Индивидуальный коррекционный маршрут
учебно-методический материал по логопедии (1 класс) на тему
Индивидуальный коррекционный маршрут для учащегося 1 класса с нарушением речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный коррекционный маршрут
на воспитанника в 2015-2016 у.г.
(1 класс)
Цель:
Осуществление индивидуальной работы на основе календарно-тематического планирования коррекционной работы для учащихся 1 класса с ОНР/НВОНР по О.С. Гомзяк «Говорим правильно» и «Говорим правильно. Альбомам упражнений» О.С. Гомзяк.
Задачи:
- Коррекция звукопроизношения
- Коррекция устной и письменной речи (со второго полугодия)
Содержание работы | Лексическая тема | |
IЭТАП– ДИАГНОСТИКА
| ||
IIЭТАП( подготовительный) | ||
Дыхательные упражнения. Развитие артикуляционного аппарата. Упражнение: «Улыбочка», « Иголочка», «Почистим верхние зубки». | Овощи. Игры: «Назови ласково», « Что приготовим». | |
Дыхательные упражнения. Артикуляционные упражнения: «Блинчик – иголочка», «Индюк»» | Овощи. Игра: «Составь предложение». | |
Дифференциация речевых и неречевых звуков. Артикуляционные упражнения. «Блинчик – иголочка», «Почистим верхние зубки». «Индюк» | Фрукты. Игры: «Чего не стало?», «Назови ласково». | |
Уточнение пространственно – временных представлений. Артикуляционные упражнения: «Почистим верхние зубки», «Качели», «Маляр». | Фрукты. Игры: «Один – много», «Что приготовим». | |
III ЭТАП( коррекционный) | ||
Постановка звука Л по подражанию. Дыхательные упражнения для сонорных «Самолет», «Болтушка» | Мебель. Игры: «Куда спрятались игрушки?», «Один – много». | |
Постановка звука Л по подражанию. | Транспорт . Игры: «Скажи наоборот », «Скажи правильно». | |
Постановка звука Л по подражанию. | Транспорт . Игры: «Скажи наоборот », «Чего не стало?». | |
Постановка звука Л с механической помощью. | Части тела. Игры: «Один – много», «Найди ошибку». | |
Постановка звука Л с механической помощью. | Части тела. Игры: «Он и я», «Ответь на вопрос». | |
Постановка звука Л с механической помощью. | Дикие животные холодных стран. Игры: «Чьи детёныши? », «Кто около?». |
Подготовила учитель-логопед М.М. Швецова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Буклет «Составление индивидуального – коррекционно – образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ»
Одним из вариантов, способствующих реализации особых образовательных потребностей, является индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут. В основе построения индивидуального коррекц...
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут обучающегося ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москвы.
Составленный индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут наглядно отражает основные направления работы с ребёнком, формы её реализации....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....
Коррекционная работа с детьми ОВЗ. Начальная школа. Индивидуально-образовательный маршрут.
Индивидуально-образовательный маршрут....
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут для ребёнка после ки (кохлеарной имплантации)
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут для ребёнка после ки (кохлеарной имплантации)...