Циклограмма, ежедневное планирование на 2019-2020 учебный год
календарно-тематическое планирование по логопедии (2 класс)
Облегченный вариант ежедневного планирования. Можно скачать и исправить необходимое. Печатаю на месяц вперед,нужную тему печатаю сразу по неделям,а после занятия вписываю детей. Очень удобно и экономия времени большая получается.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование логопедических занятий ______________________________20_________год | |||
№ | Дата | Ребенок | Содержание работы |
Понедельник | |||
1. | Логопедическое обследование | ||
2. | Логопедическое обследование | ||
3. | Логопедическое обследование | ||
4. | Логопедическое обследование | ||
5. | Логопедическое обследование | ||
6. | Логопедическое обследование | ||
7. | Логопедическое обследование | ||
8. | Логопедическое обследование | ||
9. | Логопедическое обследование | ||
10. | Логопедическое обследование | ||
Вторник | |||
1. | Логопедическое обследование | ||
2. | Логопедическое обследование | ||
3. | Логопедическое обследование | ||
4. | Логопедическое обследование | ||
5. | Логопедическое обследование | ||
6. | Логопедическое обследование | ||
7. | Логопедическое обследование | ||
8. | Логопедическое обследование | ||
9. | Логопедическое обследование | ||
10. | Логопедическое обследование | ||
Среда | |||
1. | Логопедическое обследование | ||
2. | Логопедическое обследование | ||
3. | Логопедическое обследование | ||
4. | Логопедическое обследование | ||
5. | Логопедическое обследование | ||
6. | Логопедическое обследование | ||
7. | Логопедическое обследование | ||
8. | Логопедическое обследование | ||
9. | Логопедическое обследование | ||
10. | Логопедическое обследование | ||
Четверг | |||
1. | Логопедическое обследование | ||
2. | Логопедическое обследование | ||
3. | Логопедическое обследование | ||
4. | Логопедическое обследование | ||
5. | Логопедическое обследование | ||
6. | Логопедическое обследование | ||
7. | Логопедическое обследование | ||
8. | Логопедическое обследование | ||
9. | Логопедическое обследование | ||
10. | Логопедическое обследование | ||
Пятница | |||
1. | Логопедическое обследование | ||
2. | Логопедическое обследование | ||
3. | Логопедическое обследование | ||
4. | Логопедическое обследование | ||
5. | Логопедическое обследование | ||
6. | Логопедическое обследование | ||
7. | Логопедическое обследование | ||
8. | Логопедическое обследование | ||
9. | Логопедическое обследование | ||
10. | Логопедическое обследование |
Предварительный просмотр:
Речевая карта
обследования учащихся с нарушениями чтения и письма
(Розова Ю.Е., Коробченко Т.В., 2017)
Логопед ______________________________________________________________________
1.Фамилия, имя _________________________ год рождения___________________________
2.Школа________________________________класс__________________________________
3.Домашний адрес_________________________ телефон______________________________
4.Успеваемость по русскому языку (к моменту обследования)_________________________
5.Жалобы учителей и родителей__________________________________________________
6.Заключение специалистов. Психиатр________________ Невролог____________________
Офтальмолог (сост. зрения)______________ отоларинголог (сост. слуха)________________
Заключение ТПМПК протокол №_______ от ______________________________________
7.Анамнестические данные. Наследственность.______________________________________
Данные о ходе развития речи_______________________ Гуление ______Лепет___________ Первые слова ______ После первых фраз - (медленно, быстро, нормально) _____________
8.Моторная сфера_____________ Общая_________ Ручная моторика___________________
9. Состояние артикуляторного аппарата (строение, подвижность)______________________
10.Общая характеристика речи ______________Звукопроизношение____________________
______________________________________________________________________________
Слоговая структура слова___________________ Лексико-грамматический строй:_________
Словарный запас_______ Наличие в самостоятельных высказываниях частей речи (сущ., прил., наречий, предлогов)_______________ Связная речь____________________________
11.Письменная речь: ____________________ Знание букв_____________________________
Графические ошибки: ________ Неправильное соединение букв_______________________ Нарушения отграничения речевых единиц _________ Ошибки звукового анализа и синтеза (пропуски букв и слогов. Перестановки букв и слогов, вставки букв и слогов)___________
Смешение букв: ______________ по акустическому признаку_________________________ по кинестетически – оптическому сходству_________________________________________ Аграмматизмы (согласование в роде, числе)________________________________________
Пропуски предлогов и их слитное написание со словами _____________________________
Орфографические ошибки________________ Незнание словарных слов_________________
12.Чтение:______________________________Критерии оценки навыка чтения (скорость, способ чтения)______________ Понимание прочитанного, пересказ (полный, краткий, последовательный, логический, соответствующий тексту) ____________________________
13.Познавательные процессы ___________________________Краткая характеристика ребенка (контактность, самостоятельность, работоспособность, истощаемость)__________
______________________________________________________________________________
14.Заключение логопеда _________________________________________________________
15.Рекомендации_______________________________________________________________
Параметры обследования:
1.Познавательные процессы | 4.Импрессивная речь | 7.Связная речь | 10.Лексико-грамматический строй |
2.Моторная сфера | 5.Артикуляционная моторика | 8.Слоговая структура слова | 11.Письмо |
3.Общее звучание речи | 6.Звукопроизношение | 9.Языковой анализ и синтез | 12.Чтение |
Речевая карта
обследования учащихся с нарушениями чтения и письма
(Розова Ю.Е., Коробченко Т.В., 2017)
Логопед ______________________________________________________________________
1.Фамилия, имя _________________________ год рождения___________________________
2.Школа________________________________класс__________________________________
3.Домашний адрес_________________________ телефон______________________________
4.Успеваемость по русскому языку (к моменту обследования)_________________________
5.Жалобы учителей и родителей__________________________________________________
6.Заключение специалистов. Психиатр________________ Невролог____________________
Офтальмолог (сост. зрения)______________ отоларинголог (сост. слуха)________________
Заключение ТПМПК протокол №_______ от ______________________________________
7.Анамнестические данные. Наследственность.______________________________________
Данные о ходе развития речи_______________________ Гуление ______Лепет___________ Первые слова ______ После первых фраз - (медленно, быстро, нормально) _____________
8.Моторная сфера_____________ Общая_________ Ручная моторика___________________
9. Состояние артикуляторного аппарата (строение, подвижность)______________________
10.Общая характеристика речи ______________Звукопроизношение____________________
______________________________________________________________________________
Слоговая структура слова___________________ Лексико-грамматический строй:_________
Словарный запас_______ Наличие в самостоятельных высказываниях частей речи (сущ., прил., наречий, предлогов)_______________ Связная речь____________________________
11.Письменная речь: ____________________ Знание букв_____________________________
Графические ошибки: ________ Неправильное соединение букв_______________________ Нарушения отграничения речевых единиц _________ Ошибки звукового анализа и синтеза (пропуски букв и слогов. Перестановки букв и слогов, вставки букв и слогов)___________
Смешение букв: ______________ по акустическому признаку_________________________ по кинестетически – оптическому сходству_________________________________________ Аграмматизмы (согласование в роде, числе)________________________________________
Пропуски предлогов и их слитное написание со словами _____________________________
Орфографические ошибки________________ Незнание словарных слов_________________
12.Чтение:______________________________Критерии оценки навыка чтения (скорость, способ чтения)______________ Понимание прочитанного, пересказ (полный, краткий, последовательный, логический, соответствующий тексту) ____________________________
13.Познавательные процессы ___________________________Краткая характеристика ребенка (контактность, самостоятельность, работоспособность, истощаемость)__________
______________________________________________________________________________
14.Заключение логопеда _________________________________________________________
15.Рекомендации_______________________________________________________________
Параметры обследования:
1.Познавательные процессы | 4.Импрессивная речь | 7.Связная речь | 10.Лексико-грамматический строй |
