Главные вкладки
Быкова Елена Валерьевна
Школьный логопункт
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Помощь детям с ОВЗ
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №609 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-lena
Логопед для школьников необходим, если:
Школьник неправильно произносит звуки. Ученик испытывает трудности в овладении письмом (дисграфия), чтении (дислексия) - совершает «ошибки по-невнимательности», пропускает и переставляет буквы в словах при письме и чтении, недописывает слова, не ставит точки в конце предложения.
Ученик 5-11 класса выучил и знаком с правилом, но не использует его при письме, что служит причиной плохих оценок по русскому языку. Обследование логопеда в данном случае поможет выявить или же исключить такие нарушения как дислексия, дисграфия и дизорфография.
О себе
Учитель-логопед
высшее профессиональное,
Московский открытый социальный университет,
ИВС 208074,
14.06.2002
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
Цель работы учителя-логопеда:
Восполнение пробелов в развитии средств языка и функции речи, а это значит, что в процессе логопедических занятий формируются полноценные предпосылки к обучению детей родному языку.
В последнее время увеличилось число детей, испытывающих трудности при усвоении школьной программы. Одной из причин школьной дезадаптации является нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография).
Специфика логопедических приемов и методов состоит в особой подаче коррекционных заданий, цель которых не дублирование классных заданий, а активизация речевой и умственной деятельности ребенка.
Учитель-логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков речевого развития; осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности нарушения развития; комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния; проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии; работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки; консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям.
Специфика логопедических занятий заключается в формировании полноценной речевой деятельности. При правильной организации и проведении логопедической работы учитель-логопед помогает детям справиться с имеющимися у них нарушениями речи и наравне с другими учениками овладеть школьными знаниями.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты