КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: “ПРЕДЛОЖЕНИЕ”. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА – “ПРИМЕТЫ ОСЕНИ”.
план-конспект занятия по логопедии (1 класс) на тему
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: “ПРЕДЛОЖЕНИЕ”.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА – “ПРИМЕТЫ ОСЕНИ”.
Возраст детей: 7-8 лет
4 человека. Диагноз: нарушение устной и письменной речи, обусловленное системным недоразвитием речи, 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 35.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Василовская Зинаида Викторовна, учитель – логопед
Общеобразовательная школа – интернат № 2, г. Ачинск Красноярский край
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: “ПРЕДЛОЖЕНИЕ”.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА – “ПРИМЕТЫ ОСЕНИ”.
Возраст детей: 7-8 лет
4 человека. Диагноз: нарушение устной и письменной речи, обусловленное системным недоразвитием речи.
Цель: Закреплять знания учащихся о предложении.
Задачи:
Систематизировать знания о предложении.
продолжать совершенствовать словарь по теме;
совершенствовать общую моторику;
совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза, анализа предложения.
Развивать умения и навыки в составлении предложений, выделять в нём главные члены, определять значение и место знаков препинания в предложении.
Оборудование: таблица с буквами, карточки с заданиями, изображение птицы, ежа, тучки, листа.
Ход урока
Список литературы:
- Метельская Н.Г. 100 физкультминуток на логопедических занятиях. М.: Сфера, 2010.
- Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. СПб.: Детство-пресс, 2010
- Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи. М.: Мозаика-синтез, 2004
- Жукова Н.С. Преодоление ОНР у детей / Н.С. Жукова. М.: Союз, 2008. — 142 с.
- Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Серебрякова Н.В. СПб.: КАРО, 2004. — 160 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического индивидуального занятия по теме "Постановка звука [с] "
Конспект индивидуального занятия по постановке звука [с]. Цель: продолжить работу над формированием правильного произношения звука [с]....
Фронтальное занятие по развитию речи по теме:"Осень"
Занятие рекомендуется проводить для детей в возрасте 6 лет (подготовительная группа) с ОНР....
логопедическое фронтальное занятие
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО УСТАНЕНИЮ АГРАММАТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ В 4 КЛАССЕТема занятия: Дифференциация женского и среднего рода имени существительного. Согласование местоимений «м...
Логопедическое фронтальное занятие "Осень" 2 класс.
ЛОгопедическое форонтальное занятие "Осень". Формирование лексико - грамматических категорий и связной речи у обучающихся с ОВЗ....
Конспект коррекционного фронтального занятия Тема: Автоматизация звуков [Р]- [Р*] в связной речи.
Предлагаю занятие по автоматизации звуков Р и Рь с использованием пректной деятельности, реализуемой на примере лексической темы "Строительные профессии"....
Конспект психолого-логопедического интегрированного занятия для 1-го класса. Тема: «Предложение. Составление предложений с использованием нейроподхода»
В уроке представлен материал для 1 класса, где говорится о закреплении формирования понятия предложение как единицы речи....
Логопедическое фронтальное занятие с группой дисграфии на тему: "Дифференциация [д] - [т], д - т. "
Логопедическое занятие с группой учащихся с Аграмматической дисграфией. Занятие направлено на развитие умения дифференцировать соглассные д - т изолированно, в слогах, словах....