Календарно-тематический план для 2-го класса
календарно-тематическое планирование по логопедии (2 класс) на тему
Предназначен для работы с группой или подгруппой учащихся 2-го класса с ОНР, НВОНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klas.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематический план работы на __________ год
(группа учащихся 2-го класса с ОНР, НВОНР)
№ урока | Кол час. | Дата | Темы и содержание коррекционной работы | Грамматические и лексические темы, используемые на занятии | Развитие неречевых процессов |
1.Работа над звуко-слоговым составом слова Звуки Образование звуков речи | Звуки окружающей среды, звуки речи. Строение артикуляционного аппарата | Формирование фонематического восприятия | |||
Звуковой состав слова Способ образования гласных и согласных звуков | Гласные и согласные | ||||
Гласные I ряда | Гласные звуки и буквы «а», «о», «у», «э», «ы» | ||||
Узнавание гласного звука (на слух) в различных позициях | |||||
Вычленение гласного звука ( на слух) в различных позициях | |||||
Образование гласных II ряда | Буквы « я», «ё», «ю», «е», «и» (в начале слова я, е, ю, е обозначают 2 звука) | ||||
Дифференциация гласных I-II ряда (а-я) в слогах, словах, предложениях текстах | Написание гласных после шипящих «ча-ща» | ||||
Дифференциация гласных I-II ряда (о-е) в слогах, словах, предложениях, текстах | |||||
Дифференциация гласных I-II ряда (у-ю) в слогах, словах, предложениях, текстах | Написание гласных после шипящих «чу-щу» | ||||
Дифференциация гласных I-II ряда (э-е) в слогах, словах, предложениях, текстах | |||||
Дифференциация гласных I-II ряда (ы-и) в слогах, словах, предложениях, текстах | Написание гласных после шипящих «жи-ши» | ||||
Слоговой состав слова Понятие слога Схема слова. Слоговой анализ и синтез слов. | Слогообразующая роль гласных. В слове столько слогов, сколько гласных. Деление слов на слоги. | ||||
Ударение 1-2-3-хсложные слова с простым, открытым слогом | Ударный слог. Безударная гласная. В слове один слог ударный, остальные безударные | ||||
Слоговой анализ и синтез слова. Порядок слогов в слове. | Правила переноса | ||||
Согласные звуки Дифференциация гласных и согласных | Согласные звуки и буквы | ||||
Твердые и мягкие согласные Дифференциация согласных: по твердости-мягкости, по звонкости-глухости | Обозначение мягкости согласных посредством гласных II ряда (1-й способ) и буквой «ь» (2-й способ) | ||||
Звуки П и П’.
| Буква П | ||||
Звуки Б и Б’. | Буква Б | ||||
Дифференциация Б-П; (Б-П’) | Буквы Б-П | ||||
Звуки Т и Т’ | Буква Т | ||||
Звуки Д и Д’ | Буква Д | ||||
Дифференциация Т-Д ; (Т-Д’) | Буквы Т-Д | ||||
Звуки К и К’ | Буква К | ||||
Звуки Г и Г’ | Буква Г | ||||
Дифференциация К-Г; (К’- Г’) | Буквы К-Г | ||||
Звуки С и С’ | Буква С | ||||
Звуки З и З’ | Буква З | ||||
Дифференциация С-З; (С’-З’) | Буквы С-З | ||||
Звук Ш | Буква Ш | ||||
Звук Ж | Буква Ж | ||||
Дифференциация Ш-Ж | Буквы Ш-Ж | ||||
Дифференциация С-Ж | Буквы С-Ж | ||||
Дифференциация Ж-З | Буквы Ж-З | ||||
Звуки Р и Р’ | Буква Р | ||||
Звуки Л и Л’ | Буква Л | ||||
Дифференциация Р-Л ;(Р’-Л’) | Буквы Р-Л | ||||
Звук Ч | Буква Ч | ||||
Дифференциация Ч-Т | Буквы Ч-Т | ||||
Звук Щ | Буква Щ | ||||
Дифференциация Щ-С | Буквы Щ-С | ||||
Дифференциация Щ-Ч | Буквы Щ-Ч | ||||
Звук Ц | Буква Ц | ||||
Дифференциация Ц-С | Буквы Ц-С | ||||
Дифференциация Ц-Т | Буквы Ц-Т | ||||
Дифференциация Ц-Ч | Буквы Ц-Ч | ||||
2. Звуко-буквенный анализ слов Узнавание согласного звука (на слух) в различных позициях | Закрепление пройденного | ||||
Вычленение согласного звука (на слух) в различных позициях | Закрепление пройденного | ||||
3. Оценка результативности коррекционной работы Проведение итоговых проверочных работ | |||||
Оценка динамики работы с учащимися | |||||
Подведение итогов работы за год. Награждение детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс, 6 класс, 9 класс
Планирование составлено на основе Рабочей программы основного начального образования Муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 10» по иностранным языкам с учетом требовани...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса УМК "Школа России"...
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1-4 класс и календарно тематическое планирование с 1 по 4 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 класс УМК "Школа России"...