Дифференциация э-е.
план-конспект занятия по логопедии (3 класс)
Цель: научить различать буквы э и е в словах, словосочетаниях и предложениях; развивать фонематический слух, зрительное восприятие; обучать дифференциации мягкости и твердости согласного посредством э-е.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_no23.docx | 372.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Дифференциация э-е.
Цель: научить различать буквы э и е в словах, словосочетаниях и предложениях; развивать фонематический слух, зрительное восприятие; обучать дифференциации мягкости и твердости согласного посредством э-е.
- Организационный момент
Сядет тот, кто правильно узнает гласный звук по артикуляции.
- Работа по теме урока.
Прочитайте имена девочек.
Назови первые буквы в именах.
Какую гласную Э или Е легче произнести?
- Работа с буквой Э.
Найди предметы с буквой Э. Индивидуальные карточки.
Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Допиши букву.
- Работа с буквой Е.
Найди предметы с буквой Е. Индивидуальные карточки.
Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Допиши букву.
Сложи фигуру из семи палочек. Убери две палочки, чтоб получилась буква Е.
- Соедини слоги, напиши получившиеся слова.
Работа с индивидуальными карточками.
Подчеркни букву Э одной красной чертой, букву Е – двумя красными черточками.
- Прочитай картинки и запиши слова.
Работа с индивидуальными карточками.
- Итог занятия.
Какие буквы мы с вами сегодня учились различать?
Что вам понравилось на занятии больше всего?
Что показалось сложным?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация звуков и букв ч - щ в семантическом поле слова «Щучка».
Развитие словаря через расширение семантического поля слова «щучка»; дифференциация звуков ч, щ и букв Чч – Щщ в слогах, словах и предложениях....
Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....
Аккустическая дисграфия.Дифференциация С-Ш
Дана краткая характеристика видовдисграфии. Представлен практический материал по дифференциации С-Ш....
Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике
Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...
Дифференциация звуков "С-Ц"
Урок дифференциации звуков "С-Ц" в слогах, словах, фразах. К уроку прилагаеся слайдовая презентация....
Индивидуальное занятие "Дифференциация звуков С - С\' в слогах, словах, предложениях"
Разработка урока содержит практический материал по дифференциации звуков С, С\', артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику....
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш"
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]"Дифференциация звуков с-ш"Задачи:• закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С;• учить чётко, разграничивать звуки "...