2.Моторная сфера | 5.Артикуляционная моторика | 8.Слоговая структура слова | 11.Письмо |
3.Общее звучание речи | 6.Звукопроизношение | 9.Языковой анализ и синтез | 12.Чтение |
Речевая карта
обследования учащихся с нарушениями чтения и письма
(Розова Ю.Е., Коробченко Т.В., 2017)
Логопед ______________________________________________________________________
1.Фамилия, имя _________________________ год рождения___________________________
2.Школа________________________________класс__________________________________
3.Домашний адрес_________________________ телефон______________________________
4.Успеваемость по русскому языку (к моменту обследования)_________________________
5.Жалобы учителей и родителей__________________________________________________
6.Заключение специалистов. Психиатр________________ Невролог____________________
Офтальмолог (сост. зрения)______________ отоларинголог (сост. слуха)________________
Заключение ТПМПК протокол №_______ от ______________________________________
7.Анамнестические данные. Наследственность.______________________________________
Данные о ходе развития речи_______________________ Гуление ______Лепет___________ Первые слова ______ После первых фраз - (медленно, быстро, нормально) _____________
8.Моторная сфера_____________ Общая_________ Ручная моторика___________________
9. Состояние артикуляторного аппарата (строение, подвижность)______________________
10.Общая характеристика речи ______________Звукопроизношение____________________
______________________________________________________________________________
Слоговая структура слова___________________ Лексико-грамматический строй:_________
Словарный запас_______ Наличие в самостоятельных высказываниях частей речи (сущ., прил., наречий, предлогов)_______________ Связная речь____________________________
11.Письменная речь: ____________________ Знание букв_____________________________
Графические ошибки: ________ Неправильное соединение букв_______________________ Нарушения отграничения речевых единиц _________ Ошибки звукового анализа и синтеза (пропуски букв и слогов. Перестановки букв и слогов, вставки букв и слогов)___________
Смешение букв: ______________ по акустическому признаку_________________________ по кинестетически – оптическому сходству_________________________________________ Аграмматизмы (согласование в роде, числе)________________________________________
Пропуски предлогов и их слитное написание со словами _____________________________
Орфографические ошибки________________ Незнание словарных слов_________________
12.Чтение:______________________________Критерии оценки навыка чтения (скорость, способ чтения)______________ Понимание прочитанного, пересказ (полный, краткий, последовательный, логический, соответствующий тексту) ____________________________
13.Познавательные процессы ___________________________Краткая характеристика ребенка (контактность, самостоятельность, работоспособность, истощаемость)__________
______________________________________________________________________________
14.Заключение логопеда _________________________________________________________
15.Рекомендации_______________________________________________________________
Параметры обследования:
1.Познавательные процессы | 4.Импрессивная речь | 7.Связная речь | 10.Лексико-грамматический строй |
2.Моторная сфера | 5.Артикуляционная моторика | 8.Слоговая структура слова | 11.Письмо |
3.Общее звучание речи | 6.Звукопроизношение | 9.Языковой анализ и синтез | 12.Чтение |
Речевая карта
обследования учащихся с нарушениями чтения и письма
(Розова Ю.Е., Коробченко Т.В., 2017)
Логопед ______________________________________________________________________
1.Фамилия, имя _________________________ год рождения___________________________
2.Школа________________________________класс__________________________________
3.Домашний адрес_________________________ телефон______________________________
4.Успеваемость по русскому языку (к моменту обследования)_________________________
5.Жалобы учителей и родителей__________________________________________________
6.Заключение специалистов. Психиатр________________ Невролог____________________
Офтальмолог (сост. зрения)______________ отоларинголог (сост. слуха)________________
Заключение ТПМПК протокол №_______ от ______________________________________
7.Анамнестические данные. Наследственность.______________________________________
Данные о ходе развития речи_______________________ Гуление ______Лепет___________ Первые слова ______ После первых фраз - (медленно, быстро, нормально) _____________
