Дифференциация э-е.
план-конспект занятия по логопедии (3 класс)

Цель: научить различать буквы э  и е  в словах, словосочетаниях и предложениях; развивать фонематический слух, зрительное восприятие; обучать дифференциации мягкости и твердости согласного посредством э-е.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_no23.docx372.02 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференциация э-е.

Цель: научить различать буквы э  и е  в словах, словосочетаниях и предложениях; развивать фонематический слух, зрительное восприятие; обучать дифференциации мягкости и твердости согласного посредством э-е.

  • Организационный момент

Сядет тот, кто правильно узнает гласный звук по артикуляции.

  • Работа по теме урока.

Прочитайте имена девочек.

Назови первые буквы в именах.

Какую гласную Э или Е легче произнести?

  •  Работа с буквой Э.

Найди предметы с буквой Э. Индивидуальные карточки.

Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Допиши букву.

  • Работа с буквой Е.

Найди предметы с буквой Е. Индивидуальные карточки.

Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Допиши букву.

Сложи фигуру из семи палочек. Убери две палочки, чтоб получилась буква Е.

  • Соедини слоги, напиши получившиеся слова.

Работа с индивидуальными карточками.

Подчеркни букву Э одной красной чертой, букву Е – двумя красными черточками.

  • Прочитай картинки и запиши слова.

Работа с индивидуальными карточками.

  • Итог занятия.

Какие буквы мы с вами сегодня учились различать?

Что вам понравилось на занятии больше всего?

Что показалось сложным?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация звуков и букв ч - щ в семантическом поле слова «Щучка».

Развитие словаря через расширение семантического поля слова «щучка»;  дифференциация звуков ч, щ  и букв Чч – Щщ в слогах, словах и предложениях....

Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы

Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....

Аккустическая дисграфия.Дифференциация С-Ш

Дана краткая характеристика видовдисграфии. Представлен  практический материал по дифференциации С-Ш....

Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике

Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...

Дифференциация звуков "С-Ц"

Урок  дифференциации звуков "С-Ц"  в слогах, словах, фразах. К уроку прилагаеся слайдовая презентация....

Индивидуальное занятие "Дифференциация звуков С - С\' в слогах, словах, предложениях"

Разработка урока содержит практический материал по дифференциации звуков С, С\', артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику....

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш"

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]"Дифференциация звуков с-ш"Задачи:• закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С;• учить чётко, разграничивать звуки "...