Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
презентация к уроку по логопедии

Степанова Юлия Евгеньевна

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.1.pptx59.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Слайд 2

Текст со вставками лишних букв 1. Прочти про себя каждую строку. 2. Найди лишние буквы между словами . 3. Прочти полученные предложения вслух, делая паузы между словами . Синиесевысокиетдымкибподнималисьлнадгкрышамиллидттаяли . Назснежномбобрыве,гдезхжелтелиблмпятналилполосыротсузолы,которуюуйсегодняиутромбфвыгреблиллизплпечек,двигались маленькиевбфигурки .

Слайд 3

Синие высокие дымки поднимались над крышами и таяли. На снежном обрыве, где желтели пятна и полосы от золы, которую сегодня утром выгребли из печек, двигались маленькие фигурки.

Слайд 4

Текст с разбивкой на слоги вместо слов 1. Прочти про себя каждую строку. 2. Сложи из слогов слова. 3. Прочитай предложения вслух, делая паузы между словами. Трус-ли-вый-Ро-ма-так-ис-пу-гал-ся-за- жен-щи-ну,что-бро-сил-ся-е-е-спа-сать . А-храб-рый-Ми-тя,ко-то-рый-ни-за-се-бя , ни-за-дру-гих-не-бо-ял-ся,по-шел-до-мой .

Слайд 5

Трусливый Рома так испугался за женщину, что бросился ее спасать. А храбрый Митя, который ни за себя, ни за других не боялся, пошел домой.

Слайд 6

Текст с неправильной разбивкой на слова 1. Прочти каждую строчку про себя. 2. Сформируй правильные слова. 3. Прочти предложения вслух, делая паузы между словами. Э-то-бы-ли-Ни-ки-ти-ны-при-я-те-ли – маль-чиш-ки с «нашего конца» де-рев-ни . А-даль-ше , где-реч-ка-за-ги-ба-лась,ед-ва-вид-не-лись-дру-ги-е-маль-чиш-ки , «кончанские», о-че-нь-о-пас-ны-е .

Слайд 7

Это были Никитины приятели – мальчишки с «нашего конца» деревни. А дальше, где речка загибалась, едва виднелись другие мальчишки, «кончанские», очень опасные.

Слайд 8

Текст без деления на слова 1. Прочти про себя каждую строку. 2. Разбей ее на слова. 3. Прочти предложения вслух, делая паузы между словами. Никитабросиллопату,опустилскамейкунаснег , селнанеёверхом , крепковзялсязаверёвку , оттолкнулсяногамиразадва , искамейкасамапошласгоры . Ветерзасвисталвушах , подняласьсдвухсторонснежнаяпыль . Вниз, всёвниз , какстрела . Ивдруг , там, гдеснегобрывалсянадкручей , скамейкапринесласьповоздухуискользнуланалёд . Пошлатише , тишеистала .

Слайд 9

Никита бросил лопату, опустил скамейку на снег, сел на неё верхом, крепко взялся за верёвку, оттолкнулся ногами раза два, и скамейка сама пошла с горы. Ветер засвистал в ушах, поднялась с двух сторон снежная пыль. Вниз, всё вниз, как стрела. И вдруг, там, где снег обрывался над кручей, скамейка принеслась по воздуху и скользнула на лёд. Пошла тише, тише и стала.

Слайд 10

Жили-были два друга – Митя и Рома. По-разному поступали друзья и на улице, и дома. Один трусом был, а другой храбрецом. Кого и за что назовёшь молодцом? Кто примером может служить И с кем хотел бы ты дружить ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для 2 класса

Данное занятие проводится на заключительном этапе коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....

Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьнико

Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников...

Использование ребусов при коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Предлагаемая презентация является составной частью  комплексной работы  по  коррекции дисграфии, возникающей на почве нарушения языкового анализа и  синтеза.В основе данного вида д...

Учебно - методическое пособие."Игры - пособия для коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза".

В учебно - методической разработке представлены два пособия "Считалочка" и "Волшебный сундучок логопеда", предназначенные для работы по формированию языкового анализа и синтеза у детей младших классов...

Методическая разработка подгруппового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Конспект подгруппового логопедического занятия по  коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза c учащимися младшего школьного возраста с логопедическим заключением  об...

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей с ОВЗ. Анализ и синтез предложений. Практические упражнения.

Практические упражнения для коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей с ОВЗ. Анализ и синтез предложений....