Семинар по нейропсихологии чтения
методическая разработка по логопедии (1, 2, 3 класс) на тему
Семинар 25 мая по нейропсихологическим основам чтения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_neyro_po_chteniyu_26_maya.doc | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБУ ГППЦ ДО г Москвы
Отдел психолого-педагогических инноваций
ТО Хорошево-Мневники
Семинар для для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, нейропсихологов
"Комплексный подход в коррекции навыков чтения у детей младшего школьного возраста"
Дата проведения: 26 мая 2016 года с 10-00 до 12-00
Место проведения: ТО “Хорошево-Мневники” (Новохорошевский проезд, дом 12)
Цель семинара: Семинар проводится в рамках проекта “Нейропсихология в образовании”, его целью является систематизация знаний и обобщение передового опыта работы специалистов разных ТО по формированию навыка чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Планируемое количество участников: до 15 специалистов из разных ТО.
Программа мероприятия|:
9.30 – 10.00 регистрация участников
10.00 – 11.00 выступления участников
Современные психолого-педагогические подходы к обучению детей чтению
Курицын А.В, педагог-психолог ТО “Хорошево-Мневники”
Развитие зрительно-моторного компонента деятельности на занятиях нейропсихолога
Романова А. А., старший методист ТО “Хамовники”
Основные этапы формирования умений и навыков чтения и письма
Краснова О.А., учитель-логопед ТО “Хорошево-Мневники”.
Нейропсихологические предпосылки письма и чтения у детей
Копеел Л.В., педагог-психолог ТО “Останкинское”
11.00 – 12.00
Супервизия (обсуждение опыта работы специалистов с детьми, испытывающими трудности в овладении чтением, составление рекомендаций для педагогов и воспитателей, обсуждение вопросов обучения чтению детей-левшей и т.д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные причины школьных трудностей с точки зрения нейропсихологии
Любая интеллектуальная деятельность требует активного функционирования обоих полушарий головного мозга.Многие школьные трудности напрямую обусловлены особенностями функционирования и развития головног...
Трудности в овладении письменной речью младшими школьниками с точки зрения нейропсихологии.
Количество детей с трудностями обучения письму и нарушениями письменной речи увеличивается год от года. По самым...
Вступительное слово Обласовой Л.Ю. Семинар "Развитие культуры чтения" в ГБОУ СОШ№76 Санкт-Петербурга в марте 2013.
Статья о научно-практическом районном семинаре, посвященном обобщению опыта работы учителей начальных классов ГБОУ СОШ№76 Выборгского района Санкт-Петербурга по приобщению младших школьник...
Семинар нейропсихологов по пространственной ориентировке 8 ноября
Семинар нейропсихологов 8 ноября...
Обмен опытом. Городской семинар по литературному чтению
Цель семинара: Распространение опыта работы учителей начальных классов по организации обучению школьников литературному чтению, через апробирование УМК «Начальная школа XXI века»....
Пояснительная записка к методическому семинару " Развитие навыков чтения с элементами скорочтения"
Пояснительная записка к методическому семинару " Развитие навыков чтения с элементами скорочтения"...
Методический семинар "Технология продуктивного чтения на уроках литературного чтения в начальной школе"
Материал содержит описание технологии продуктивного чтения, которая позволяет обеспечить полноценное понимание текста читателем, воспитывает активную читательскую позицию по отношению к тексту и его а...