Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочного окончания учебного года 2019-2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_klass.docx | 46.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс 2019-2020 учебный год. 5 часов в неделю. За год – 170 часов
№ п/п | № по теме, Кол-во часов | Разделы, темы | Дата план | Дата факт |
1 четверть | ||||
7 | Фонетика («Как устроен наш язык») | |||
1 | 1 | Звуки речи и буквы | ||
2 | 2 | Гласные и согласные звуки и их буквы | ||
3 | 3 | Обозначение звуков речи на письме | ||
4 | 4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове | ||
Темы, не пройденные в 1 классе | ||||
5 | 1 | Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос | ||
6 | 2 | Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с определениями звуковыми характеристиками. | ||
7 | 3 | Знаки препинания в конце предложения | ||
8 | 4 | Устойчивые сочетания слов. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу | ||
9 | 5 | Поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос. Заглавная буква в именах собственных | ||
10 | 6 | Звуковой анализ. | ||
11 | 7 | Контрольное списывание | ||
12 | 8 | Определение слова, от которого образовано заданное слово Соотношение количества звуков и букв в словах | ||
13 | 9 | Образные выражения. Постановка вопросов к словам. Звуковой анализ. | ||
14 | 10 | Слово как единство звучания и значения. Ударение. | ||
15 | 11 | Пропедевтика написания слов с безударными гласным | ||
16 | 12 | Знакомство с транскрипцией. Многозначность | ||
17 | 13 | Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласным | ||
18 | 14 | Йотированная функция букв гласных | ||
19 | 5 | Обучающее сочинение | ||
20 | 6 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | ||
21 | 7 | Слог. | ||
4 | Обозначение буквами гласных звуков после шипящих («Правописание») | |||
22 | 1 | Правописание сочетаний жи – ши, ча– ща чу-щу | ||
23 | 3 | Обучающее изложение | ||
24 | 4 | Разделительный мягкий знак | ||
6 | Перенос слов («Правописание») | |||
25 | 1 | Диктант по теме: «Орфограммы, изученные в первом классе». | ||
26 | 2 | Работа над ошибками. Перенос слов. | ||
27 | 3 | Перенос слов. | ||
28 | 4 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. Контрольный словарный диктант | ||
29 | 5 | Перенос слов. | ||
30 | 6 | Обучающее изложение | ||
6 | Слово и предложение. Слова в предложении («Как устроен наш язык») | |||
31 | 1 | Анализ работы. Работа над ошибками. Слово | ||
32 | 2 | Слова, называющие предметы | ||
33 | 3 | Слова, называющие признаки и действия предметов | ||
34 | 4 | Слово и предложение. | ||
35 | 5 | Восклицательные и невосклицательные предложения | ||
36 | 6 | Слова в предложении | ||
4 | Состав слова и словообразование («Как устроен наш язык») | |||
37 | 1 | Окончание как часть слова Контрольный словарный диктант | ||
38 | 2 | Изменение формы слова с помощью окончания | ||
39 | 3 | Обучающее сочинение | ||
40 | 4 | Анализ работы. Работа над ошибками. Неизменяемые слова | ||
2 | Заглавная буква в словах («Правописание») | |||
41 | 1 | Правила написания заглавной буквы | 2 четв | |
42 | 2 | Обучающее изложение | ||
1 | Состав слова и словообразование («Как устроен наш язык») | |||
43 | 1 | Анализ работы. Работа над ошибками. Корень как часть слова. | ||
10 | Проверяемые безударные гласные в корне слова («Правописание») | |||
44 | 1 | Буквы безударных гласных в корне слова. | ||
45 | 2 | Буквы безударных гласных в корне слова | ||
46 | 3 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | ||
47 | 4 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова | ||
48 | 5 | Правописание букв безударных гласных в корне слова | ||
49 | 6 | Правописание букв безударных гласных в корне слова | ||
50 | 7 | Корень как общая часть родственных слов. Контрольный словарный диктант. | ||
51 | 8 | Буквы безударных гласных в корне слова | ||
52 | 9 | Буквы безударных гласных в корне слова | ||
16 | Орфограммы в корне слова(«Правописание») | |||
53 | 1 | Однокоренные слова | ||
54 | 2 | Буквы согласных звуков в корне слова | ||
55 | 3 | Буквы согласных звуков в корне слова | ||
56 | 5 | Корень слова с чередованием согласных. | ||
57 | 6 | Буквы гласных и согласных звуков в корне слова | ||
58 | 7 | Обучающее сочинение | ||
59 | 8 | Анализ работы. Работа над ошибками. Буквы гласных и согласных звуков в корне слова. | ||
60 | 11 | Контрольный диктант по теме: «Правописание букв гласных и согласных звуков в корне слова». | ||
61 | 12 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | ||
62 | 13 | Суффикс как часть слова. Значение суффиксов. | ||
63 | 14 | Слова с непроизносимыми согласными в корне. Контрольное списывание | ||
64 | 15 | Слова с непроизносимыми согласными в корне | ||
65 | 16 | Слова с непроизносимыми согласными в корне. Списывание. | ||
12 | Правописание суффиксов («Правописание») | |||
66 | 1 | Значения суффиксов | ||
67 | 2 | Правописание суффиксов ёнок-, -онок-. | ||
68 | 3 | Правописание суффиксов –ик-, -ек-. | ||
69 | 4 | Правописание суффиксов –ик-, -ек-. | ||
70 | 5 | Значения суффиксов. | ||
71 | 6 | Суффикс -ость- | ||
72 | 7 | Образование слов при помощи суффиксов. Контрольный словарный диктант. | ||
73 | 8 | Правописание суффиксов имен прилагательных | ||
74 | 9 | Образование слов при помощи суффиксов | ||
75 | 10 | Правописание корней и суффиксов | ||
76 | 11 | Обучающее сочинение | ||
77 | 12 | Анализ работы. Работа над ошибками. Правописание корней и суффиксов | ||
11 | Правописание приставок («Правописание») | |||
78 | 1 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по итогам 2 четверти. | ||
79 | 2 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Приставка как часть слова | ||
80 | 3 | Значение приставок | ||
81 | 4 | Правописание приставок | 3 четв. | |
82 | 5 | Правописание приставок | ||
83 | 6 | Образование слов. | ||
84 | 7 | Различение приставок с буквами о, а. | ||
85 | 8 | Образование слов при помощи приставок. | ||
86 | 9 | Правописание разделительного твердого знака. Различие ь и ъ знаков. | ||
87 | 10 | Правописание разделительного твердого знака. Различие ь и ъ знаков. | ||
88 | 11 | Различие разделительных ь и ъ. | ||
6 | Состав слова («Как устроен наш язык») | |||
89 | 1 | Основа слова | ||
90 | 2 | Различие предлогов и приставок | ||
91 | 3 | Различие предлогов и приставок Контрольный словарный диктант | ||
92 | 4 | Повторение. Состав слова. | ||
84 | 5 | Повторение. Правописание частей слова | ||
93 | 6 | Обучающее изложение | ||
5 | Лексика («Как устроен наш язык») | |||
94 | 1 | Слово и его значение | ||
95 | 2 | Значение слова | ||
96 | 3 | Повторение. Правописание изученных орфограмм | ||
97 | 4 | Контрольный диктант: «Состав слова. Приставки» | ||
98 | 5 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | ||
15 | Текст («Развитие речи») | |||
99 | 1 | Текст. Заголовок текста. | ||
100 | 2 | Сочетание слов. Контрольный словарный диктант | ||
101 | 3 | Сочетание слов. | ||
102 | 4 | Значение слова в словаре и тексте | ||
103 | 5 | Обучающее изложение | ||
104 | 6 | Анализ работы. Работа над ошибками Заголовок и текст. | ||
105 | 7 | Озаглавливание текста. | ||
106 | 8 | Слово в толковом словаре и тексте | ||
107 | 9 | Слова однозначные и многозначные | ||
108 | 10 | Повторение. Орфограммы в слове | ||
109 | 11 | Заголовок текста | ||
110 | 12 | Обучающее сочинение | ||
111 | 13 | Анализ работы. Работа над ошибками. | ||
