Дидактический материал для занятий по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова
презентация к уроку по логопедии по теме

Мартынова Марина Васильевна

   Чтобы проанализировать слово, ребенок должен удержать его в памяти, распределить свое внимание между различными звуковыми  элементами, сосредоточиться на определении позиции звука в слове. Данный материал поможет педагогу в работе над преодолением нарушений  звукослоговой структуры речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvukoslog_1.pptx1.73 МБ
Файл zvukoslog_2.pptx2.65 МБ
Файл zvukoslog3.pptx1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель-логопед М.В.Мартынова Дидактический материал для занятий по преодолению нарушений слоговой структуры слова Санкт-Петербург 2014

Слайд 2

СОБЕРИ СЛОВО ИЗ ПЕРВЫХ ЗВУКОВ названия картинки машина, народ, ворона


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОБЕРИ СЛОВО ИЗ вторых ЗВУКОВ названия картинки сорока, лисица, собака

Слайд 2

СОБЕРИ СЛОВО ИЗ первого слога названия картинки барабан, ракета, картина, кормушка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОБЕРИ предложение из первых звуков названия картинок Маша ловила бабочку.

Слайд 2

Реши ребус ’’ ‘‘ ‘ з=м ХО ’ К лимон, хомяк, силач, кулак


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему «Преодоление нарушений слоговой структуры слов у младших школьников с ОНР »

Современные лингвистические исследования свидетельствуют о том, что слогосложение  остаётся  одной из наиболее сложных и актуальных проблем общей фонетике.     В ли...

Учебно - методическая разработка по коррекции сложной дисграфии. Методические рекомендации. Конспект открытого занятия по коррекции сложной дисграфии на тему: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры. Презентация.

В настоящее время к учителю - логопеду в логопедический пункт на занятия приходят дети, имеющие ошибки на письме, характерные не для одного вида дисграфии, а для 3 - 4 видов  дисграфии сразу. Реб...

Конспект логопедического занятия по теме "Сравнение семизвучных слов разной звуко-слоговой структуры".

Логопедическое занятие по коррекции смешанной дисграфии на школьном логопункте....

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Данная статья посвящена вопросам коррекционной работы над звукослоговой структурой слова у детей с нарушениями речи, поэтапному коррекционно-логопедическому воздействию....

Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры у детей с ОНР в начальной школе в классах для обучающихся с ОВЗ

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и к обучению в школе, – одна из важных задач в общей системе рабо...

Дидактический материал по преодолению нарушений слоговой структуры у дошкольников

Представлен дидактический материал по преодолению нарушений слоговой структуры у дошкольников...

Дидактический материал по преодолению нарушений слоговой структуры

Представлен дидактический материал по преодолению нарушений слоговой структуры...