логопедическое фронтальное занятие
план-конспект занятия по логопедии (4 класс) на тему
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО УСТАНЕНИЮ АГРАММАТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ В 4 КЛАССЕ
Тема занятия: Дифференциация женского и среднего рода имени существительного. Согласование местоимений «моя», «моё» с существительными.
Цель: различение категориальных значений рода имён существительных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota.docx | 39.63 КБ |
Предварительный просмотр:
М.В. Михеева, учитель-логопед
КОУ «Нефтеюганская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ» г. Нефтеюганск, ХМАО – Югра
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО УСТАНЕНИЮ АГРАММАТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ В 4 КЛАССЕ
Тема занятия: Дифференциация женского и среднего рода имени существительного. Согласование местоимений «моя», «моё» с существительными.
Цель: различение категориальных значений рода имён существительных.
Образовательная задача: закреплять умение согласовывать местоимения «моя», «моё» с существительными.
Коррекционно – развивающая задача: обогащать словарный запас через узнавание новых слов, развивать и корректировать слуховую память, мышление через упражнения в подборе пар слов, отгадывание загадок, совершенствовать слуховое и зрительное восприятие через упражнение на определенное движение в соответствии с заданным словом.
Воспитательная задача: воспитывать эмоционально-ценностное отношение к родному слову, стремления совершенствовать свою речь; самоконтроль.
Список литературы
- Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 335 с.
- Коваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы: Учебно-методическое пособие. - М.: Астрель, 2006. - 158 с.
- Свободина Н.Г. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей: Педагогический университет «Первое сентября». – М., 2013.- 72с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического группового (фронтального) занятия с 1-м классом дети с ФФН
Конспект логопедического группового (фронтального) занятия с 1-м классом дети с ФФН...
Логопедическое фронтальное занятие "Осень" 2 класс.
ЛОгопедическое форонтальное занятие "Осень". Формирование лексико - грамматических категорий и связной речи у обучающихся с ОВЗ....
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: “ПРЕДЛОЖЕНИЕ”. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА – “ПРИМЕТЫ ОСЕНИ”.
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: “ПРЕДЛОЖЕНИЕ”. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА – “ПРИМЕТЫ ОСЕНИ”.Возраст детей: 7-8 лет4 человека. Диагноз: нарушение устной и письменной речи, обусловлен...
Конспект фронтального занятия логопеда с группой учащихся 1-го класса (ОНР Шур.) Тема занятия: «Слова, обозначающие действие предмета».
Конспект фронтального занятия логопеда с группой учащихся 1-го класса (ОНР Шур.) с самоанализом занятия....
Конспект фронтального занятия логопеда с группой обучающихся 3-го класса (дисграфия , обусловленная общим недоразвитием речи Ш уровня) Тема занятия: «Суффиксы прилагательных».
Конспект фронтального занятия логопеда с группой обучающихся 3-го класса (дисграфия , обусловленная общим недоразвитием речи Ш уровня). Тема занятия: «Суффиксы прилагательных». Рабочая тет...
Фронтальное логопедическое коррекционное занятие на тему «Дифференциация согласных звуков С-Ш» в слогах, словах, предложениях, 2 класс.
laquo;Дифференциация согласных звуков С-Ш» в слогах, словах, предложениях"...
Логопедическое фронтальное занятие с группой дисграфии на тему: "Дифференциация [д] - [т], д - т. "
Логопедическое занятие с группой учащихся с Аграмматической дисграфией. Занятие направлено на развитие умения дифференцировать соглассные д - т изолированно, в слогах, словах....