Борисова Татьяна Васильевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: профилактика речевый патологий, коррекция речи при моторной алалии

Увлечения: работа, дети

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 163

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tavasik61

О себе

Окончила в 1983 году Ленинградский Государственный Педагогический институт имени А.И.Герцена, факультет дефектологии, специальность учитель вспомогательной школы и логопед.

В ГОУ СОШ № 163 работаю с 1991 года в должности учитель-логопед. Более 20 лет занимаюсь коррекцией и профилактикой письменной речи учащихся младших классов. Особый научный интерес представляет профилактика и коррекция нарушений процесса чтения. Работа над коррекцией нарушений чтения является мощной профилактикой нарушения процессов письма. Вывод: наиболее ранняя, а, главное, системная помощь логопеда даёт более стойкие и положительные результаты.

Считаю, что успешным обучение бывает тогда, когда в школе рядом с ребёнком неравнодушные педагоги, а дома – неравнодушные к его успехам и трудностям родители.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Джона Голсуорси и произведения Александра Сергеевича Пушкина.

Мои достижения

Методические разработки, статьи и доклады представлялись на научно-практических конференциях и форумах города и страны. Разработаны и используются на практике две авторские логопедические компьютерные программы для учащихся, страдающих нарушениями письменной речи.

Являюсь лауреатом конкурса «Педагогические достижения 2011 года», докладчиком на Российском Форуме «Педиатрия и педагогика».

 

Печатные работы:

  • «Коррекция фонематической дислексии у учащихся младшего школьного возраста». В сборнике материалов научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург. 8 ноября 2011 года. «Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков».

  • «Инновации в коррекции письменной речи». В материалах III региональной научно-практической конференции «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога».

  • «Литературное произведение - стимул для развития когнитивных возможностей учащихся с нарушением письма». Опубликовано в сборнике статей по материалам II городской научно-педагогической конференции по педагогике 23.03.2016 "Образовательные и воспитательные мультитехнологии в современном учебном пространстве". Санкт-Петербург, 2016.

Моё портфолио

В моем портфолио вы найдете множество публикаций, которые могут помочь родителям или учителям.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы