Использование приёмов дермолексии в преодолении нарушений письма у младших школьников.
методическая разработка по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)

Симонова Лада Викторовна

Использование приёмов дермолексии в преодолении нарушений письма у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях логопункта. Автор делится комплексом упражнений, которые систематически использует в практике учителя-логопеда. Материал может быть полезен воспитателям, учителям начальных классов, учителям-логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, а также родителям младших школьников.

Статья опубликована в сборнике "Проектная деятельность в работе учителя-логопеда  в свете реализации ФГОС НОО ОВЗ: пятый сборник  материалов  заседания Ассоциации учителей-логопедов Свердловской области". – Екатеринбург: ГБОУ «Речевой центр», 2018.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ББК 74.3

П 67

        Проектная деятельность в работе учителя-логопеда  в свете реализации ФГОС НОО ОВЗ: пятый сборник  материалов  заседания Ассоциации учителей-логопедов Свердловской области. – Екатеринбург: ГБОУ «Речевой центр», 2018.

Уважаемые коллеги!

В данном сборнике материалов ноябрьской Ассоциации учителей-логопедов Свердловской области 2017 года представлены: отчет о деятельности Ассоциации учителей-логопедов;  статьи, которые знакомят с проектной деятельностью учителей-логопедов и  разработки материалов для работы с обучающимися с ТНР и РАС. Все работы посвящены проблемам поиска оптимальных методов и приемов коррекции речи в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Сборник адресован  педагогическим работникам всех категорий образовательных организаций.

Подготовлен по материалам, предоставленным в электронном виде, и сохраняет авторскую редакцию.

Выражаем признательность всем, кто принял участие в мероприятии и в создании данного сборника. Будем рады  дальнейшему сотрудничеству!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути преодоления нарушений письменной речи младших школьников

Коррекционная работа по устранению нарушений устной и письменной речи ведется с первого класса.      Сегодня я хочу остановиться на таком наруше...

Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения чтения у младших школьников в условиях "Центра диагностики и консультирования"

Организация коррекционно-развивающего обучения по преодолению и предупреждению ошибок чтения у детей младшего школьного возраста на индивидуальных занятиях в условиях "Центра диагностики и консультиро...

"Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников с ЗПР"

Система коррекционной работы по преодолению нарушений письма у младших школьников с ЗПР....

Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя-логопеда МОУ «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» Дрянцевой Татьяны Николаевны. «Преодоление нарушений звукопроизношения у младших школьников методами здоровьясбережения»

Проблема формирования произношения у младших школьников является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушениями речи. Фонетический уровень составляет материальную основу языковой системы, и...

Преодоление нарушений чтения у младших школьников

Задания для преодоления нарушения чтения и письма у детей младшего шкльного возраста....

Пропедевтика специфического нарушения письма у младших школьников с использование приемов РТВ (развитие творческого воображения)

Число речевых расстройств у детей и подростков  с каждым годом  растёт, в связи, с чем вопрос пропедевтики   речевых нарушений у учащихся массовой школы принимает глобальный характ...

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация: В век цифровых коммуникаций особенно стало распространенным применение компьютерных технологий как метода коррекции в преодолении различных речевых нарушений, в том числе и при работе с мла...