Речевая карта
материал по логопедии на тему
Речевая карта для учащихся общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_dlya_shkoly.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедический пункт при общеобразовательной школе №3
Речевая карта
1. Фамилия, имя, возраст ___________________________________________
2. Школа _____________ класс _____________________________________
3. Домашний адрес ________________________________________________
4. Дата зачисления на логопедический пункт __________________________
5. Успеваемость (к моменту обследования) ____________________________
6. Жалобы учителей и родителей _____________________________________
__________________________________________________________________
7. Заключение психиатра ____________________________________________
8. Состояние слуха__________________________________________________
9. Данные о ходе развития речи _______________________________________
__________________________________________________________________
10. Состояние артикуляционного аппарата
Строение __________________________________________________________
Подвижность ______________________________________________________
__________________________________________________________________
11. Общая характеристика речи
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
а) Словарный запас
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Грамматический строй
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Произношение и различение звуков
1) произношение звуков
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2) различение оппозиционных звуков
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом
____________________________________________________________________________________________________________________________________
г) темп и внятность речи _____________________________________________
12. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Связная речь ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14. Письмо
____________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Чтение
а) уровень овладения техникой чтения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
б) ошибки при чтении
____________________________________________________________________________________________________________________________________
в) понимание прочитанного
____________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Проявление заикания: ____________________________________________
а) предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуации, в которых оно проявляется
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Сформированность языковых средств
____________________________________________________________________________________________________________________________________
в) особенности общего и речевого развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________
г) адаптация к условиям общения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Краткая характеристика ребёнка по педагогическим наблюдениям
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Заключение логопеда
____________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Результаты исправления речи _____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец заполнения речевой карты на ребенка с нарушением речи
Данные методические рекомендации помогут логопеду дошкольного учреждения, школы более точно и подробно, в соответствии с методическими требованиями, заполнять и вести один из главных документов "Речев...
Речевая карта.
Образец заполнения речевой карты....
Речевая карта дошкольника
речевая карта дошкольника с ОНР...
Речевая карта Мазановой.
Используем с 1 класса....
Речевая карта для обучающихся 2-4 классов с нарушением устной и письменной речи
Предлагаю Вашему вниманию речевую карту, адаптированную для обучающихся 2-4 классов с нарушениями устной и письменной речи. Мною были расширены разделы по диагностике дисграфии и дислексии. За основу ...
Речевая карта для учащихся 2-4 классов
Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....
Речевая карта (младшие школьники)
Речевая карта для обследования устной и письменной речи младших школьников учителями-логопедами (по методике Т.А. Фотековой)...