Речевая карта
материал по логопедии на тему

Перцева Ольга Владимировна

Речевая карта для учащихся общеобразовательной школы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta_dlya_shkoly.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедический пункт                                                        при общеобразовательной школе №3

Речевая карта

1. Фамилия, имя, возраст ___________________________________________

2. Школа _____________  класс _____________________________________

3. Домашний адрес ________________________________________________

4. Дата зачисления на логопедический пункт __________________________

5. Успеваемость (к моменту обследования) ____________________________

6. Жалобы учителей и родителей _____________________________________

__________________________________________________________________

7. Заключение психиатра ____________________________________________

8. Состояние слуха__________________________________________________

9. Данные о ходе развития речи _______________________________________

__________________________________________________________________

10. Состояние артикуляционного аппарата

Строение __________________________________________________________

Подвижность ______________________________________________________

__________________________________________________________________

11. Общая характеристика речи

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

а) Словарный запас

__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Грамматический строй

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Произношение и различение звуков

     1) произношение звуков

____________________________________________________________________________________________________________________________________

     2) различение оппозиционных звуков

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     3) воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом

____________________________________________________________________________________________________________________________________

г) темп и внятность речи _____________________________________________

12. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Связная речь ____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

14. Письмо

____________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Чтение

а) уровень овладения техникой чтения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

б) ошибки при чтении

____________________________________________________________________________________________________________________________________

в) понимание прочитанного

____________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Проявление заикания: ____________________________________________

а) предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуации, в которых оно проявляется

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Сформированность языковых средств

____________________________________________________________________________________________________________________________________

в) особенности общего и речевого развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________

г) адаптация к условиям общения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Краткая характеристика ребёнка по педагогическим наблюдениям

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

18. Заключение логопеда

____________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Результаты исправления речи _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец заполнения речевой карты на ребенка с нарушением речи

Данные методические рекомендации помогут логопеду дошкольного учреждения, школы более точно и подробно, в соответствии с методическими требованиями, заполнять и вести один из главных документов "Речев...

Речевая карта.

Образец заполнения речевой карты....

Речевая карта дошкольника

речевая карта дошкольника с ОНР...

Речевая карта Мазановой.

Используем с 1 класса....

Речевая карта для обучающихся 2-4 классов с нарушением устной и письменной речи

Предлагаю Вашему вниманию речевую карту, адаптированную для обучающихся 2-4 классов с нарушениями устной и письменной речи. Мною были расширены разделы по диагностике дисграфии и дислексии. За основу ...

Речевая карта для учащихся 2-4 классов

Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....

Речевая карта (младшие школьники)

Речевая карта для обследования устной и письменной речи младших школьников учителями-логопедами (по методике Т.А. Фотековой)...