Интегрированные занятия как одна из форм совместной работы учителя логопеда и педагога психолога в структуре коррекционной работы с обучающимися
методическая разработка по логопедии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/04/picture-731797-1451929882.jpg)
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми, имеющими нарушения речи в рамках ФГОС.
В последнее время в общеобразовательной школе значительно возросло количество учащихся, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности овладении грамотой, а затем чтения и письма ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/20/picture-949063-1505914704.jpg)
Совместная работа учителя-логопеда и педагога психолога с учащимися младших классов общеобразовательных школ, имеющих речевые нарушения
В последнее время в общеобразовательной школе возрастает количество учеников, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности освоения грамоты, а затем чтения и письма могут быть о...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/30/picture-959712-1701331957.jpg)
«Современные технологии работы учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с нарушениями речи»
17.02.2017...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/31/picture-453006-1406800307.jpg)
Использование игрового комплекта ПЕРТРА в совместной работе учителя - логопеда и педагога - психолога
Хочу поделиться опытом использования игрового комплекта ПЕРТРА на логопедических занятиях с учащимися с нарушениями речи при формировании зрительно-пространственных функций и развитие кинетических ощу...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/28/picture-386123-1461840881.jpg)
Конспект открытого занятия совместной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога с группой обучающихся 2 класса
Конспект этого совместного занятия может пригодится разным специалистам. Занятие представляет собой совместную работу таких специалистов как учителя-логопеда и педагога-психолога с одной и той же груп...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/21/picture-818873-1474461528.jpg)
«Имаготерапия в работе учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ОВЗ»
Цели:Ø Создать оптимальные условия для коррекции психоэмоциональных и речевых нарушений у детей младшего школьного возраста посредством имаготерапии.Задачи:Ø создание благоприятной психологической атм...
Организация работы учителя-логопеда и педагога –психолога в школе.
Цель совместной работы : тесное взаимодействие учителя-логопеда и психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное р...