8.Моторная сфера_____________ Общая_________ Ручная моторика___________________
9. Состояние артикуляторного аппарата (строение, подвижность)______________________
10.Общая характеристика речи ______________Звукопроизношение____________________
______________________________________________________________________________
Слоговая структура слова___________________ Лексико-грамматический строй:_________
Словарный запас_______ Наличие в самостоятельных высказываниях частей речи (сущ., прил., наречий, предлогов)_______________ Связная речь____________________________
11.Письменная речь: ____________________ Знание букв_____________________________
Графические ошибки: ________ Неправильное соединение букв_______________________ Нарушения отграничения речевых единиц _________ Ошибки звукового анализа и синтеза (пропуски букв и слогов. Перестановки букв и слогов, вставки букв и слогов)___________
Смешение букв: ______________ по акустическому признаку_________________________ по кинестетически – оптическому сходству_________________________________________ Аграмматизмы (согласование в роде, числе)________________________________________
Пропуски предлогов и их слитное написание со словами _____________________________
Орфографические ошибки________________ Незнание словарных слов_________________
12.Чтение:______________________________Критерии оценки навыка чтения (скорость, способ чтения)______________ Понимание прочитанного, пересказ (полный, краткий, последовательный, логический, соответствующий тексту) ____________________________
13.Познавательные процессы ___________________________Краткая характеристика ребенка (контактность, самостоятельность, работоспособность, истощаемость)__________
______________________________________________________________________________
14.Заключение логопеда _________________________________________________________
15.Рекомендации_______________________________________________________________
Параметры обследования:
1.Познавательные процессы | 4.Импрессивная речь | 7.Связная речь | 10.Лексико-грамматический строй |
2.Моторная сфера | 5.Артикуляционная моторика | 8.Слоговая структура слова | 11.Письмо |
3.Общее звучание речи | 6.Звукопроизношение | 9.Языковой анализ и синтез | 12.Чтение |
Речевая карта
обследования учащихся с нарушениями чтения и письма
(Розова Ю.Е., Коробченко Т.В., 2017)
Логопед ______________________________________________________________________
1.Фамилия, имя _________________________ год рождения___________________________
2.Школа________________________________класс__________________________________
3.Домашний адрес_________________________ телефон______________________________
4.Успеваемость по русскому языку (к моменту обследования)_________________________
5.Жалобы учителей и родителей__________________________________________________
6.Заключение специалистов. Психиатр________________ Невролог____________________
Офтальмолог (сост. зрения)______________ отоларинголог (сост. слуха)________________
Заключение ТПМПК протокол №_______ от ______________________________________
7.Анамнестические данные. Наследственность.______________________________________
Данные о ходе развития речи_______________________ Гуление ______Лепет___________ Первые слова ______ После первых фраз - (медленно, быстро, нормально) _____________
8.Моторная сфера_____________ Общая_________ Ручная моторика___________________
9. Состояние артикуляторного аппарата (строение, подвижность)______________________
10.Общая характеристика речи ______________Звукопроизношение____________________
______________________________________________________________________________
Слоговая структура слова___________________ Лексико-грамматический строй:_________
Словарный запас_______ Наличие в самостоятельных высказываниях частей речи (сущ., прил., наречий, предлогов)_______________ Связная речь____________________________
11.Письменная речь: ____________________ Знание букв_____________________________
Графические ошибки: ________ Неправильное соединение букв_______________________ Нарушения отграничения речевых единиц _________ Ошибки звукового анализа и синтеза (пропуски букв и слогов. Перестановки букв и слогов, вставки букв и слогов)___________
Смешение букв: ______________ по акустическому признаку_________________________ по кинестетически – оптическому сходству_________________________________________ Аграмматизмы (согласование в роде, числе)________________________________________
