Особенности питания детей в учебных коллективах. Взгляд учителя-дефектолога
статья по логопедии на тему

Борисова Татьяна Васильевна

Тезисы на тему питания детей в образовательных учреждениях, опубликованные на странице 15 сборника материалов XII Российского Форума «Здоровое питание с рождения: медицина, образование, пищевые технологии»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tezis.pdf882.64 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на районном заседании методического объединения учителей -дефектологов "Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в классах интегрированного обучения и воспитания"

В материале рассматриваются цели, задачи, принципы работы группы психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР. В  материале изложены фукнкции каждого участника группы ППС и факторы усп...

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей -дефектологов "Особенности формирования чтения и письма у детей с интеллектуальной недостаточностью"

В работе раскрыты  специфические  методические приемы, облегчающие усвоение программного материала учащимися с интеллектуальной недостаточностью...

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей -дефектологов "«Особенности нарушений речи у детей с интеллектуальной недостаточностью»"

В работе раскрываются вопросы типичных нарушений речи у детей с интеллектуальной недостаточностью и  особенности коррекционной вопросы дисграфии и дислексии....

Особенности коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога для детей 1 класса с детьми, имеющих сенсорные нарушения

Особенности речевых расстройств и их устранения у слепых и слабовидящих детей, глухих и слабослышащих  детей....

«Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с учащимися с синдромом Дауна» и «Практические рекомендации для родителей по развитию ребенка с синдромом Дауна в домашней обстановке»

Выступления от 18.12учителя-дефектолога Дубровиной Е.Ф.на тему«Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с учащимися с синдромом Дауна»и «Практические рекомендации для род...