Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
презентация к уроку по логопедии
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.1.pptx | 59.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Текст со вставками лишних букв 1. Прочти про себя каждую строку. 2. Найди лишние буквы между словами . 3. Прочти полученные предложения вслух, делая паузы между словами . Синиесевысокиетдымкибподнималисьлнадгкрышамиллидттаяли . Назснежномбобрыве,гдезхжелтелиблмпятналилполосыротсузолы,которуюуйсегодняиутромбфвыгреблиллизплпечек,двигались маленькиевбфигурки .
Синие высокие дымки поднимались над крышами и таяли. На снежном обрыве, где желтели пятна и полосы от золы, которую сегодня утром выгребли из печек, двигались маленькие фигурки.
Текст с разбивкой на слоги вместо слов 1. Прочти про себя каждую строку. 2. Сложи из слогов слова. 3. Прочитай предложения вслух, делая паузы между словами. Трус-ли-вый-Ро-ма-так-ис-пу-гал-ся-за- жен-щи-ну,что-бро-сил-ся-е-е-спа-сать . А-храб-рый-Ми-тя,ко-то-рый-ни-за-се-бя , ни-за-дру-гих-не-бо-ял-ся,по-шел-до-мой .
Трусливый Рома так испугался за женщину, что бросился ее спасать. А храбрый Митя, который ни за себя, ни за других не боялся, пошел домой.
Текст с неправильной разбивкой на слова 1. Прочти каждую строчку про себя. 2. Сформируй правильные слова. 3. Прочти предложения вслух, делая паузы между словами. Э-то-бы-ли-Ни-ки-ти-ны-при-я-те-ли – маль-чиш-ки с «нашего конца» де-рев-ни . А-даль-ше , где-реч-ка-за-ги-ба-лась,ед-ва-вид-не-лись-дру-ги-е-маль-чиш-ки , «кончанские», о-че-нь-о-пас-ны-е .
Это были Никитины приятели – мальчишки с «нашего конца» деревни. А дальше, где речка загибалась, едва виднелись другие мальчишки, «кончанские», очень опасные.
Текст без деления на слова 1. Прочти про себя каждую строку. 2. Разбей ее на слова. 3. Прочти предложения вслух, делая паузы между словами. Никитабросиллопату,опустилскамейкунаснег , селнанеёверхом , крепковзялсязаверёвку , оттолкнулсяногамиразадва , искамейкасамапошласгоры . Ветерзасвисталвушах , подняласьсдвухсторонснежнаяпыль . Вниз, всёвниз , какстрела . Ивдруг , там, гдеснегобрывалсянадкручей , скамейкапринесласьповоздухуискользнуланалёд . Пошлатише , тишеистала .
Никита бросил лопату, опустил скамейку на снег, сел на неё верхом, крепко взялся за верёвку, оттолкнулся ногами раза два, и скамейка сама пошла с горы. Ветер засвистал в ушах, поднялась с двух сторон снежная пыль. Вниз, всё вниз, как стрела. И вдруг, там, где снег обрывался над кручей, скамейка принеслась по воздуху и скользнула на лёд. Пошла тише, тише и стала.
Жили-были два друга – Митя и Рома. По-разному поступали друзья и на улице, и дома. Один трусом был, а другой храбрецом. Кого и за что назовёшь молодцом? Кто примером может служить И с кем хотел бы ты дружить ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для 2 класса
Данное занятие проводится на заключительном этапе коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьнико
Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников...
Использование ребусов при коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Предлагаемая презентация является составной частью комплексной работы по коррекции дисграфии, возникающей на почве нарушения языкового анализа и синтеза.В основе данного вида д...
Учебно - методическое пособие."Игры - пособия для коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза".
В учебно - методической разработке представлены два пособия "Считалочка" и "Волшебный сундучок логопеда", предназначенные для работы по формированию языкового анализа и синтеза у детей младших классов...
Методическая разработка подгруппового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза c учащимися младшего школьного возраста с логопедическим заключением об...
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей с ОВЗ. Анализ и синтез предложений. Практические упражнения.
Практические упражнения для коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей с ОВЗ. Анализ и синтез предложений....