Семинар нейропсихологов по пространственной ориентировке 8 ноября
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
8 ноября встреча участников проектной группы
“Нейропсихология в образовании”
Программа встречи
11.00 – 12.00 Открытое занятие для специалистов с последующим обсуждением
“Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста на занятии у нейропсихолога”
Лобанова Ю.А., нейропсихолог ТО “Хорошево-Мневники”
12.00 – 14.00 Семинар «Несформированность пространственных представлений как предпосылка трудностей в обучении младшего школьника»
"Влияние недостаточной сформированности пространственных представлений на решение арифметических задач".
Голикова Т.В., нейропсихолог ТО “Зябликово”
“Коррекционные игры учителя-дефектолога по формированию пространственных представлений”
Иванникова О.А., учитель-дефектолог ТО “Хорошево-Мневники”
“Методики развития пространственных представлений на занятиях по нейропсихологической коррекции детей и подростков”
Павлов А.Е., нейропсихолог ТО “Хорошево-Мневники”
“ Использование развивающих учебно-игровых комплексов на занятиях по формированию пространственной ориентировки”
Курицын А.В., нейропсихолог ТО “Хорошево-Мневники”
Разное. Обсуждение практического опыта работы участников-специалистов по данной теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/04/picture-90025.jpg)
Конспект логопедического занятия "Формирование языкового оформления речевого высказывания. Развитие пространственных дифференцировок (использование предлогов с конкретным пространственным значением в предложении)."
Конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса, имеющих задержку психического развития. Лексическая тема "Насекомые весной"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/28/picture-122026-1440742776.jpg)
Презентация к ЦОР. Тема: " Формирование пространственного восприятия, зрительно- пространственного анализа и синтеза, пространственных представлений."
Цель: предупреждение и коррекция специфических ошибок, связанных с нарушением оптико – пространственных дифференцировок, пространственно – временных представлений, через включение в систему работ...
Прямоугольный параллелепипед. Куб как прямоугольный параллелепипед. Примеры развёрток пространственных геометрических фигур. Изображение пространственных фигур на чертежах.
Тема: Прямоугольный параллелепипед. Куб как прямоугольный параллелепипед. Примеры развёрток пространственных геометрических фигур. Изображение пространственных фигур на чертежах.Цель...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/31/picture-966578-1509439481.jpg)
«Развитие и коррекция речи у детей с нарушением интеллекта» Выступление на краевом практико-ориентированном семинаре «Развитие речевой деятельности младших школьников средствами учебных предметов» 24 ноября 2015 год
Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/04/picture-1455589-1675522252.jpg)
Семинар - практикум для родителей Игры и упражнения направленные на развитие оптико-пространственного ориентирования и профилактику оптической дисграфии
оказание помощи родителям в овладении основными приемами развития развитие оптико-пространственного ориентирования, способствующими профилактике оптической дисграфии....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/19/picture-1538778-1729337622.jpg)
РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ И АНАЛИЗА, ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Таблица заданий. Работа с детьми ОВЗ....