Использование приёмов дермолексии в преодолении нарушений письма у младших школьников.
методическая разработка по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
Использование приёмов дермолексии в преодолении нарушений письма у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях логопункта. Автор делится комплексом упражнений, которые систематически использует в практике учителя-логопеда. Материал может быть полезен воспитателям, учителям начальных классов, учителям-логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, а также родителям младших школьников.
Статья опубликована в сборнике "Проектная деятельность в работе учителя-логопеда в свете реализации ФГОС НОО ОВЗ: пятый сборник материалов заседания Ассоциации учителей-логопедов Свердловской области". – Екатеринбург: ГБОУ «Речевой центр», 2018.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Статья из сборника. Авторские права защищены. | 304.49 КБ |
Аннотация к сборнику | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ББК 74.3
П 67
Проектная деятельность в работе учителя-логопеда в свете реализации ФГОС НОО ОВЗ: пятый сборник материалов заседания Ассоциации учителей-логопедов Свердловской области. – Екатеринбург: ГБОУ «Речевой центр», 2018.
Уважаемые коллеги!
В данном сборнике материалов ноябрьской Ассоциации учителей-логопедов Свердловской области 2017 года представлены: отчет о деятельности Ассоциации учителей-логопедов; статьи, которые знакомят с проектной деятельностью учителей-логопедов и разработки материалов для работы с обучающимися с ТНР и РАС. Все работы посвящены проблемам поиска оптимальных методов и приемов коррекции речи в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
Сборник адресован педагогическим работникам всех категорий образовательных организаций.
Подготовлен по материалам, предоставленным в электронном виде, и сохраняет авторскую редакцию.
Выражаем признательность всем, кто принял участие в мероприятии и в создании данного сборника. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пути преодоления нарушений письменной речи младших школьников
Коррекционная работа по устранению нарушений устной и письменной речи ведется с первого класса. Сегодня я хочу остановиться на таком наруше...
Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения чтения у младших школьников в условиях "Центра диагностики и консультирования"
Организация коррекционно-развивающего обучения по преодолению и предупреждению ошибок чтения у детей младшего школьного возраста на индивидуальных занятиях в условиях "Центра диагностики и консультиро...
"Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников с ЗПР"
Система коррекционной работы по преодолению нарушений письма у младших школьников с ЗПР....
Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя-логопеда МОУ «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» Дрянцевой Татьяны Николаевны. «Преодоление нарушений звукопроизношения у младших школьников методами здоровьясбережения»
Проблема формирования произношения у младших школьников является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушениями речи. Фонетический уровень составляет материальную основу языковой системы, и...
Преодоление нарушений чтения у младших школьников
Задания для преодоления нарушения чтения и письма у детей младшего шкльного возраста....
Пропедевтика специфического нарушения письма у младших школьников с использование приемов РТВ (развитие творческого воображения)
Число речевых расстройств у детей и подростков с каждым годом растёт, в связи, с чем вопрос пропедевтики речевых нарушений у учащихся массовой школы принимает глобальный характ...
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация: В век цифровых коммуникаций особенно стало распространенным применение компьютерных технологий как метода коррекции в преодолении различных речевых нарушений, в том числе и при работе с мла...