Речевая карта
материал по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Логопедический пункт при _____________________________________________________________
- Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________
- Дата обследования _________________________________________________________________
- Образовательное учреждение ________________________________________________________
- Жалобы родителей, учителя _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
- Состояние слуха, зрения ____________________________________________________________
- Данные о ходе речевого развития (гуление, лепет, первые слова, предложения. Прерывалось ли речевое развитие ребёнка, по какой причине, как длительно) _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Состояние общей моторики _________________________________________________________
- Состояние мелкой моторики _________________________________________________________
- Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) __________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, речевой выдох) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Звукопроизношение ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Анализ и синтез звукового состава речи (фонетический слух, фонетическое восприятие) __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Общая характеристика речи:
а) словарный запас (словарь в пределах обихода, шире; слова используются правильно, по назначению, имеются какие-либо замены слов; какие части речи преимущественно употребляются), привести примеры __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) грамматический строй (характер грамматического оформления речи, типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма), привести примеры ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чтение:
а) Успеваемость по чтению к моменту поступления на л/п _______________________________
б) характеристика овладения техникой чтения __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) понимание прочитанного _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
- Письмо (образцы диктантов при первичном обследовании, при выпуске прилагаются)
а) сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слова __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) наличие специфических ошибок ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) сопутствующие ошибки __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проявление заикания _______________________________________________________________
- Краткая характеристика ребёнка по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту, память) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Заключение логопеда _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Результаты коррекционной работы ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕД: _____________ / ______________ /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец заполнения речевой карты на ребенка с нарушением речи
Данные методические рекомендации помогут логопеду дошкольного учреждения, школы более точно и подробно, в соответствии с методическими требованиями, заполнять и вести один из главных документов "Речев...
Речевая карта.
Образец заполнения речевой карты....
Речевая карта дошкольника
речевая карта дошкольника с ОНР...
Речевая карта Мазановой.
Используем с 1 класса....
Речевая карта для обучающихся 2-4 классов с нарушением устной и письменной речи
Предлагаю Вашему вниманию речевую карту, адаптированную для обучающихся 2-4 классов с нарушениями устной и письменной речи. Мною были расширены разделы по диагностике дисграфии и дислексии. За основу ...
Речевая карта для учащихся 2-4 классов
Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....
Речевая карта (младшие школьники)
Речевая карта для обследования устной и письменной речи младших школьников учителями-логопедами (по методике Т.А. Фотековой)...