Речевая карта
консультация по логопедии
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Дата заполнения «____»__________ 20 ___г.
Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________
Дата рождения ____________ Возраст __________________ Класс__________
Контакт: не вступает; формальный, легко и быстро_________________________________ Неврологическая симптоматика :спастичность, гипотония, дистония, ассиметрия лица, гиперкинезы, апраксия, атаксия, оральные синкинезии, парезы, саливация_____________
Моторика:
Общая моторика: ходит самостоятельно; с опорой, нарушение координации движений
Мелкая моторика: ведущая рука (правая/ левая); особенности захвата __________________
Строение артикуляционного аппарата:
Губы ___________________ Зубы _________________________ Язык _________________
Прикус __________________ Строение неба________________________________________
Подвижность артикуляционной моторики:
Губы______________Язык _______________Движение нижней челюсти_______________
Объём артикуляционных движений ______________________________________________
Просодическая сторона речи:
Дыхание_________________ Голос ______________________ Ритм ___________________
Темп _____________________ Заикание _________________________________________
Звукопроизношение: _________________________________________________________
Фонематический слух: ________________________________________________________
Фонематическое восприятие: __________________________________________________
Анализ и синтез звукового состава слова: _______________________________________
Слоговая структура слова: парафазии (замены); элизии (пропуски); итерации (повтор);контаминации (соединение частей слов); персеверации (отсроченное повторение)
Лексико-грамматическая сторона речи:
Словарный запас ________________ __________________________________________
Грамматический строй речи __________________________________________________
Словообразование __________________________________________________________
Связная речь:
Составление рассказа
- по картине ______________________________________________________________
- по серии сюжетных картин ________________________________________________
Пересказ _________________________________________________________________
Чтение:
Способ чтения: побуквенное, послоговое, слог + слово, целыми словами, бегло
Понимание прочитанного__________________________________________________
Ошибки: пропуски (гласных, согласных, слогов); итерации; персеверации ; антиципации ( уподобления); усечение окончаний; искажения; замены; ударение; интонационные ошибки; угадывающее чтение
Графо-моторные навыки: _________________________________________________
Списывание:______________________________________________________________
Диктант: _________________________________________________________________
Ошибки: оптического характера; акустического характера; артикуляторного характера; графического обозначения синтаксической структуры предложения; комбинированные; смысловые; речевые
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________
Учитель – логопед ________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец заполнения речевой карты на ребенка с нарушением речи
Данные методические рекомендации помогут логопеду дошкольного учреждения, школы более точно и подробно, в соответствии с методическими требованиями, заполнять и вести один из главных документов "Речев...
Речевая карта.
Образец заполнения речевой карты....
Речевая карта дошкольника
речевая карта дошкольника с ОНР...
Речевая карта Мазановой.
Используем с 1 класса....
Речевая карта для обучающихся 2-4 классов с нарушением устной и письменной речи
Предлагаю Вашему вниманию речевую карту, адаптированную для обучающихся 2-4 классов с нарушениями устной и письменной речи. Мною были расширены разделы по диагностике дисграфии и дислексии. За основу ...
Речевая карта для учащихся 2-4 классов
Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....
Речевая карта (младшие школьники)
Речевая карта для обследования устной и письменной речи младших школьников учителями-логопедами (по методике Т.А. Фотековой)...