Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класса вариант 9.2
календарно-тематическое планирование по логопедии (2 класс)
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класса вариант 9.2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_b_v_._kpt_moy_07_08.2022.docx | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ПО ЛОГОПЕДИИ
с обучающимися 2 классов Б,В
2022 уч. год. | Пн чт | Чт Вт | |
№ п/п | Темы и содержание логопедических занятий | 2 Б 2 ч. | 2 В 2 ч. |
1 | Логопедическое обследование. | 02.09 | 02.09 |
2 | Логопедическое обследование. | 05.09 08.09 | 06.09 08.09 |
3 | «Установление зрительного контакта. Приветствие учителя взглядом», «Звуки вокруг. Звучащие игрушки». Знакомство с игрушками, предметами быта. Установление зрительного контакта. | 12.09 15.09 | 16.09 15.09 |
4 | «Звуки вокруг. Неречевые звуки», «Игрушки. Форма. цвет». Знакомство с игрушками, предметами быта и соотнесение их с символом. | 19.09 22.09 | 20.09 22.09 |
5 | «Осень (знакомство)», «Имена детей в речи учителя» Разыгрывание сюжета «В школе» с использованием жестов. | 26.09 29.09 | 27.09 29.09 |
6 | «Осень. Листья деревьев». «Желтый цвет». Упражнения-игры по использованию символов. | 03.10 06.10 | 4.10 06.10 |
7 | «Осень. Большая и маленькая шишки». Выражение согласия (несогласия). Рисование прямых линий по точкам. Обучение соотнесению сигнальных символов/жестов с определенными последующими действиями (садись, подойди, стоп). | 17.10 20.10 | 18.10 20.10 |
8 | «Фрукты. Красный цвет. Вкус», Обводка по трафарету «Фрукты». Понимание и говорение слов: «На», «Дай». Разыгрывание сюжета «В магазине» с использованием жестов. | 24.10 27.10 | 25.10 27.10 |
9 | «Овощи. Цвета овощей. Вкус». Разыгрывание сюжета «В магазине» с использованием жестов. Установление зрительного контакта. Выражение благодарности. Обводка по трафарету «Овощи». | 31.10 03.11 | 01.11 03.11 |
10 | «Наше тело (знакомство)» Массаж пальцев с помощью шарика. Работа с зеркалом: «Мое лицо». Эмоции. | 07.11 10.11 | 08.11 10.11 |
11 | «Средства гигиены». Моделирование и разыгрывание: типичных жизненных ситуаций: «Умывание». Ориентирование в окружающем пространстве. Дыхательная гимнастика: «Мыльные пузыри». | 14.11 17.11 | 15.11 17.11 |
12 | «Одежда. Понимание слов «сними», «надень». Закрепление понятий «мой», «моя». Счет предметов с помощью жестов: один носок, два носка. Привлечение внимания взглядом. | 28.11 01.12 | 29.11 01.12 |
13 | «Обувь». Игра «Где такой же башмак?». Игра «Зашнуруй башмак». | 05.12 08.12 | 06.12 08.12 |
14 | «Зима. Белый цвет». «Тепло - холодно». «Дыхательная гимнастика «Снежок». Использование графического изображения для обозначения признака действия, состояния (громко, тихо, быстро и др.). Штриховка «Комок снега». | 12.12 15.12 | 13.12 15.12 |
15 | Моделирование и разыгрывание типичных жизненных ситуаций. Игра «День рождения». Упражнения и игры. «Здороваемся с гостями». Речевое дыхание «Ха». Выражение желаний взглядом. | 19.12 22.12 | 20.12 22.12 |
16 | Разыгрывание типичных жизненных ситуаций. «Новогодний праздник». Закрепление пройденных жестов и слов. Упражнения на подражание. | 26.12 29.12 | 27.12 29.12 |
2023 уч. год. | |||
17 | «Звук [А ] (знакомство)», «Дикие животные. Части тела. Игра «Кто как подает голос?»». Формирование умения обращаться к взрослому. | 09.01 12.01 | 10.01 12.01 |
18 | «Звук [А] » «Детеныши диких животных. Обучение пониманию жестов (на, под)». Выражение желаний взглядом. «Эмоции». | 16.01 19.01 | 17.01 19.01 |
19 | «Звук [У] (знакомство)», «Домашние животные. Части тела. Упражнения и игры на имитацию звуков и движений животных». Обучение пониманию жестов (на, с, под). | 23.01 26.01 | 24.01 26.01 |
