Дидактический материал для занятий по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова
презентация к уроку по логопедии по теме
Чтобы проанализировать слово, ребенок должен удержать его в памяти, распределить свое внимание между различными звуковыми элементами, сосредоточиться на определении позиции звука в слове. Данный материал поможет педагогу в работе над преодолением нарушений звукослоговой структуры речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvukoslog_1.pptx | 1.73 МБ |
zvukoslog_2.pptx | 2.65 МБ |
zvukoslog3.pptx | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОБЕРИ СЛОВО ИЗ ПЕРВЫХ ЗВУКОВ названия картинки машина, народ, ворона
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОБЕРИ СЛОВО ИЗ первого слога названия картинки барабан, ракета, картина, кормушка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реши ребус ’’ ‘‘ ‘ з=м ХО ’ К лимон, хомяк, силач, кулак
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему «Преодоление нарушений слоговой структуры слов у младших школьников с ОНР »
Современные лингвистические исследования свидетельствуют о том, что слогосложение остаётся одной из наиболее сложных и актуальных проблем общей фонетике. В ли...
Учебно - методическая разработка по коррекции сложной дисграфии. Методические рекомендации. Конспект открытого занятия по коррекции сложной дисграфии на тему: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры. Презентация.
В настоящее время к учителю - логопеду в логопедический пункт на занятия приходят дети, имеющие ошибки на письме, характерные не для одного вида дисграфии, а для 3 - 4 видов дисграфии сразу. Реб...
Конспект логопедического занятия по теме "Сравнение семизвучных слов разной звуко-слоговой структуры".
Логопедическое занятие по коррекции смешанной дисграфии на школьном логопункте....
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Данная статья посвящена вопросам коррекционной работы над звукослоговой структурой слова у детей с нарушениями речи, поэтапному коррекционно-логопедическому воздействию....
Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры у детей с ОНР в начальной школе в классах для обучающихся с ОВЗ
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и к обучению в школе, – одна из важных задач в общей системе рабо...
Дидактический материал по преодолению нарушений слоговой структуры у дошкольников
Представлен дидактический материал по преодолению нарушений слоговой структуры у дошкольников...
Дидактический материал по преодолению нарушений слоговой структуры
Представлен дидактический материал по преодолению нарушений слоговой структуры...