерезко выраженным общ...
Конспект логопедического занятия. Тема: Слог.Слоговой состав слова.
Показана слогообразующая рольгласных в слове и формирование у детей умения правильно делить слова на слоги, делать слоговой анализ, определять их количество и последовательность слогов в слове....
Конспект логопедического занятия "Слова, обозначающие предметы" с включением этнокультурного компонента "Богатства Югры"
В конспекте логопедического занятия учитываются особенности речевого развития ребенка коренных малочисленных народов Севера. С целью оптимизации усвоения материала ребенком коренной национальности вкл...
Конспект урока. Деление слов на слоги.
В работе преставлены упражнения для закрепления данного материала...
Конспект логопедического занятия "Слова, близкие по значению, "Слова-приятели"(с картинками) 3 класс + задания для самостоятельной работы
Конспект "Слова-приятели" класс...
Конспект логопедического занятия: "Слова-неприятели" 3 класс
quot;Слова -неприятели"...