Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класса вариант 9.2
календарно-тематическое планирование по логопедии (2 класс)

Спильная Елена Валерьевна

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класса вариант 9.2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_b_v_._kpt_moy_07_08.2022.docx20.64 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ПО ЛОГОПЕДИИ

с обучающимися 2 классов Б,В

2022 уч. год.

Пн чт

Чт Вт

№ п/п

Темы и содержание логопедических занятий

2 Б

2 ч.

2 В

2 ч.

1

Логопедическое обследование.

02.09

02.09

2

Логопедическое обследование.

05.09

08.09

06.09

08.09

3

«Установление зрительного контакта. Приветствие учителя взглядом», «Звуки вокруг. Звучащие игрушки». Знакомство с игрушками, предметами быта. Установление зрительного контакта.

12.09

15.09

16.09

15.09

4

«Звуки вокруг. Неречевые звуки», «Игрушки. Форма. цвет». Знакомство с игрушками, предметами быта и соотнесение их с символом.

19.09

22.09

20.09

22.09

5

«Осень (знакомство)», «Имена детей в речи учителя» Разыгрывание сюжета «В школе» с использованием жестов.

26.09

29.09

27.09

29.09

6

«Осень. Листья деревьев». «Желтый цвет». Упражнения-игры по использованию символов.

03.10

06.10

4.10

06.10

7

 «Осень. Большая и маленькая шишки».

Выражение согласия (несогласия). Рисование прямых линий по точкам. Обучение соотнесению сигнальных символов/жестов с определенными последующими действиями (садись, подойди, стоп).

17.10

20.10

18.10

20.10

8

 «Фрукты. Красный цвет. Вкус», Обводка по трафарету  «Фрукты».  Понимание и говорение слов: «На», «Дай». Разыгрывание сюжета «В магазине» с использованием жестов.

24.10

27.10

25.10

27.10

9

«Овощи. Цвета овощей. Вкус». Разыгрывание сюжета «В магазине» с использованием жестов. Установление зрительного контакта.

Выражение благодарности. Обводка по трафарету «Овощи».

31.10

03.11

01.11

03.11

10

 «Наше тело (знакомство)»

Массаж пальцев с помощью шарика. Работа с зеркалом: «Мое лицо». Эмоции.

07.11

10.11

08.11

10.11

11

«Средства гигиены». Моделирование и разыгрывание: типичных жизненных ситуаций:

«Умывание». Ориентирование в окружающем пространстве. Дыхательная гимнастика: «Мыльные пузыри».

14.11

17.11

15.11

17.11

12

 «Одежда. Понимание слов «сними», «надень». Закрепление понятий «мой», «моя».

Счет предметов с помощью жестов: один носок, два носка.

Привлечение внимания взглядом.

28.11

01.12

29.11

01.12

13

 «Обувь». Игра «Где такой же башмак?».  Игра «Зашнуруй башмак».

05.12

08.12

06.12

08.12

14

 «Зима. Белый цвет». «Тепло - холодно». «Дыхательная гимнастика «Снежок». Использование графического изображения   для обозначения признака действия, состояния (громко, тихо, быстро и др.). Штриховка «Комок снега».

12.12

15.12

13.12

15.12

15

Моделирование и разыгрывание типичных жизненных ситуаций. Игра «День рождения».

Упражнения и игры. «Здороваемся с гостями».

Речевое дыхание «Ха». Выражение желаний взглядом.

19.12

22.12

20.12

22.12

16

Разыгрывание типичных жизненных ситуаций. «Новогодний праздник».  Закрепление пройденных жестов и слов. Упражнения на подражание.

26.12

29.12

27.12

29.12

2023 уч. год.

17

«Звук [А ] (знакомство)», «Дикие животные. Части тела. Игра «Кто как подает голос?»». Формирование умения обращаться к взрослому.

