Логопедическое занятие для 3-го класса по дисграфии смешанного вида "Дифференциация приставок и предлогов. В зоопарке"
план-конспект занятия по логопедии (3 класс) на тему
Умение дифференцировать приставку и предлог - главная задача данного занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическое занятие для 3-го класса по дисграфии смешанного вида “Дифференциация приставок и предлогов. В зоопарке”.
Составил у читель-логопед
Мирзоева Анна Борисовна.
Цель: Развитие навыка дифференциации приставок и предлогов на основе лексической темы.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1.Умение дифференцировать приставку и предлог;
2.Обогащать словарный запас на основе лексической темы.
Коррекционно-развивающие:
1.Развитие фонематического анализа и синтеза;
2. Развитие зрительного и пространственного представления;
3. Развитие слухового и зрительного внимания;
4. Развитие логического мышления, памяти;
5. Развитие общей и мелкой моторики.
Воспитательные:
-Воспитывать бережное отношение к животным;
-воспитывать интерес к учебной деятельности;
-развивать навык работы по слуховой инструкции;
-формировать навыки сотрудничества;
-воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи в процессе коллективной работы;
Педагогические технологии, используемые в работе:
1.Игровые технологии:
1.1. Дидактические игры
1.2.Игровые, соревновательные методы.
2. Здоровьесберегающие технологии
2.1.Динамические паузы
2.2.Смена различных видов деятельности
2.3.Коллективное взаимообучение
3.Личностно-ориентированное обучение:
3.1 Сотрудничество в команде, толерантность
3.2 Индивидуальный творческий подход
4.Технологии критического мышления:
4.1.Разные виды шифрования
4.2.Коллективное обсуждение
4.3. Проблемно-поисковые задания.
5. Информационно-коммуникативная технология:
6.Технология оценивания:
6.1.Рефлексия
Оборудов ание:
1. Картинный материал “Животные ”;
2. Карточки с деформированными предложениями;
3. Числовой ряд, карточки с числами;
4. Схемы предложений;
5. Карточки с заданиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-81111-1361448916.jpg)
Конспект логопедического занятия с учащимися 3 класса по преодолению аргамматической дисграфии
конспект итогового логопедического занятия с учащимися 3 класа по теме "Имя существительное", с использованием ИКТ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/12/picture-185885-1386869700.jpg)
Групповое логопедическое занятие для учащихся 4 класса коррекционной школы 8 вида Тема:«Употребление предлогов : В, НА, ОКОЛО по теме «Учебные принадлежности».
Цель: Учить воспринимать, выделять и употреблять предлоги «В», «НА», «ОКОЛО» в словосочетаниях и предложениях по теме «Школа»....
Методическая разработка логопедического занятия для учеников 2 класса по коррекции аграмматической дисграфии и дислексии.
Методическая разработка логопедического занятия выполнена в форме технологической карты. При разработке логопедического занятия учтены все требования ФГОС и особенности учащихся с ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-1112889-1549399525.jpg)
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 2 класса с предпосылками к дисграфии. Тема: «Предложение».
Тема: «Предложение».Цель: Уточнение понятия «предложение».Задачи: закрепить понятие «слово», ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/05/picture-910661-1575537490.jpg)
Технологическая карта группового логопедического занятия для детей 1 класса ТНР, направленного на преодоление акустико-артикуляторной дисграфии
Логопедическое заключение: ОНР III-IVТема: «Дифференциация звуков С-Ш в словах, словосочетаниях, предложениях.»Цель: закрепление у детей навыка различения и правильного употребления в речи...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-99623-1354814498.png)
Конспект логопедического занятия с учащимися 3 класса по коррекции оптической дисграфии
Конспект логопедического занятия с учащимися 3 класса по коррекции оптической дисграфии....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/28/picture-1301518-1609146442.jpg)
Конспект открытого логопедического занятия у учащихся 1 класса по профилактике дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза. Тема: «Звуко-буквенный анализ и синтез слов»
Конспект открытого логопедического занятия у учащихся 1 класса по профилактике дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза.Тема: «Звуко-буквенный анализ и синтез слов&ra...