2 класс 1, 2 группа СЛОВА ДЕЙСТВИЯ
учебно-методический материал по логопедии (2 класс) на тему

Ефремова Екатерина Анатольевна

2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deystviya_predmetov_26.09.14.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Алина Г.                                Аня К.

 Ваня П.                                  Вика А.

 Володя М.                           Матвей С.

  Маша В.                              Мирослав К.  

                                                Ярослав Ж.

Тема: Слова действия предметов.

  1. Учить детей отвечать полным ответом.

Вопрос: На какие вопросы отвечают слова действия предметов?

Ответ: Слова действия предметов отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ?

Вопрос: Как обозначаются слова действия предметов?

Ответ: Слова действия предметов обозначаются двумя чертами.

  1. Назвать слова, которые отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ?  

Затем назвать слова, которые отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАЮТ?

  1. Кто как голос подаёт. Помогаем вопросом: что делает?

Образец: корова – мычит.

Курица -                                      петух –

гусь -                                            медведь –

воробей -                                   голубь –

конь -                                           кошка –

ворона -                                      свинья –

  1. Рассказать о каждом предмете как можно больше действий. Задать к образованным словам вопросы: что делает?

Образец: корова – мычит, спит, ест, идёт, жуёт, смотрит, стоит, лежит.

Кошка -                                        самолёт –

змея -                                           дерево –

медведь -                                   черепаха –

машина -                                    вода –

  1.  Назвать, что делает представитель профессии. Задать к образованным словам вопросы: что делает?

Образец: часовщик – чинит.

Фотограф -                                 продавец –

уборщица -                                пастух –

сапожник -                                 врач –

птичница -                                 дрессировщик –

доярка -                                     тракторист –

В подобные игры играйте как можно чаще с детьми: на прогулке, по дороге в школу, во время какой-либо поездки (в машине, поезде, самолёте). Используйте как можно больше новых слов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку с применением современных методов обучения для 1 класса по УМК «Перспективная начальная школа» на тему: «Слова-предметы. Слова-действия».

Конспект урока по русскому языку  с применением современных методов обучения для 1 класса по УМК «Перспективная начальная школа» на тему: «Слова-предметы. Слова-действия».Цели: формировать ...

"Слова - предметы. Слова - действия." Русский язык. 1 класс. УМК "Перспективная начальная школа"

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по УМК  "Перспективная начальная школа"...

1 класс урок русского языка Тематические группы слов. Слова-названия предметов, отвечающие на вопросы кто? и что? Вежливые слова.

Первые уроки русского языка должны включать в себя игровые моменты. Представлен конспект + презентация....

Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »

Заранее  класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...

1-2 класс РАЗЛИЧЕНИЕ СЛОВ ПРЕДМЕТОВ И СЛОВ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДМЕТОВ

1-2 кл РАЗЛИЧЕНИЕ СЛОВ ПРЕДМЕТОВ И СЛОВ ДЕЙСТВИЙ от 18.03.15...

Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс

Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр...

: Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия.

Цель урока: формирование умения различать предмет и слово как название предмета, определение слов - названия предметов, признаки предметов, действия предметов....