Дифференциация л-м
презентация к уроку по логопедии (2 класс)
Презентация к занятиию по теме дифференциация л-м
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_bukv_l-_m.pptx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Буква л очень любит цифру 1, потому что у неё одна вершина, а буква м любит цифру 2, потому что у неё две вершины.
1. Найти и обвести букву л - красным кругом, а букву м – серым кругом.
1. Прочитать слова и выложить дорожку из слогов, в которых пишется буква занятия. Слова: дом, Лида, мука, лодка, лапа, палас, муха, ломоть, мокнет, ливень, мина, мох.
1. Вставить в праздничный торт свечки с буквами л – м так , чтобы получились слова.
2. Рассмотреть картинки. Выписать слова с буквой л в левый столбик, а слова с буквой м - в правый столбик.
3. Сравнить пары слов по написанию, звучанию, значению. Зашифровать эти слова. Обозначить буквы л и м при помощи цифр 1 и 2.
2. Составить и записать словосочетания со словами: сильный, медвежья, мышиный, король, берлога, лось.
1. Прочитать предложения, вставляя пропущенные буквы л – м и слова из правого столбика. Записать эти предложения и выделить в словах буквы занятия.
2. Прочитать слова. Составить с ними рассказ из 4- 5 предложений и записать их. Отметить цифрами 1 и 2 буквы л - м .
Из представленных элементов составьте буквы:
Расшифруйте и запишите слова: 3а3а 2я2я к о2 3аша су3ка 3а2ина ко2есо ка2ь3ар 2о3тик а23аз к2у3ба крес2о рю3ка 2а3па зо2а во2 3ас2о к2асс
Расшифруйте и запишите слова: ко///пот к// юв жё//уди футбо // ту///ба ко///од ра ///а // инейка ко// ея са //о к//ей///о факе // ///е// ь ///о// ь //о/// /// ет //а // ето до///
Игра «Муха» зем ми ш на му ло ма ши ция ка ха ли то ля ма ко ши лы ло ли ни мо ма мы ло
Запишите слова, вставляя пропущенные буквы Ко…пот, февра … ь , … арт , апре … ь , …ай, ию … ь , зи …а, … ето , … айка , …а… енький , …о… ать , …е… ьница , … е …, проб…е….а, …о… оток , …у…, …е… ок , …и… ия , … и … оза .
Составь предложения из заданных слов, изменяя их по смыслу. Рама, мама, мыла. Смотреть, Коля, телевизор, любить. Сладкий, Валя, клубника, ела. Мила, лес, Оля, гулял, и, в. Гром, дождь, грянул, пошла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация звуков и букв ч - щ в семантическом поле слова «Щучка».
Развитие словаря через расширение семантического поля слова «щучка»; дифференциация звуков ч, щ и букв Чч – Щщ в слогах, словах и предложениях....
Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....
Аккустическая дисграфия.Дифференциация С-Ш
Дана краткая характеристика видовдисграфии. Представлен практический материал по дифференциации С-Ш....
Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике
Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...
Дифференциация звуков "С-Ц"
Урок дифференциации звуков "С-Ц" в слогах, словах, фразах. К уроку прилагаеся слайдовая презентация....
Индивидуальное занятие "Дифференциация звуков С - С\' в слогах, словах, предложениях"
Разработка урока содержит практический материал по дифференциации звуков С, С\', артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику....
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш"
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]"Дифференциация звуков с-ш"Задачи:• закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С;• учить чётко, разграничивать звуки "...