Главные вкладки
Борисова Татьяна Васильевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: профилактика речевый патологий, коррекция речи при моторной алалии
Увлечения: работа, дети
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 163
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tavasik61О себе
Окончила в 1983 году Ленинградский Государственный Педагогический институт имени А.И.Герцена, факультет дефектологии, специальность учитель вспомогательной школы и логопед.
В ГОУ СОШ № 163 работаю с 1991 года в должности учитель-логопед. Более 20 лет занимаюсь коррекцией и профилактикой письменной речи учащихся младших классов. Особый научный интерес представляет профилактика и коррекция нарушений процесса чтения. Работа над коррекцией нарушений чтения является мощной профилактикой нарушения процессов письма. Вывод: наиболее ранняя, а, главное, системная помощь логопеда даёт более стойкие и положительные результаты.
Считаю, что успешным обучение бывает тогда, когда в школе рядом с ребёнком неравнодушные педагоги, а дома – неравнодушные к его успехам и трудностям родители.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Джона Голсуорси и произведения Александра Сергеевича Пушкина.
Мои достижения
Методические разработки, статьи и доклады представлялись на научно-практических конференциях и форумах города и страны. Разработаны и используются на практике две авторские логопедические компьютерные программы для учащихся, страдающих нарушениями письменной речи.
Являюсь лауреатом конкурса «Педагогические достижения 2011 года», докладчиком на Российском Форуме «Педиатрия и педагогика».
Печатные работы:
«Коррекция фонематической дислексии у учащихся младшего школьного возраста». В сборнике материалов научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург. 8 ноября 2011 года. «Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков».
«Инновации в коррекции письменной речи». В материалах III региональной научно-практической конференции «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога».
«Литературное произведение - стимул для развития когнитивных возможностей учащихся с нарушением письма». Опубликовано в сборнике статей по материалам II городской научно-педагогической конференции по педагогике 23.03.2016 "Образовательные и воспитательные мультитехнологии в современном учебном пространстве". Санкт-Петербург, 2016.
Моё портфолио
В моем портфолио вы найдете множество публикаций, которые могут помочь родителям или учителям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты