Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_3_klass.doc | 329.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Количество часов по учебному плану:
Всего __170__ часов; в неделю __5__ часа.
Плановых контрольных работ:
Контрольное списывание – 2
Контрольный диктант – 9
Словарный диктант – 9
Контрольный диктант – 9 ч.
Изложения – 9
Сочинения - 9
Планирование составлено на основе: Русский язык. Программа, планирование, контроль Программа Класс: 1-4.- М.: Вентана-Граф, 2012 Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О..
Учебник: Русский язык 3 класс: в 2 частях С. В. Иванов, А. О. Евдокимова и др..- М.: Вентана-Граф, 2013 г.
№ урока | Наименование разделов и тем уроков | Дата проведения. | ||
План | Факт | |||
1 | Фонетика (Как устроен наш язык) Повторяем фонетику. | 1 | 01.09 | |
2 | (Правописание) Вспоминаем правило написания большой буквы | 1 | 02.09 | |
3 | Фонетика (Как устроен наш язык) Фонетический разбор слова | 1 | 03.09 | |
4 | (Правописание) Вспоминаем правила переноса слов | 1 | 04.09 | |
5 | (Развитие речи) Последовательность абзацев | 1 | 07.09 | |
6 | (Развитие речи) Устаревшие слова | 1 | 08.09 | |
7 | (Развитие речи) Составление текста. Заголовок | 1 | 09.09 | |
8 | Входный диктант | 1 | 10.09 | |
9 | (Развитие речи) Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Фразеологизмы. | 1 | 11.09 | |
10 | (Развитие речи) Составление текста по плану. Проверочная работа по теме: «Фразеологизмы и устаревшие слова» | 1 | 14.09 | |
11 | (Развитие речи) Текст-повестование | 1 | 15.09 | |
12 | (Развитие речи) Текст-описание | 1 | 16.09 | |
13 | (Развитие речи) Текст-рассуждение. Проверочная работа по теме: «Текст» | 1 | 17.09 | |
14 | (Развитие речи) Повторяем: текст, его признаки и типы | 1 | 18.09 | |
15 | Фонетика (Как устроен наш язык) Фонетический разбор слова | 1 | 21.09 | |
16 | (Правописание) Повторяем правила обозначения гласных после шипящих | 1 | 22.09 | |
17 | Состав слова (Как устроен наш язык) Повторяем состав слова | 1 | 23.09 | |
18 | (Правописание) Повторяем правописание безударных гласных в корне слова | 1 | 24.09 | |
19 | (Развитие речи) Обучающее изложение | 1 | 25.09 | |
20 | (Состав слова Как устроен наш язык) Разбор слова по составу | 1 | 28.09 | |
21 | (Правописание) Повторяем правила правописания согласных в корне слова. Контрольный словарный диктант | 1 | 29.09 | |
22 | (Состав слова Как устроен наш язык) Повторяем словообразование | 1 | 30.09 | |
23 | (Правописание) Повторяем правило правописания непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 01.10 | |
24 | (Правописание) Диктант. Тема: «Повторение орфограмм корня» | 1 | 02.10 | |
25 | (Развитие речи) Работа над ошибками Текст и его заголовок. | 1 | 04.10 | |
26 | (Состав слова Как устроен наш язык) Разбор слова по составу и словообразование | 1 | 05.10 | |
27 | (Правописание) Вспоминаем правописание суффиксов | 1 | 06.10 | |
28 | (Правописание) Вспоминаем правописание суффиксов | 1 | 07.10 | |
29 | (Правописание) Повторяем правописание приставок | 1 | 08.10 | |
30 | (Развитие речи) Заголовок и начало текста | 1 | 11.10 | |
31 | Обучающее сочинение | 1 | 12.10 | |
32 | (Синтаксис Как устроен наш язык) Предложение и его смысл. Слова в предложении. | 1 | 13.10 | |
33 | (Синтаксис Как устроен наш язык) Виды предложений по цели высказывания и интонации | 1 | 14.10 | |
34 | (Развитие речи) Последовательность абзацев в тексте | 1 | 15.10 | |
35 | (Развитие речи) Обучающее изложение | 1 | 18.10 | |
36 | Синтаксис (Как устроен наш язык) Главные члены предложения | 1 | 19.10 | |
37 | (Правописание) Контрольный диктант за 1 четверть по теме: «Правописание гласных в корнях и суффиксах». | 1 | 20.10 | |
38 | (Синтаксис Как устроен наш язык) Главные члены предложения | 1 | 21.10 | |
39 | (Правописание) Учимся писать приставки. Контрольный словарный диктант | 1 | 22.10 | |
40 | (Правописание) Работа над ошибками. Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с | 1 | 25.10 | |
41 | (Синтаксис Как устроен наш язык) Подлежащее | 1 | 26.10 | |
42 | (Синтаксис Как устроен наш язык) Сказуемое | 1 | 27.10 | |
43 | (Развитие речи) Обучающее сочинение. Учимся писать письма. | 1 | 28.10 | |
44 | (Правописание) Сказуемое | 1 | 29.10 | |
45 | Синтаксис. (Как устроен наш язык) Подлежащее и сказуемое | 1 | 09.11 | |
46 | (Развитие речи) Учимся писать письма | 1 | 10.11 | |
47 | Синтаксис. (Как устроен наш язык) Второстепенные члены предложения | 1 | 11.11 | |
48 | (Правописание) Контрольный диктант. | 1 | 12.11 | |
49 | Синтаксис. (Как устроен наш язык) Работа над ошибками Обстоятельство | 1 | 13.11 | |
50 | Синтаксис. (Как устроен наш язык) Обстоятельство | 1 | 16.11 | |
51 | (Правописание) Учимся писать приставку с- | 1 | 17.11 | |
52 | (Развитие речи) Обучающее изложение | 1 | 18.11 | |
53 | Синтаксис. (Как устроен наш язык) Определение. Роль определений в предложении. | 1 | 19.11 | |
54 | Синтаксис. (Как устроен наш язык) Определение | 1 | 20.11 | |
55 | (Правописание) Учимся писать слова с двумя корнями | 1 | 23.11 | |
56 | (Правописание) Запоминаем соединительные гласные о, е | 1 | 24.11 | |
57 | (Развитие речи) Обучающее сочинение | 1 | 25.11 | |
58 | Синтаксис. (Как устроен наш язык) Дополнение. Роль дополнений в предложении | 1 | 26.11 | |
59 | Синтаксис. (Как устроен наш язык) Дополнение Контрольный словарный диктант | 1 | 27.11 | |
60 | (Правописание) Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | 1 | 30.11 | |
61 | (Синтаксис. Как устроен наш язык) Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения. | 1 | 01.12 | |
62 | (Правописание) Работа над ошибками. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | 1 | 02.12 | |
63 | (Развитие речи) Учимся писать письма | 1 | 03.12 | |
64 | Синтаксис. (Как устроен наш язык) Однородные члены предложения | 1 | 04.12 | |
65 | (Правописание) Учимся обозначать звук [ ы ] после звука [ц] | 1 | 07.12 | |
66 | (Правописание) Диктант. Тема: «Правописание сложных слов; о-ё после шипящих; ы после ц» | 1 | 08.12 | |
67 | Синтаксис. (Как устроен наш язык) Работа над ошибками. Однородные члены предложения. | 1 | 09.12 | |
68 | Синтаксис. (Как устроен наш язык) Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 10.12 | |
69 | (Развитие речи) Обучающее изложение | 1 | 11.12 | |
70 | Синтаксис. (Как устроен наш язык) Однородные члены предложения | 1 | 14.12 | |
71 | (Синтаксис Как устроен наш язык) Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | 15.12 | |
72 | (Правописание) Однородные члены предложения. Контрольное списывание | 1 | 16.12 | |
73 | Синтаксис. (Как устроен наш язык) Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | 17.12 | |
74 | (Развитие речи) Обучающее сочинение | 1 | 18.12 | |
75 | (Повторение) Повторяем фонетику и состав слова | 1 | 21.12 | |
76 | (Повторение) Повторение. | 1 | 22.12 | |
77 | (Правописание) Итоговый диктант за 1 полугодие. Тема: «Правописание слов с изученными орфограммами» | 1 | 23.12 | |
78 | Морфология. («Как устроен наш язык») Работа над ошибками Части речи | 1 | 24.12 | |
79 | Морфология. («Как устроен наш язык») Самостоятельные и служебные части речи | 1 | 25.12 | |
80 | Морфология. («Как устроен наш язык») Повторение. Контрольный словарный диктант | 1 | 28.12 | |
81 | Морфология. («Как устроен наш язык») Имя существительное. | 1 | 29.12 | |
82 | (Повторение) Повторение. Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 30.12 | |
83 | Правописание Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 11.01 | |
84 | (Правописание) Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 12.01 | |
85 | (Развитие речи) Обучающие изложение | 1 | 13.01 | |
86 | Морфология. (Как устроен наш язык) Род имен существительных | 1 | 14.01 | |
87 | Диктант по теме: «Знаки препинания при однородных членах предложения» | 1 | 15.01 | |
88 | Морфология. (Как устроен наш язык) Работа над ошибками. Род имен существительных. | 1 | 18.01 | |
89 | Морфология. (Как устроен наш язык) Неизменяемые существительные. | 1 | 19.01 | |
90 | (Развитие речи) Обучающее изложение | 1 | 20.01 | |
91 | Морфология. (Как устроен наш язык) Число имен существительных | 1 | 21.01 | |
92 | (Правописание) Правописание Ь после шипящих на конце имен существительных | 1 | 22.01 | |
93 | (Правописание) Правописание Ь после шипящих на конце имен существительных. | 1 | 25.01 | |
94 | (Правописание) Правописание Ь после шипящих на конце имен существительных. | 1 | 26.01 | |
95 | Морфология. (Как устроен наш язык) Число имен существительных | 1 | 27.01 | |
96 | (Морфология. Как устроен наш язык) Изменение имен существительных по числам | 1 | 28.01 | |
97 | Морфология. (Как устроен наш язык) Изменение имен существительных по числам, оканчивающихся на мя | 1 | 29.01 | |
98 | (Развитие речи) Обучающее сочинение | 1 | 01.02 | |
99 | (Морфология. Как устроен наш язык) Изменение имен существительных по падежам | 1 | 02.02 | |
100 | (Морфология. Как устроен наш язык) Падеж имен существительных. | 1 | 03.02 | |
101 | (Морфология. Как устроен наш язык) Падеж имен существительных | 1 | 04.02 | |
102 | (Правописание ) Учим слова с удвоенными согласными в корне слова. Контрольный словарный диктант | 1 | 05.02 | |
103 | (Развитие речи) Учимся писать письма | 1 | 08.02 | |
104 | Морфология. (Как устроен наш язык) Падеж имен существительных | 1 | 09.02 | |
105 | ( Правописание) Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных | 1 | 10.02 | |
106 | (Морфология. Как устроен наш язык) Падеж имен существительных | 1 | 11.02 | |
107 | (Правописание) Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк- | 1 | 12.02 | |
108 | (Развитие речи) Обучающее сочинение | 1 | 15.02 | |
109 | Морфология. (Как устроен наш язык) Склонение имен существительных | 1 | 16.02 | |
110 | (Правописание) Учимся писать сочетания –инк- и –енк- | 1 | 17.02 | |
111 | (Повторение) Повторение по теме «Имя существительное» | 1 | 18.02 | |
112 | (Правописание) Диктант по теме: «Правописание суффиксов» | 1 | 19.02 | |
113 | (Повторение) Работа над ошибками. Склонение имен существительных | 1 | 22.02 | |
114 | (Правописание) Правописание безударных окончаний имен сущ. 1-го склонения | 1 | 23.02 | |
115 | (Развитие речи) Обучающее сочинение | 1 | 24.02 | |
116 | (Правописание) Склонение имен существительных | 1 | 25.02 | |
117 | (Правописание) Контрольная работа. Тема: «Род, число, падеж, склонение имен существительных» | 1 | 26.02 | |
118 | (Правописание) Работа над ошибками Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения | 1 | 01.03 | |
119 | (Морфология. Как устроен наш язык) Имена существительные одушевленные и неодушевленные Контрольный словарный диктант | 1 | 02.03 | |
120 | (Правописание) Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения | 1 | 03.03 | |
121 | (Развитие речи) Обучающее изложение | 1 | 04.03 | |
122 | Морфология. (Как устроен наш язык) Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | 05.03 | |
123 | (Правописание) Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения | 1 | 09.03 | |
124 | Морфология. (Как устроен наш язык) Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | 10.03 | |
125 | (Морфология. Как устроен наш язык) Закрепление знаний об имени существительном | 1 | 11.03 | |
126 | (Правописание) Гласные О и Е в окончаниях имен сущ. после шипящих и ц | 1 | 12.03 | |
127 | (Развитие речи) Учимся писать изложение | 1 | 15.03 | |
128 | (Морфология. Как устроен наш язык) Способы образования имен существительных | 1 | 16.03 | |
129 | (Морфология. Как устроен наш язык) Способы образования имен существительных Контрольный словарный диктант | 1 | 17.03 | |
130 | (Правописание) Учимся писать безударные окончания имен сущ 3-го скл. Работа над ошибками. | 1 | 18.03 | |
131 | (Правописание) Учимся писать безударные окончания имен сущ 3-го скл | 1 | 19.03 | |
132 | (Правописание) Контрольный диктант. Тема: «Орфограммы , изученные в 3 четверти» | 1 | 22.03 | |
133 | (Развитие речи) Работа над ошибками. Учимся писать изложение. | 1 | 23.03 | |
134 | (Повторение) Повторяем фонетику и состав слова | 1 | 24.03 | |
135 | (Правописание) Повторяем правописание безударных окончаний имен сущ. | 1 | 25.03 26.03 | |
136 | (Морфология. Как устроен наш язык) Имя прилагательное | 1 | ||
137 | (Правописание) Правописание безударных окончаний имен существительных. | 1 | 05.04 | |
138 | (Повторение) Правописание безударных окончаний имен существительных. | 1 | 06.04 | |
139 | (Правописание) Правописание безударных окончаний имен существительных. | 1 | 07.04 | |
140 | (Развитие речи) Обучающее изложение | 1 | 08.04 | |
141 | Морфология. (Как устроен наш язык) Имя прилагательное. | 1 | 09.04 | |
142 | (Правописание) Правописание безударных окончаний имен существительных | 1 | 12.04 | |
143 | (Морфология. Как устроен наш язык) Имя прилагательное | 1 | 13.04 | |
144 | (Правописание) Правописание окончаний имен существительных на –ий, -ия, -ие . Контрольный словарный диктант | 1 | 15.04 | |
145 | (Правописание) Правописание окончаний имен существительных на –ий, -ия, -ие. Закрепление. | 1 | 16.04 | |
146 | (Правописание) Повторение правописания безударных окончаний имен существительных | 1 | 17.04 | |
147 | (Правописание) Диктант «Правописание падежных окончаний имен существительных» | 1 | 20.04 | |
148 | (Морфология. Как устроен наш язык) Работа над ошибками Качественные имена прилагательные. | 1 | 21.04 | |
149 | (Морфология. Как устроен наш язык) Качественные имена прилагательные. | 1 | 22.04 | |
150 | (Развитие речи) Изложение с элементами сочинения | 1 | 23.04 | |
151 | (Правописание) Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | 24.04 | |
152 | (Развитие речи) Обучающее сочинение | 1 | 27.04 | |
153 | (Правописание) Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | 28.04 | |
154 | (Морфология. Как устроен наш язык) Краткая форма качественных прилагательных | 1 | 29.04 | |
155 | (Правописание) Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | 30.04 | |
156 | (Правописание) Проверочная работа по теме: «Правописание падежных окончаний имен прилагательных» | 1 | 03.05 | |
157 | (Развитие речи) Работа над ошибками. Обучающее сочинение | 1 | 04.05 | |
158 | Морфология. (Как устроен наш язык) Относительные имена прилагательные | 1 | 05.05 | |
159 | (Правописание) Правописание относительных прилагательных | 1 | 06.05 | |
160 | Морфология. (Как устроен наш язык) Как образуются относительные прилагательные | 1 | 07.05 | |
161 | (Правописание) Итоговый диктант с грамматическим заданием | 1 | 10.05 | |
162 | (Развитие речи) Работа с текстом | 1 | 11.05 | |
163 | (Правописание) Правописание относительных прилагательных | 1 | 12.05 | |
164 | (Морфология. Как устроен наш язык) Притяжательные прилагательные. Контрольный словарный диктант | 1 | 13.05 | |
165 | (Повторение) Правописание притяжательных прилагательных. Работа над ошибками. | 1 | 14.05 | |
166 | (Развитие речи) Повторение. Работа с текстом. | 1 | 17.05 | |
167 | (Повторение) Повторяем фонетику и состав слова. | 1 | 18.05 | |
168 | (Правописание) Правописание краткой формы имен прилагательных. Контрольное списывание | 1 | 19.05 | |
169 | (Повторение) Контрольная работа. «Имя прилагательное и его грамматические признаки». | 1 | 20.05 | |
170 | (Повторение) Работа над ошибками. Местоимение. Личные местоимения | 1 | 21.05 | |
Итого: | 170 ч. |
№ урока | Наименование разделов и тем уроков | Кл час час | Повторение | Дата проведения. | |
План | Факт | ||||
1 | Фонетика (Как устроен наш язык) Повторяем фонетику. | 1 | Звуки и буквы: гласные и согласные. Деление слов на слоги | 2.09 | |
2 | Фонетика (Как устроен наш язык)Фонетический разбор слова | 1 | 9.09 | ||
3 | (Состав слова Как устроен наш язык) Разбор слова по составу | 1 | Корень, суффикс, приставка, окончание, основа. Нахождение слов с приставкой, суффиксом | 16.09 | |
4 | (Развитие речи) Текст и его заголовок. | 1 | Текст. Выбор заголовка. Подбор текста по данным заголовкам. Выбор окончания текста | 23.09 | |
5 | (Развитие речи) Заголовок и начало текста | 1 | 30.09 | ||
7 | Синтаксис (Как устроен наш язык)Главные члены предложения | 1 | грамматической основы в предложении | 7.10 | |
8 | (Синтаксис Как устроен наш язык) Подлежащее | 1 | Грамматическая основа предложения | 14.10 | |
9 | (Развитие речи) Учимся писать письма | 1 | Понятие адресат | 21.10 | |
10 | (Развитие речи) Учимся писать письма. | 1 | прием составления плана письма | 28.10 | |
11 | (Развитие речи) Учимся писать письма | 1 | Работа по корректированию текста | 11.11 | |
12 | (Правописание) Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | 1 | Написание букв о, ё после шипящих в корне слова. Применение правила. Выделение орфограммы в словах | 18.11 | |
13 | (Как устроен наш язык) Однородные члены предложения. | 1 | Повторение написания слов с данной орфограммой | 25.11 | |
14 | (Правописание) Однородные члены предложения. | 1 | Повторяем изученные словарные слова. | 2.12 | |
15 | (Морфология. («Как устроен наш язык») Части речи | 1 | Правописание слов с изученными орфограммами | 9.12 | |
16 | (Развитие речи)Учимся писать изложение | 1 | Изложение | 16.12 | |
17 | (Как устроен наш язык) Род имен существительных. | 1 | Повторение полученных знаний за 1 полугодие | 23.12 | |
18 | Морфология. (Как устроен наш язык) Число имен существительных | 1 | Повторение числа имени существительного в предложении | 13.01 | |
19 | (Морфология. Как устроен наш язык) Падеж имен существительных. | 1 | Изменение имён существительных по падежам | 20.01 | |
20 | ( Правописание)Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных | 1 | Правописание суффиксов в именах сущ. | 27.01 | |
21 | (Правописание)Учимся писать сочетания –инк- и –енк- | 1 | правописание сочетаний -инк- и -енк- | 3.02 | |
22 | (Развитие речи)Работаем с текстом | 1 | прием корректировки готового плана текста. Корректировка готового плана | 10.02 | |
23 | (Правописание)Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения | 1 | Словообразование слов. приемом различения слов по способу их образования | 17.02 | |
24 | Морфология. (Как устроен наш язык) Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | Имена существительные собственные и нарицательные | 24.02 | |
25 | (Морфология. Как устроен наш язык) Способы образования имен существительных | 1 | Изученные словарные слова. | 3.03 | |
26 | (Развитие речи) Учимся писать изложение. | 1 | Предложение. Текст. Отличительные особенности предложения и текста. | 10.03 | |
27 | (Правописание) Правописание безударных окончаний имен существительных. | 1 | Правописание безударных окончаний имен сущ | 17.03 | |
28 | Как устроен наш язык) Качественные имена прилагательные. | 1 | Повторение грамматич. Признаков имени прилаг. | 10.04 | |
29 | (Развитие речи) Учимся писать изложение. | 1 | Повтор умения анализировать текст, обсуждать план, создавать собственный текст | 14.04 | |
30 | Морфология. (Как устроен наш язык) Относительные имена прилагательные | 1 | Относительные имена прилагательные | 24.04 | |
31 | (Развитие речи)Учимся писать сочинение | 1 | Анализ текста, план, создавать собственный текст | 28.04 | |
32 | (Повторение) Повторяем фонетику и состав слова. | 1 | Обучение умениям работать в группах, индивидуально по выполнению самостоятельно выбранного задания | 6.05 | |
33 | (Повторение) Местоимение | 1 | Нахождение местоимений и слов, которые они заменяют Как изменяются местоимения | 12.05 | |
34 | (Повторение)Повторение. Как изменяются местоимения | 1 | 25.05 | ||
Итого: 34 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, технологии, музыке, изобразительному искусству, ОРКСЭ 1-4 класс УМК Начальная школа 21 века
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, технологии, музыке, изобразительному искусству, ОРКСЭ 1-4 класс ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочног...
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем по программе первого класса вследствие досрочного...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочн...