Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей с ОВЗ. Анализ и синтез предложений. Практические упражнения.
учебно-методический материал (3 класс)
Практические упражнения для коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей с ОВЗ. Анализ и синтез предложений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.razrabotka_opublikovannyy.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей с ОВЗ. Анализ и синтез предложений. Практические упражнения.
- Составь предложения из заданных слов и запиши их.
-пушистый, снег, идёт
-бегает, собака, злая
-яркое, и, солнце, теплое, светит
-Наташа, гости, Катя, и, пошли, в
-саду, играют, пирамидки, в, ребята, детском и, машинки
- летом, папой, я, моторной, кататься, лодке, с, люблю, на
2. Прочитай предложения и найди в них смысловые ошибки. Запиши предложения так, чтобы смысл был верным.
-у щенков родилась собака
-папа старше дедушки
-машина катается на водителе
-пятый этаж ниже второго
-конфета съела Юлю
-Мама младше дочери
-музыка слушает Артёма
-самокат ездит на Маше
-солнышко зеленого цвета
-сказка читает Славу
3.Придумай смысловое окончание предложения и допиши его.
На улице сильный ветер, поэтому____________________________
Началась сильная гроза, и __________________________________
Света плохо спала, но_______________________________________
Я плохо себя чувствую, потому что___________________________
На сегодня нам задали много уроков, а на завтра_________________
В этом году мы обязательно поедем на море, потому что___________
4.Определи границы предложений. Спиши. В конце каждого предложения поставь нужный знак ( .!?). Не забудь, что предложения начинаются с заглавных букв.
Кошка гуляет возле дома солнце припекает у собаки появились щенята бабушка напекла вкусных булочек учитель рассказывает интересные истории из своей жизни по небу плывут облака быстрей бы наступило лето мы с друзьями на каникулах собираемся в кино мама купила мне новую футболку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для 2 класса
Данное занятие проводится на заключительном этапе коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьнико
Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников...
Использование ребусов при коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Предлагаемая презентация является составной частью комплексной работы по коррекции дисграфии, возникающей на почве нарушения языкового анализа и синтеза.В основе данного вида д...
Учебно - методическое пособие."Игры - пособия для коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза".
В учебно - методической разработке представлены два пособия "Считалочка" и "Волшебный сундучок логопеда", предназначенные для работы по формированию языкового анализа и синтеза у детей младших классов...
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Упражнения для 2 класса.
Коррекция дисграфии....
Открытое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Тема: «Слоговой анализ и синтез слов».
Цель: развитие навыков слогового анализа и синтеза....