Пропуски предлогов и их слитное написание со словами _____________________________
Орфографические ошибки________________ Незнание словарных слов_________________
12.Чтение:______________________________Критерии оценки навыка чтения (скорость, способ чтения)______________ Понимание прочитанного, пересказ (полный, краткий, последовательный, логический, соответствующий тексту) ____________________________
13.Познавательные процессы ___________________________Краткая характеристика ребенка (контактность, самостоятельность, работоспособность, истощаемость)__________
______________________________________________________________________________
14.Заключение логопеда _________________________________________________________
15.Рекомендации_______________________________________________________________
Параметры обследования:
1.Познавательные процессы | 4.Импрессивная речь | 7.Связная речь | 10.Лексико-грамматический строй |
2.Моторная сфера | 5.Артикуляционная моторика | 8.Слоговая структура слова | 11.Письмо |
3.Общее звучание речи | 6.Звукопроизношение | 9.Языковой анализ и синтез | 12.Чтение |
Предварительный просмотр:
Экран звукопроизношения
№ | Ф.И. ребенка | [с] | [с`] | [з] | [з`] | [ц] | [ш] | [ж] | [ч] | [щ] | [л] | [л`] | [р] | [р`] |
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26. | ||||||||||||||
27. | ||||||||||||||
28. | ||||||||||||||
29. |
Расшифровка:
П- поставлен звук и введен в речь;
А- автоматизация звука в связной речи;
М/з- межзубные (за нижние зубы завела, контроль);
Щ-щечный/губной (контроль за поставленными звуками)
Обследование звукопроизношения:
с — самосвал, санки, автобус, усы, страус | ш, — щётка, клещи, плащ |
с' — сенокос, сети, Вася, лось, апельсин | л — лось, клумба, стол, пила, лодка, дятел, белка, лук |
з — завод, коза, звезда | л' — лента, колесо, уголь, пальто, лимон, люстра |
з' — газета, зима, земляника | р — радуга, труба, забор, ручей, роща, ракета |
ц — цапля, солнце, палец, огурец | р' — река, абрикос, дверь, брюки, ремонт, верёвка |
ш — шапка, мышка, душ, мешок, шишка, чашка | л — лось, клумба, стол, пила, лодка, дятел, белка, лук |
ж — жук, лужа, ножи, ножницы, жираф, жёлуди | л' — лента, колесо, уголь, пальто, лимон, люстра |
ч — чайник, качели, ночь | р — радуга, труба, забор, ручей, роща, ракета |
Обследование слоговой структуры слова:
Медведь, верблюд, трамвай, сахарница, проспект, велосипедист, ласточка, жаворонок, хворост, мотоциклист, аквариум. | Демонстрация, холодильник, перекрёсток, телевизор, регулировщик, градусник, артиллерист, милиционер, термометр, зажигалка, тренировка. |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНИКА
Фамилия, имя ребенка________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________
Класс_________________________________________________________________
I.ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
а) Исследование звукопроизношения. Инструкция: повторяй за мной слова. При необходимости уточнить произношение согласных звуков: «Б»-«Д», «К»-«Г», Г»Х»
Собака — маска — нос | Замок — коза | Щука — вещи — лещ | |||
Сено — косить — высь | Зима — ваза | Чайка — очки — ночь | |||
Цапля — овца — палец | Лето — колесо — соль | Рыба — корова — топор | |||
Шуба — кошка — камыш | Лампа — молоко — пол | Река — варенье — дверь |
б) Исследование сформированности звукослоговой структуры слова. Инструкция: повторяй за мной слова.
Скакалка | Кинотеатр | Перепорхнуть | |||
Аквалангист | Баскетбол | Велосипедист | |||
Термометр | Милиционер | Сковорода |
в) Исследование артикуляционной моторики
Надуй щеки, надуй одну щеку, надуй другую; арт. упражнения: «Лошадка», «Часики», «Футбол» |
II.ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
а) Назови детенышей животных. Образец: у кошки — котята.
У козы_______, у волка_________, у свиньи___________, у овцы_____, у льва______
б) Образование относительных прилагательных. Образец: варенье из малины — малиновое.
Варенье из вишни_____, варенье из яблок_____, варенье из сливы_____, кукла из соломы____, суп из грибов_____
в) Образование качественных прилагательных. Образец: за хитрость называют хитрым
за жадность — __________, за трусость -_________, если днем мороз, то день —________, если дождь - _________
г) Образование притяжательных прилагательных. Образец: у собаки лапа собачья
у волка —_________, у медведя —_________, у льва —_________, клюв у птицы —_________, гнездо у орла —______
III.ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
а) Составление предложений по картинкам. Инструкция: посмотри на картинку и постарайся составить предложение.
