Индивидуальный коррекционный маршрут
учебно-методический материал по логопедии (1 класс) на тему

Швецова Майя Михайловна

Индивидуальный коррекционный маршрут для учащегося 1 класса с нарушением речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный коррекционный маршрут

на воспитанника в 2015-2016 у.г.

 (1 класс)

Цель:

Осуществление индивидуальной работы на основе календарно-тематического планирования коррекционной работы для учащихся 1 класса с ОНР/НВОНР по О.С. Гомзяк «Говорим правильно» и «Говорим правильно. Альбомам  упражнений» О.С. Гомзяк.

Задачи:

  1. Коррекция звукопроизношения
  2. Коррекция устной и письменной речи (со второго полугодия)

Содержание работы

Лексическая тема

IЭТАП– ДИАГНОСТИКА

  1. Речевое заключение – ОНР – 3 уровень
  2. Рекомендации для воспитателей группы в соответствии с речевым заключением.

IIЭТАП( подготовительный)

Дыхательные упражнения. Развитие артикуляционного  аппарата. Упражнение: «Улыбочка»,

« Иголочка», «Почистим верхние зубки».

Овощи.

Игры: «Назови ласково»,

« Что приготовим».

Дыхательные упражнения.

Артикуляционные упражнения: «Блинчик – иголочка», «Индюк»»

Овощи.

 Игра: «Составь предложение».

Дифференциация речевых и неречевых звуков. Артикуляционные упражнения.

«Блинчик – иголочка»,  «Почистим верхние зубки». «Индюк»

Фрукты.

Игры: «Чего не стало?»,

«Назови ласково».

Уточнение пространственно – временных представлений. Артикуляционные упражнения: «Почистим верхние зубки», «Качели», «Маляр».

Фрукты.

Игры: «Один – много»,  

«Что приготовим».

III ЭТАП( коррекционный)

Постановка звука Л по подражанию.

Дыхательные упражнения для сонорных

«Самолет», «Болтушка»

Мебель.

Игры: «Куда спрятались игрушки?»,  

 «Один – много».

Постановка звука Л по подражанию.

Транспорт .

Игры: «Скажи наоборот »,  

«Скажи правильно».

Постановка звука Л по подражанию.

Транспорт .

Игры: «Скажи наоборот »,  

«Чего не стало?».

Постановка звука Л с механической помощью.

Части тела.

Игры: «Один – много»,  

«Найди ошибку».

Постановка звука Л с механической помощью.

Части тела.

Игры: «Он и я»,  

«Ответь на вопрос».

Постановка звука Л с механической помощью.

Дикие животные холодных стран.

Игры: «Чьи детёныши?  »,  

«Кто около?».

Подготовила учитель-логопед                                                                     М.М. Швецова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Буклет «Составление индивидуального – коррекционно – образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ»

Одним из вариантов, способствующих реализации особых образовательных потребностей, является индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут. В основе построения индивидуального коррекц...

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут обучающегося ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москвы.

   Составленный индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут наглядно отражает основные направления работы с ребёнком, формы её реализации....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...

Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут для ребёнка после ки (кохлеарной имплантации)

Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут для ребёнка после ки (кохлеарной имплантации)...