Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 4 варианта 9.2
календарно-тематическое планирование по логопедии (4 класс)
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 4 варианта 9.2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_4_g_kpt_09.08.22.docx | 29.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ПО ЛОГОПЕДИИ
с обучающимися 4-го класса Г
2022 уч. год. | Пн пт | |
№ п/п | Темы и содержание логопедических занятий | 4 г |
1 | Обследование речевых и неречевых процессов. | 02.09 |
2 | Обследование речевых и неречевых процессов. | 05.09 09.09 |
3 | Обследование устной и письменной речи, общего развития обучающихся. | 12.09 16.09 |
4 | Обследование устной и письменной речи, общего развития обучающихся. | 19.09 23.09 |
5 | «Слова – приветствия». «Осень. Признаки осени. Неречевые звуки природы. Составление предложений по схемам и по опорным словам». | 26.09 30.09 |
6 | «Слова – прощания. Действие по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого». «Осень. Деревья. Упражнение на развития пространственного восприятия. Игра «Где лист?». Музыка осени и работа с настроением». «Рассматривание и изучение собственного лица в зеркале». | 03.10 07.10 |
7 | «Определение источника звука с опорой на практические действия (3-4 источника)». «Осень. Животные и птицы осенью. Составление предложения по опорным словам. Предложение из одного слова». | 17.10 21.10 |
8 | «Формирование умения определять источник звука, распознавать речевые и неречевые звуки. Игра «Громко – тихо»». «Овощи. Огород. Слова- действия». «Дыхательная гимнастика. Артикуляционная гимнастика». | 24.10 28.10 |
9 | «Узнавание буквы А, а. Умение узнавать и писать букву А, а. Конструирование буквы А, а. Практический контроль». «Фрукты. Сад. Части предметов. Части предметов. Узнавание фруктов по вкусу, форме. Обводка и штриховка форм фруктов». | 31.10 |
10 | «Узнавание буквы У, у. Формирование умения узнавать и писать букву У, у. Конструирование буквы У, у. Практический контроль». «Наше тело». «Предложение из одного слова». | 07.11 11.11 |
11 | «Средства гигиены. Слова- действия. Игра «Делай, как я». Дыхательная гимнастика. Работа с зеркалом. «Формирование умения обводить фигуры пальцем в воздухе, на доске, на парте». | 14.11 18.11 |
12 | «Узнавание буквы И, и. Умение узнавать букву И, и. Конструирование буквы И, и. Практический контроль». «Одежда. Предметный словарь. Виды одежды, части одежды. Слова – действия: Различие слов: «надеть» – «одеть», «надеть»- «снять», «положить»- «повесить», «стирать- полоскать», «мять – разглаживать». | 28.11 02.12 |
13 | «Выполнение простых поручений по словесному заданию учителя. Простейшие словесные отчёты по выполненному поручению». «Обувь. Виды и части обуви. Материал из чего сделана обувь Подражательная деятельность. Понимание и говорение слов действий: «обуть», «снять», «застегивать», «расстегнуть»». | 05.12 09.12 |
14 | «Выполнение простых поручений по словесному заданию учителя. Простейшие словесные отчёты по выполненному поручению». ««Белая зима. Предмет и признак. Дыхательное упражнение: «Ветерок и снежинка»». «Подражательная деятельность. Упражнение «Громко - тихо»». | 12.12 16.12 |
15 | «Зимние забавы. Формирование навыка отвечать на вопрос словом или жестом. Ритм и движения. Развитие мелкой и общей моторики. Далеко - близко, высоко - низко», «Узнавание буквы О, о. Умение узнавать букву О, о. Конструирование буквы О, о. Практический контроль». Звукоподражание. Работа с зеркалом: « Лицо». | 19.12 23.12 |
16 | «Новый год. Дед Мороз и Снегурочка. Он и она. Понятия «Мужчина» и «Женщина». Игровые упражнения по подражанию «Летит снежинка». «Дифференциация звуков [А], [У], [И], [О]». | 26.12 30.12 |
2023 уч. год. | ||
«Зимние забавы. Формирование навыка отвечать на вопрос словом или жестом. Игровые упражнения по подражанию «Лепим снеговика», «Закрепление пройденных букв. Чтение, печатание букв». | 09.01 13.01 | |
17 | «Дикие животные. Части тела. Домики животных. Звукоподражание животным». «Узнавание буквы М, м. Формирование умения узнавать и писать букву М, м. Умение узнавать и писать букву М, м. Практический контроль. Отхлопывание ритма слов (деление слов на слоги): мама, мой, Мила». | 16.01 20.01 |
18 | «Дикие животные. Ритмические разминки». Разыгрывание сюжета с использованием жестов и слов. «Сказка колобок». «Узнавание буквы П, п. Формирование умения узнавать и писать букву П, п. Умение узнавать и писать букву П, п. Практический контроль». «Обратный и прямой слог. Деление слов на слоги. Ударение». | 23.01 27.01 |