Мальчик моет руки ____________________ Девочка режет колбасу________________________
Мальчик забивает гвоздь _______________ Дети лепят снежную бабу______________________
б) Повторение предложений. Инструкция: повторяй за мной как можно точнее.
В саду было много красных яблок. Ранней весной затопило весь наш луг. Дети катали из снега комки и делали снежную бабу. Коля сказал, что он не пойдет сегодня гулять, потому что холодно.
в) Составление предложений из слов в начальной форме. Инструкция: я назову слова, а ты попробуй составить из них предложение.
Доктор, лечить, дети. Сидеть, синичка, на, ветка. Груша, бабушка, внучка, давать. Миша, собака, небольшая, бросить, косточка.
ж) Дополнение предложения предлогами. Инструкция: попробуй вставить пропущенное слово.
Лена наливает чай... чашки. Птенец выпал... гнезда. Щенок спрятался... крыльцом. Деревья шумят... ветра.
з) Завершение предложений. Инструкция: закончи предложение.
Игорь промочил ноги, потому что... Сережа замерз, хотя...
и) Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах. Инструкция: дом — дома.
стол —…., стул —….., окно —….., звезда —….., ухо —…..,
IV. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Эти задания сложны и информативны. С целью разграничения допускаемых ошибок их оценка производится по 4 критериям. Начисленные баллы затем суммируются.
а) Пересказ текста. Инструкция: послушай рассказ внимательно и приготовься пересказывать.
«ГАЛКА И ГОЛУБИ»
Галка услыхала, что голубей хорошо кормят. Пробелилась она в белый цвет и влетела в голубятню. Голуби ее не узнали и приняли. Но галка не выдержала и закричала no-галочьи. Голуби все поняли и выгнали ее. Тогда она вернулась к своим. Но те ее также не признали и выгнали.
- Почему галку не признали свои?________________________________________________________________________
- Понравилось тебе поведение галки и почему?_____________________________________________________________
V. ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
Серия 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ
Инструкция: рассмотри картинки внимательно, а теперь посмотри на меня, послушай, а потом покажи, пожалуйста, то, что я назвала.
а) Понимание далеких по звучанию и значению названий предметов.
сумка, цветок, рыба | бочка коза, дрова, почка | ||
женщина, яблоко, кошка | дрова, коса мишка, точка | ||
трава точка, мишка, коса | почка, миска трава, дочка, миска |
VI.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ СЛОЖНЫХ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ
Инструкция: послушай внимательно и покажи картинку, на которой это нарисовано.
а) Понимание обратных конструкций
Мужчину обрызгала женщина. Трактором перевозится машина. Газету закрывает книга. Клеенка покрыта скатертью.
Девочкой спасен мальчик. Мама перевозится дочкой.
б) Понимание предложных конструкций с обозначением места
В ящике бочонок. Ящик за бочонком. На бочонке ящик. Бочонок перед ящиком.
VII. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
а) Исследование навыков языкового анализа.
Инструкция: ответь на вопросы.
-Сколько слов в предложении «Около дома росла береза»?
-Какое второе слово в этом предложении?
-Сколько слогов в слове «рак»?
-Какой первый звук в слове «шапка»? Какой третий звук в слове «школа»? Какой звук после «ш» в слове «школа»?
б) Исследование навыков письма.
-контрольное списывание с печатного текста «Шиповник»(2 кл.), «Скоро осень» (3 кл.)
-контрольное списывание с рукописного текста «Радуга» (2 кл.), «Осень пришла» (3 кл.)
-контрольный диктант(ксерокопии тетради по русскому языку)
VIII. ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ
мак | юла | флаг | блеск | ||||
нож | курица | йод | ствол | ||||
день | дерево | цирк | ванна | ||||
пила | собака | стул | диван | ||||
ем | сапоги | крик | забор | ||||
юг | голубика | шмель | индюк |
Учащимся второго и третьего класса дается для чтения текст: «Пожарные собаки» (2кл.), «Галка» (3 кл.). В конце каждой строки указанно количество прочитанных на данный момент слов_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочног...
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем по программе первого класса вследствие досрочного...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочн...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного ...