Речевая карта
материал по логопедии на тему

Чертова Ольга Александровна

Документация учителя-логопеда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta_variant_1.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Логопедический пункт при _____________________________________________________________

  1. Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________
  2. Дата обследования _________________________________________________________________
  3. Образовательное учреждение ________________________________________________________
  4. Жалобы родителей, учителя _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
  5. Состояние слуха, зрения ____________________________________________________________
  6. Данные о ходе речевого развития (гуление, лепет, первые слова, предложения. Прерывалось ли речевое развитие ребёнка, по какой причине, как длительно) _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Состояние общей моторики _________________________________________________________
  2. Состояние мелкой моторики _________________________________________________________
  3. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) __________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, речевой выдох)          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. Звукопроизношение ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  6. Анализ и синтез звукового состава речи (фонетический слух, фонетическое восприятие) __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  7. Общая характеристика речи:

а) словарный запас (словарь в пределах обихода, шире; слова используются правильно, по назначению, имеются какие-либо замены слов; какие части речи преимущественно употребляются), привести примеры __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) грамматический строй (характер грамматического оформления речи, типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма), привести примеры ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Чтение:

а) Успеваемость по чтению к моменту поступления на л/п _______________________________

б) характеристика овладения техникой чтения __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) понимание прочитанного _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

  1. Письмо (образцы диктантов при первичном обследовании, при выпуске прилагаются)

а) сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слова __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) наличие специфических ошибок ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) сопутствующие ошибки __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Проявление заикания _______________________________________________________________
  2. Краткая характеристика ребёнка по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту, память)        ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Заключение логопеда _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Результаты коррекционной работы ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛОГОПЕД: _____________ / ______________ /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец заполнения речевой карты на ребенка с нарушением речи

Данные методические рекомендации помогут логопеду дошкольного учреждения, школы более точно и подробно, в соответствии с методическими требованиями, заполнять и вести один из главных документов "Речев...

Речевая карта.

Образец заполнения речевой карты....

Речевая карта дошкольника

речевая карта дошкольника с ОНР...

Речевая карта Мазановой.

Используем с 1 класса....

Речевая карта для обучающихся 2-4 классов с нарушением устной и письменной речи

Предлагаю Вашему вниманию речевую карту, адаптированную для обучающихся 2-4 классов с нарушениями устной и письменной речи. Мною были расширены разделы по диагностике дисграфии и дислексии. За основу ...

Речевая карта для учащихся 2-4 классов

Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....

Речевая карта (младшие школьники)

Речевая карта для обследования устной и письменной речи младших школьников учителями-логопедами (по методике Т.А. Фотековой)...