Речевая карта
консультация по логопедии

Красносельская Любовь Геннадиевна

Речевая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta19-20.docx13 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Дата заполнения  «____»__________  20 ___г.

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________

Дата рождения ____________ Возраст __________________  Класс__________

Контакт: не вступает; формальный, легко и быстро_________________________________ Неврологическая симптоматика :спастичность, гипотония,  дистония, ассиметрия лица, гиперкинезы, апраксия, атаксия, оральные синкинезии,  парезы,  саливация_____________

Моторика:

Общая моторика: ходит самостоятельно; с опорой, нарушение координации движений

Мелкая моторика: ведущая рука (правая/ левая); особенности захвата __________________

Строение артикуляционного аппарата:

Губы ___________________  Зубы _________________________ Язык _________________

Прикус __________________ Строение неба________________________________________

Подвижность артикуляционной моторики:

Губы______________Язык _______________Движение нижней челюсти_______________

Объём артикуляционных движений ______________________________________________

Просодическая сторона речи:

Дыхание_________________ Голос ______________________ Ритм ___________________

Темп _____________________   Заикание _________________________________________

Звукопроизношение: _________________________________________________________

Фонематический слух: ________________________________________________________

Фонематическое восприятие: __________________________________________________

Анализ и синтез звукового состава слова: _______________________________________

Слоговая структура слова: парафазии (замены); элизии (пропуски); итерации (повтор);контаминации (соединение частей слов); персеверации (отсроченное повторение)                                         

Лексико-грамматическая сторона речи:

Словарный запас ________________ __________________________________________

Грамматический строй речи __________________________________________________

Словообразование __________________________________________________________

Связная речь:

Составление рассказа

- по картине ______________________________________________________________

- по серии сюжетных картин ________________________________________________

Пересказ _________________________________________________________________

Чтение:

Способ чтения: побуквенное,  послоговое,  слог + слово, целыми словами, бегло

Понимание прочитанного__________________________________________________

Ошибки: пропуски (гласных, согласных, слогов); итерации; персеверации ;                                        антиципации ( уподобления); усечение окончаний; искажения; замены; ударение; интонационные ошибки; угадывающее чтение

Графо-моторные навыки: _________________________________________________

Списывание:______________________________________________________________

Диктант: _________________________________________________________________

Ошибки: оптического характера; акустического характера; артикуляторного характера;                        графического обозначения синтаксической   структуры предложения; комбинированные; смысловые; речевые

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________

Учитель – логопед ________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец заполнения речевой карты на ребенка с нарушением речи

Данные методические рекомендации помогут логопеду дошкольного учреждения, школы более точно и подробно, в соответствии с методическими требованиями, заполнять и вести один из главных документов "Речев...

Речевая карта.

Образец заполнения речевой карты....

Речевая карта дошкольника

речевая карта дошкольника с ОНР...

Речевая карта Мазановой.

Используем с 1 класса....

Речевая карта для обучающихся 2-4 классов с нарушением устной и письменной речи

Предлагаю Вашему вниманию речевую карту, адаптированную для обучающихся 2-4 классов с нарушениями устной и письменной речи. Мною были расширены разделы по диагностике дисграфии и дислексии. За основу ...

Речевая карта для учащихся 2-4 классов

Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....

Речевая карта (младшие школьники)

Речевая карта для обследования устной и письменной речи младших школьников учителями-логопедами (по методике Т.А. Фотековой)...