Использование элементов акватерапии в работе учителя – логопеда с младшими школьниками с ОВЗ
презентация к уроку по логопедии
Использование элементов акватерапии в работе учителя – логопеда с младшими школьниками с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malyuchenko_e.m._2.pptx | 835.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Aquatherapy – лечение водой или водолечение. Акватерапия – это метод коррекции различного рода нарушений в развитии детей, при котором применяется вода.
Цель: создание условий для коррекции речевых нарушений у младших школьников с ОВЗ на индивидуальных занятиях, посредством использования элементов акватерапии . Задачи: 1.Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и тонкую моторику рук, зрительную и двигательную координацию. 2.Способствовать концентрации внимания, развитию логики и речи с помощью игровых упражнений. 3.Расширять и обогащать словарный запас. 4.Стабилизировать проблемы детей, а также снижать проявление гиперактивности ребенка.
П равила: – нельзя намеренно выливать воду на пол; – нельзя брызгаться водой; – после игры вытереть руки насухо.
С каучуковым шариком… Колобок, колобок, У тебя совсем нет ног. Поиграем мы в воде. Ведь так рады мы тебе. С бусинками … Бусинки – красавицы, Вы мне очень нравитесь. Буду с вами я играть, Свои пальцы разминать. С буквами… Буквы разные купаем Слова из них мы составляем. Школа, дружба, Мир, урок – все слова нам будут впрок.
«Взбиваем крем» « Выловим шарики из воды » « Игры с водой на развитие речевого дыхания » «Игры с камушками Марблс на развитие фонематических процессов»
«Ловись, буква!» «Сделаем фонтан» «Праздник на воде» «Собери бусы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности младших школьников.
Здоровьесберегающая технология включает в себя всё, что касается жизни ребёнка, начиная с того, как он спал, что он ел, в каком настроении, состоянии он пришёл в школу, вся его деятельность в те...
Эффективное использование элементов автоматизированного рабочего места учителя в повседневном учебном процессе
Эффективное использование элементов автоматизированного рабочего места учителя в повседневном учебном процессе...
"Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда"
Нетрадиционные приемы коррекционной работы логопеда....
Использование элементов биоэнергопластики в работе учителя-логопеда
Чаще всего речевое недоразвитие определено первичным дефектом двигательной сферы, что обуславливает наличие дизартрического компонента в речи. Поэтому коррекционная работа с такими детьми насыще...
Лекция "Использование приемов мнемотехники в работе учителя-логопеда с младшими школьниками"
Лекция для учителей и родителей...
Мастер – класс для учителей начальных классов на тему: «Использование дидактических игр в работе учителя для улучшения слоговой структуры слова младших школьников».
Повысить профессиональное масстерство педагогов....
Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-логопеда при коррекции нарушения письма и чтения у младших школьников с системным недоразвитием речи.
Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-логопеда при коррекции нарушения письма и чтения у младших школьников с системным недоразвитием речи....