09.01

12.01

10.01

12.01

18

«Звук [А] »  «Детеныши диких животных. Обучение пониманию жестов (на, под)». Выражение желаний взглядом. «Эмоции».

16.01

19.01

17.01

19.01

19

«Звук [У] (знакомство)», «Домашние животные. Части тела. Упражнения и игры на имитацию звуков и движений животных». Обучение пониманию жестов (на, с, под).

23.01

26.01

24.01

26.01

20

«Звуки [У]», «Детеныши домашних животных».

Подражание звукам животных.

30.01

02.02

31.01

02.02

21

«Звуки [У], [А]», «Домашние птицы. Игра «Семейки».

Подражание звукам птиц.

06.02

09.02

07.02

09.02

22

«Звуки [У], [А]», «Дикие птицы». Имитация движения птиц в полете.

Подражание звукам птиц.

13.02

16.02

14.02

16.02

23

«Звук [И] (знакомство)», «Семья». Игра «Семейный альбом» Упражнения с пирамидками и матрешками. Моделирование и разыгрывание типичных жизненных ситуаций (чаепитие).

27.02

02.03

28.02

02.03

24

«Звук [И] (продолжение)», «Игра «Кто это?». Узнавание членов семьи.

Колыбельные  в речи учителя. Повторение по возможности детей:  ритма, отстукивая звуков, слогов, слов, рифм.

06.03

09.03

07.03

09.03

25

«Дифференциация звуков [У],[А], [И]»,  «Птенцы домашних птиц. Имитирование звуков домашних птиц. Подражание действий птиц: идет, клюет, поднимает головку. По возможности детей озвучивание действий. Игра «Иди ко мне»

13.03

16.03

14.03

16.03

26

«Звук [О]», «Весна.  Цвета весны». Действия весны». Обучение пониманию жестов (на, под).

Озвучивание действий (хлоп — если что-то лопается, би-би — если сигналит машина, у-у — если дует ветер, топ-топ — если кто-то шагает).

20.03

23.03

21.03

23.03

27

«Звуки [О] и [У]». «Посуда. Накрывание на стол». Обучение пониманию жестов (в, из).

Обучение пониманию жестов (вот, там).

27.03

30.03

28.03

30.03

28

«Звук [Ы]». Собирание из счетных палочек ракеты.

Упражнения на подражание. Сюжетные истории с вопросами на отрабатываемый жест.

17.04

20.04

18.04

20.04

29

«Звуки [Ы] и [И]». «Дом и его части» Строим дом из конструктора. Обучение пониманию жестов (на, под).

24.04

27.04

25.04

27.04

30

«Звук [Э]». «Транспорт. Обучение пониманию жестов (к, от). Формирование умения следить за перемещением игрушки, узнавать ее по названию, звучанию. Действие с игрушкой\предметом. Звукоподражание поезда, машины, самолета. Имитация движения машины, самолета, поезда.

04.05

02.05

04.05

31

«Звуки [Э] и [И]. Обучение использованию жестовых обращений к другим. Словесное обозначению повторяющихся действий (приветствие, прощание, еда).

11.05

11.05

32

 «Дифференциация звуков [У], [А], [И], [О], [Э], [Ы]» «Весна. Цветы». «Основные цвета». Дыхательная гимнастика «Дуем на одуванчик».

Стихи А. Барто в речи учителя. Отхлопывание ритма.

15.05

18.05

16.05

18.05

33

Логопедическое обследование.

22.05

25.05

23.05

25.05

34

Логопедическое обследование.

29.05

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование логопедических занятий , 1 класс (ОНР)

Календарно-тематическое планирование является более точным и конкретным по сравнению с перспективным планом. Предлагаю коллегам воспользоваться материалом....

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класс

Предлагаю календарно - тематическое планирование логопедических занятий в группе детей с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи, 2 класс...

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.1.

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.1...

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.2

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.2...

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 4 варианта 9.2

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 4 варианта 9.2...