20 | «Звуки [У]», «Детеныши домашних животных». Подражание звукам животных. | 30.01 02.02 | 31.01 02.02 |
21 | «Звуки [У], [А]», «Домашние птицы. Игра «Семейки». Подражание звукам птиц. | 06.02 09.02 | 07.02 09.02 |
22 | «Звуки [У], [А]», «Дикие птицы». Имитация движения птиц в полете. Подражание звукам птиц. | 13.02 16.02 | 14.02 16.02 |
23 | «Звук [И] (знакомство)», «Семья». Игра «Семейный альбом» Упражнения с пирамидками и матрешками. Моделирование и разыгрывание типичных жизненных ситуаций (чаепитие). | 27.02 02.03 | 28.02 02.03 |
24 | «Звук [И] (продолжение)», «Игра «Кто это?». Узнавание членов семьи. Колыбельные в речи учителя. Повторение по возможности детей: ритма, отстукивая звуков, слогов, слов, рифм. | 06.03 09.03 | 07.03 09.03 |
25 | «Дифференциация звуков [У],[А], [И]», «Птенцы домашних птиц. Имитирование звуков домашних птиц. Подражание действий птиц: идет, клюет, поднимает головку. По возможности детей озвучивание действий. Игра «Иди ко мне» | 13.03 16.03 | 14.03 16.03 |
26 | «Звук [О]», «Весна. Цвета весны». Действия весны». Обучение пониманию жестов (на, под). Озвучивание действий (хлоп — если что-то лопается, би-би — если сигналит машина, у-у — если дует ветер, топ-топ — если кто-то шагает). | 20.03 23.03 | 21.03 23.03 |
27 | «Звуки [О] и [У]». «Посуда. Накрывание на стол». Обучение пониманию жестов (в, из). Обучение пониманию жестов (вот, там). | 27.03 30.03 | 28.03 30.03 |
28 | «Звук [Ы]». Собирание из счетных палочек ракеты. Упражнения на подражание. Сюжетные истории с вопросами на отрабатываемый жест. | 17.04 20.04 | 18.04 20.04 |
29 | «Звуки [Ы] и [И]». «Дом и его части» Строим дом из конструктора. Обучение пониманию жестов (на, под). | 24.04 27.04 | 25.04 27.04 |
30 | «Звук [Э]». «Транспорт. Обучение пониманию жестов (к, от). Формирование умения следить за перемещением игрушки, узнавать ее по названию, звучанию. Действие с игрушкой\предметом. Звукоподражание поезда, машины, самолета. Имитация движения машины, самолета, поезда. | 04.05 | 02.05 04.05 |
31 | «Звуки [Э] и [И]. Обучение использованию жестовых обращений к другим. Словесное обозначению повторяющихся действий (приветствие, прощание, еда). | 11.05 | 11.05 |
32 | «Дифференциация звуков [У], [А], [И], [О], [Э], [Ы]» «Весна. Цветы». «Основные цвета». Дыхательная гимнастика «Дуем на одуванчик». Стихи А. Барто в речи учителя. Отхлопывание ритма. | 15.05 18.05 | 16.05 18.05 |
33 | Логопедическое обследование. | 22.05 25.05 | 23.05 25.05 |
34 | Логопедическое обследование. | 29.05 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий , 1 класс (ОНР)
Календарно-тематическое планирование является более точным и конкретным по сравнению с перспективным планом. Предлагаю коллегам воспользоваться материалом....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класс
Предлагаю календарно - тематическое планирование логопедических занятий в группе детей с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи, 2 класс...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий во 2 классе
КТП групповых и индивидуальных занятий...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 4 классе
КТП индивидуальных и групповых занятий...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.1.
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.1...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.2
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.2...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 4 варианта 9.2
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 4 варианта 9.2...