Календарно - тематический план для 3-го класса
календарно-тематическое планирование по логопедии (3 класс) на тему
Предназначен для работы с группой или подгруппой учащихся 3-го класса с ОНР НВОНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-tem_plan_3_kl.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематический план работы на _________________год
(группа учащихся 3 класса с ОНР, НВОНР)
№ урока | Кол час. | Дата | Темы и содержание коррекционной работы | Грамматические темы и понятия. Речевые навыки. | Развитие неречевых процессов. |
Корень слова. Однокоренные слова. Практическое овладение подбором родственных и однокоренных слов. | Корень - общая часть родственных слов. Родственные слова связаны по смыслу. Распознавание родственных слов. | Развитие Слухового внимания, памяти, образного и логического мышления, зрительного и слухового восприятия, мелкой моторики рук. | |||
Безударная гласная в корне слова. Отработка навыка нахождения безударной гласной в корне слова и подбора проверочных слов. | Проверка безударных гласных ударением. | ||||
Сложные слова. | Слова с двумя корнями. Соединительные гласные между корнями слов. | ||||
Звонкие и глухие согласные в корне слова. Оглушение звонких согласных в середине слова. Оглушение звонких согласных в конце слов. | Проверка звонких и глухих согласных, подбор проверочных слов. | ||||
Приставка. Практическое овладение способами образования слов с помощью приставок. | Роль и место приставки в слове; различие смысла слов с одинаковым корнем и различной приставкой; различным корнем и одной приставкой. Единообразие написания приставок (слитно со словом). | ||||
Разделительный твердый знак | Роль и место твердого знака | ||||
Суффикс. Практическое овладение способами образования слов с помощью суффиксов. | Роль и место суффикса. Суффиксы существительных и прилагательных. Единообразие написания суффиксов (после корня) | ||||
Закрепление навыков морфемного анализа и синтеза. Практические упражнения. | Закрепление темы «Состав слова» | ||||
Слова - «сорняки» | Слова, засоряющие нашу речь. | ||||
Слова - «приятели» Практическое овладение подбором синонимов. | Синонимы. Слова разные по звучанию, но близкие по значению. | ||||
Слова - «неприятели» Практическое овладение подбором антонимов. | Антонимы. Слова с противоположным значением. | ||||
Слова - «близнецы» Практическое овладение подбором омонимов. | Омонимы. Слова одинаковые по звучанию и написанию, но разные по смыслу. | ||||
Слова с несколькими значениями. Практическое овладение многозначностью слов | Многозначные слова. Слова одинаковые по звучанию и написанию, но имеющие несколько значений. | ||||
Словосочетание и предложение. | Отличия | ||||
Согласование. Согласование слов в числе. Согласование слов в роде. | |||||
Управление. Падежные окончания. Кого? Что? (винительный падеж). Кого? Чего? (родительный падеж). Кому? Чему? (дательный падеж). О (в, на…) ком? О чем? (предложный падеж). Кем? Чем? (творительный падеж). Закрепление падежных форм. | Роль окончания, Согласование прилагательных и существительных, глаголов и существительных в роде и числе. | ||||
Связь слов в предложении, (словосочетании) Проверочные задания | Главные и второстепенные члены в предложении, словосочетании. Конструирование предложений, восстановление деформированных предложений | ||||
Предлоги. Уточнение конкретно-пространственных значений предлогов. Схемы предлогов. | Роль предлогов. Значение предлогов. Согласование в падеже. | ||||
Дифференциация предлога и приставки. | Предлоги и приставки. Приставка это часть слова, а предлог это маленькое, но самостоятельное слово. Слитное написание приставки, раздельное написание предлога | ||||
Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых проверочных работ. Оценка динамики работы с учащимися. Подведение итогов работы за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по ИЗО 1 класс
Данный план соответствует ФГОС нового поколенияСоставлен на основе примерной программы по ИЗО образовательной системы ШКОЛА 2100...
календарно - тематические планы по изо 4 класс Неменский .
Тематическое планирование Изобразительное искусствоАвтор: Б.М. Неменский.1 час в неделю (34 часа)4 класс КАЖДЫЙ НАРОД - ХУДОЖНИК (ИЗОБРАЖЕНИЕ, УКРАШЕНИЕ, ПОСТРОЙКА В ТВОРЧЕСТВЕ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ...
Календарно-тематические планы по предметам 2 класс
Календарно-тематические планы соответствуют требованиям ФГОС НОО 2 поколения. Планы содержат деятельность учащихся на уроке и планируемые результаты...
Календарно-тематический план. Изобразительное искусство 2 класс . С.Г. Ашикова
Календарно-тематический план по изобразительному искусству во 2 классе, краткое содержание курса . УМК: учебник «Изобразительное искусство» 2 класс, С.Г.Ашикова, издательство «Учебная лите...
Календарно-тематический план для 1-го класса
Предназначен для работы сгруппой или подгруппой учащихся с ОНР, НВОНР...
Календарно-тематический план для 2-го класса
Предназначен для работы с группой или подгруппой учащихся 2-го класса с ОНР, НВОНР...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...