112 | 14 | Текст. Окончание текста | ||
113 | 15 | Многозначные слова Как определить значение многозначного слова | ||
12 | Отработка изученных орфограмм | |||
114 | 1 | Орфограммы в слове. Окончание текста | ||
115 | 2 | Обучающее сочинение | ||
116 | 3 | Анализ работы. Работа над ошибками Слова-синонимы | ||
117 | 4 | Сочетание синонимов с другими словами | ||
118 | 5 | Контрольный диктант по теме: «Правописание букв гласных и согласных в корне слова» | ||
119 | 6 | Как строится текст. Начало текста | ||
120 | 7 | Начало текста | ||
121 | 8 | Как используются синонимы | ||
122 | 9 | Синонимы в тексте | ||
123 | 10 | Обучающее изложение | ||
124 | 11 | Анализ работы. Работа над ошибками Составление текста | ||
125 | 12 | Последовательность предложений в тексте. | ||
31 | Лексика («Как устроен наш язык») | |||
126 | 1 | Слова – антонимы | ||
127 | 2 | Сочетание антонимов с другими словами | ||
128 | 3 | Повторение правописания | ||
129 | 4 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по итогам 3 четверти. | ||
130 | 5 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Связь предложений в тексте | ||
131 | 6 | Слова исконные и заимствованные | ||
132 | 7 | Повторение правописания | ||
133 | 8 | Абзац. Контрольный словарный диктант | ||
134 | 9 | Слова-омонимы | ||
135 | 10 | Выделение абзацев | ||
136 | 11 | 3начения заимствованных слов | ||
137 | 12 | Последовательность абзацев | ||
138 | 13 | Последовательность абзацев | ||
139 | 14 | Обучающее сочинение | ||
140 | 15 | Работа над ошибками. Устаревшие слова | ||
141 | 16 | Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова | 4 четв | |
142 | 18 | Составление текста | ||
143 | 19 | Заголовок и ключевые слова | ||
144 | 20 | Повторение. Лексическое значение слова и состав слова | ||
145 | 21 | Обучающее сочинение | ||
146 | 22 | Работа над ошибками. План текста | ||
147 | 24 | План текста. Контрольный словарный диктант | ||
148 | 25 | Фразеологизм. Фразеологизм и слово | ||
149 | 26 | Контрольное списывание | ||
150 | 27 | Составление текста по плану Составление письма по плану | ||
151 | 28 | Обучающее изложение | ||
152 | 29 | Повторение правописания | ||
153 | 30 | Работа над ошибками. Значения фразеологизмов | ||
154 | 31 | Контрольный диктант «Орфограммы в корне слова». | ||
16 | Текст («Развитие речи») | |||
155 | 1 | Работа над ошибками. Составление текста по плану | ||
156 | 2 | Текст- описание | ||
157 | 3 | Повторение правописания | ||
158 | 4 | Особенности текста - описания | ||
159 | 5 | Текст- описание | ||
160 | 6 | Контрольное изложение | ||
161 | 7 | Работа над ошибками. Текст-описание | ||
162 | 8 | Текст-повествование Контрольный словарный диктант | ||
163 | 9 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Текст-повествование | ||
164 | 10 | Текст-описание | ||
165 | 11 | Текст-повествование | ||
166 | 12 | Текст-рассуждение. | ||
167 | 13 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием | ||
168 | 14 | Анализ диктанта. Типы текстов | ||
169 | 15 | Особенности текста-рассуждения Проверочная работа по теме «Текст» | ||
170 | 16 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Описание. Повествование. Рассуждение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, технологии, музыке, изобразительному искусству, ОРКСЭ 1-4 класс УМК Начальная школа 21 века
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, технологии, музыке, изобразительному искусству, ОРКСЭ 1-4 класс ...
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем по программе первого класса вследствие досрочного...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочн...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного ...