Дифференциация к-г
презентация к уроку по логопедии (1 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Дифференциация звуков [ к ] - [ к ‘ ] Задачи: учить дифференцировать звуки занятия в словах, словосочетаниях, п редложениях; давать их сравнительную характеристику; обогащать словарь детей; р азвитие умения составлять словосочетания; ф ормировать навыки грамматического оформления предложений; р азвивать связную речь; ф онематический слух и восприятие
Покусать язык. «Наказать непослушный язык» «Лопаточка» «Горка» « Горку построим — горку разрушим » « Ветерок дует с горки»
К
ка ку кы ок як кя кю ки кё ке
увлекательный высокий тонкий сладкий клетчатый ветка кепка морковь горка сказка
Кто жил в доме? Кто испек Колобка? Куда бабка положила Колобка? Что случилось потом? Перечислите, кого колобок встречал на сво ём пути. Кто последний говорил с Колобком? Что случилось с Колобком?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация звуков и букв ч - щ в семантическом поле слова «Щучка».
Развитие словаря через расширение семантического поля слова «щучка»; дифференциация звуков ч, щ и букв Чч – Щщ в слогах, словах и предложениях....

Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....

Аккустическая дисграфия.Дифференциация С-Ш
Дана краткая характеристика видовдисграфии. Представлен практический материал по дифференциации С-Ш....

Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике
Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...

Дифференциация звуков "С-Ц"
Урок дифференциации звуков "С-Ц" в слогах, словах, фразах. К уроку прилагаеся слайдовая презентация....

Индивидуальное занятие "Дифференциация звуков С - С\' в слогах, словах, предложениях"
Разработка урока содержит практический материал по дифференциации звуков С, С\', артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику....

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш"
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]"Дифференциация звуков с-ш"Задачи:• закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С;• учить чётко, разграничивать звуки "...