19 | «Песенки из гласных звуков. Ритм, ударение, темп, громкость, интонация». «Домашние животные. Семейка. Звукоподражание. Имитация движений животных». | 30.01 03.02 |
20. | «Узнавание буквы Т, т. Формирование умения узнавать и писать букву Т, т. Умение узнавать и писать букву Т, п. Практический контроль. Разыгрывание сюжета с использованием жестов и слов. «Сказка Репка». | 06.02 10.02 |
21 | «Домашние птицы». «Слушание сказки «Курочка Ряба». Разыгрывание сюжета с использованием жестов и слов». | 13.02 17.02 |
22 | Различение букв по начертанию «Т» и «П». Совместные игры (парные игры) обучающихся. | 27.02 03.03 |
23 | «Узнавание буквы К, К. Формирование умения узнавать и писать букву К, К. Умение узнавать и писать букву К, к. Практический контроль. «Семья. Знакомство с пиктограммами «мама», «папа», «ребенок», «дедушка», «бабушка». Разыгрывание ситуации «Как отметить праздник в семье». | 06.03 10.03 |
24 | Различение букв по начертанию «К» и «П». «Мамин праздник. Слушание рассказа «Баба». Разыгрывание ситуации «Телефонный разговор». | 13.03 17.03 |
25 | «Узнавание буквы Х, х. Формирование умения узнавать и писать букву Х, х. Конструирование буквы Хх. Дифференциация по первому слогу». «Дикие птицы. Подражание звукам птиц (кар-кар гуль-гуль, ку-ку)». | 20.03 24.03 |
26 | «Весна. Звуки и цвета весны». Дифференциация звуков [Х] и [К]. Различение букв по начертанию «К» и «П». Составление простых предложений с помощью схем и пиктограмм. Знакомство с пиктограммами и соотнесение их с плоскостными изображениями: солнце, капель. | 27.03 31.03 |
27 | Описание предмета по двум признакам (цвету и форме) с опорой на технологическую карту и словесный образец учителя. Знакомство со стихотворением «Мишка» А.Л. Барто (или «Зайка»). «Посуда». Предметный словарь. | 03.04 07.04 |
28 | «12 апреля - День космонавтики. Обогащение словаря по теме». Упражнения «Узнай по интонации», «Скажи интонацией». Формирование умения узнавать и писать букву С, с. Узнавание буквы С, с. Конструирование буквы С, с. Практический контроль. | 17.04 21.04 |
29 | Различение букв сходные по начертанию «С» и «О». «Дом. Части дома». Конструирование дома из палочек, из кубиков, из конструктора «Лего»». Назначение комнат дома. (Кухня, спальня, гостиная). | 24.04 28.04 |
30 | Формирование умения узнавать и писать букву «ы». Узнавание буквы «ы». Конструирование буквы «ы». Практический контроль. «Вопрос». «Транспорт. Предлоги и приставочные глаголы движения». Игра с несложным ролевым диалогом «Автобус». | 05.05 |
31 | «Звуки «И» и «Ы». «Восклицание». «Ознакомление со словом «хорошо», «плохо», жестом и символом». Игровые упражнения по подражанию «Лечит», «Ставит градусник», «Рулит», «Чинит машину» и др. | 12.05 |
32 | Различение букв сходные по начертанию «С» и «О». «Профессии. Чтение с обучающимися стихотворений о профессии врача, шофера». Игра с несложным ролевым диалогом «На приеме у врача». | 15.05 19.05 |
33 | «Насекомые. Предлоги». «Описание предмета по двум признакам (цвету и форме) с опорой на технологическую карту и словесный образец учителя. Знакомство со стихотворением «Мишка» А.Л. Барто (или «Зайка»)». | 22.05 26.05 |
34 | Повторение пройденного. Обследование речи. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий , 1 класс (ОНР)
Календарно-тематическое планирование является более точным и конкретным по сравнению с перспективным планом. Предлагаю коллегам воспользоваться материалом....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класс
Предлагаю календарно - тематическое планирование логопедических занятий в группе детей с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи, 2 класс...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с учащимися первого и второго года обучения
Календарно-тематическое планированиелогопедических занятий с учащимися первого и второго года обучения...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий во 2 классе
КТП групповых и индивидуальных занятий...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.1.
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.1...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.2
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.2...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класса вариант 9.2
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класса вариант 9.2...