Речевая карта
учебно-методическое пособие по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
Речевая карта
Анкетные данные
Ф.И.О. ребенка _________________________________________________________________________
Возраст _______________________________________________________________________________
Школа, класс, ДОУ______________________________________________________________________
Учитель (воспитатель)___________________________________________________________________
Адрес_________________________________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________________________________
Жалобы родителей, учителей _____________________________________________________________
Обследование
Состояние общей моторики_______________________________________________________________
Состояние мелкой моторики ______________________________________________________________
Слух__________________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка _________________________________________________________________
Работоспособность, внимание ____________________________________________________________
Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, смазанность, артикуляция, дыхание)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние артикуляционного аппарата (губы, зубы, небо, язык) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние фонематического слуха (различение отдельных звуков, различение сходных отдельных оппозиционных звуков, различение сходных по звуковому составу слов, анализ и синтез звукового состава слов)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Произношение слов сложного слогового состава _____________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Словарный запас ________________________________________________________________________
Связная речь ___________________________________________________________________________
Звукопроизношение _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение логопеда ____________________________________________________________________
Рекомендации __________________________________________________________________________
Индивидуальный план занятий
1._____________________________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________________
6. _____________________________________________________________________________________
7._____________________________________________________________________________________
8._____________________________________________________________________________________
9._____________________________________________________________________________________
10.____________________________________________________________________________________
Дата _______________________________________ Подпись ______________________/ Белова А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец заполнения речевой карты на ребенка с нарушением речи
Данные методические рекомендации помогут логопеду дошкольного учреждения, школы более точно и подробно, в соответствии с методическими требованиями, заполнять и вести один из главных документов "Речев...
Речевая карта.
Образец заполнения речевой карты....
Речевая карта дошкольника
речевая карта дошкольника с ОНР...
Речевая карта Мазановой.
Используем с 1 класса....
Речевая карта для обучающихся 2-4 классов с нарушением устной и письменной речи
Предлагаю Вашему вниманию речевую карту, адаптированную для обучающихся 2-4 классов с нарушениями устной и письменной речи. Мною были расширены разделы по диагностике дисграфии и дислексии. За основу ...
Речевая карта для учащихся 2-4 классов
Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....
Речевая карта (младшие школьники)
Речевая карта для обследования устной и письменной речи младших школьников учителями-логопедами (по методике Т.А. Фотековой)...