Сложная звуко-слоговая структура
учебно-методический материал по логопедии (4 класс)
Сложная звуко-слоговая структура слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slova_slozhnoy_slogovoy_struktury.docx | 440.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Повторяй за взрослым. Фиксировать количество ошибок в предложениях (+;-)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛОВ СЛОЖНОЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ
♦ Дети видели в лесу дупло дятла.
♦ Космонавт управляет космическим кораблем.
♦ Ребята слепили снеговика.
♦ Водопроводчик чинит водопровод.
♦ Гимнасты выступают в цирке.
♦ Ткачиха ткет ткань.
♦ Фотограф фотографирует детей.
♦ Милиционер стоит на посту.
♦ Рыбки плавают в аквариуме.
♦ Петя пьет горькое лекарство.
♦ На перекрестке стоит милиционер.
♦ Тетя Нюра сварила кисель из клюквы.
♦ Лара разбила тарелку.
♦ Орел на горе, перо на орле.
♦ У наседки пять пушистых цыплят.
♦ Старушка сушила на солнышке шубу.
♦ Я расскажу стихотворение.
♦ Лыжи, коньки и санки — спортивные принадлежности для зимних развлечений.
♦ Термометр и градусник показывают температуру.
♦ 23 февраля — День защитника Отечества.
♦ Волосы подстригают в парикмахерской.
♦ Открыли дверь, подул сквозняк.
♦ Сыворотка из-под простокваши.
♦ Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
♦ Саша и Шура в первый раз спешат в первый класс.
♦ Птичница кормит птиц.
♦ Собачка Жучка сидела на крыльце и играла со своими щенятами.
♦ В зимнюю стужу бывают снежные заносы.
♦ Велосипедист едет на велосипеде.
♦ Мотоциклист заводит мотоцикл.
♦ Автомобилист чинит автомобиль.
♦ Регулировщик регулирует движение.
♦ Милиционер Валерий дежурил у железнодорожного моста.
♦ Лара у Вали играет на рояле.
♦ Мара и Мила пололи огород.
♦ Рыбу ловит рыболов, в реку весь уплыл улов.
♦ Жонглер жонглирует мячами.
♦ Ремонтник ремонтирует автомобиль.
♦ Верблюдица с верблюжонком живет в зоопарке.
♦ Портфель — школьная принадлежность.
♦ Экскурсовод проводит экскурсию и показывает экспонаты.
♦ Чистильщик чистит обувь.
♦ Стекольщик вставляет стекло.
♦ Балерина танцует на сцене.
♦ Экскаватор роет землю.
♦ Экскаваторщик работает на экскаваторе.
♦ Хоккеисты играют в хоккей.
♦ Футболисты вышли на футбольное поле.
♦ Парашютисты берут парашюты.
♦ Жаворонок поет песню.
♦ Чтобы пожарить котлеты, маме нужна сковорода.
♦ В метро я ездил на эскалаторе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методическая разработка по коррекции сложной дисграфии. Методические рекомендации. Конспект открытого занятия по коррекции сложной дисграфии на тему: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры. Презентация.
В настоящее время к учителю - логопеду в логопедический пункт на занятия приходят дети, имеющие ошибки на письме, характерные не для одного вида дисграфии, а для 3 - 4 видов дисграфии сразу. Реб...
Конспект логопедического занятия по теме "Сравнение семизвучных слов разной звуко-слоговой структуры".
Логопедическое занятие по коррекции смешанной дисграфии на школьном логопункте....
Дидактический материал для занятий по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова
Чтобы проанализировать слово, ребенок должен удержать его в памяти, распределить свое внимание между различными звуковыми элементами, сосредоточиться на определении позиции звука в ...
Звуко-слоговой анализ слов разной структуры с использованием схем
Представлен речевой материал, направленный на формирование и совершенствование навыков звукового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста....
ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР I И II УРОВНЕЙ.
Работа над звуко-слоговой структурой слова - есть необходимое условие формирования внятной речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи....
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Данная статья посвящена вопросам коррекционной работы над звукослоговой структурой слова у детей с нарушениями речи, поэтапному коррекционно-логопедическому воздействию....
Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры у детей с ОНР в начальной школе в классах для обучающихся с ОВЗ
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и к обучению в школе, – одна из важных задач в общей системе рабо...