Календарно-тематический план по ИЗО 1 класс
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Данный план соответствует ФГОС нового поколения
Составлен на основе примерной программы по ИЗО образовательной системы ШКОЛА 2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_po_izo.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по изобразительному искусству
№ п/п | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Кол-во часов | Дата |
1 | Кто такой художник? | Знать. Какими качествами должен обладать художник. Отличать профессии, которые может освоить художник. | 1 | 09.09.2011 |
2 | Фантазируем и учимся. Тренируем наблюдательность. | Иметь понятие о том, чем могут различаться предметы (форма, размер, цвет, характер, детали). Уметь характеризовать предметы по этим признакам. Выполнить практическую работу в тетради, коллективную творческую работу «Городок» | 1 | 16.09.2011 |
3 | Чудо- радуга. | Уметь называть порядок цветов спектра. | 1 | 23.09.2011 |
4 | Цвет . | Иметь представление о живописи и дополнительных цветах, о теплых и холодных цветах. | 1 | 30.09.2011 |
5 | «Живое письмо». | Практическая работа в рабочей тетради. Коллективная творческая работа «Чудо-дерево». | 1 | 07.10.2011 |
6 | Линии - какие они бывают. | Иметь представление о разных типах линий и уметь определять их характер, знать, что такое замкнутая линия. | 1 | 14.10.2011 |
7 | Изучаем работу мастера. Линия и форма. | Исследовать характер линий в работах П. Пикассо. Практическая работа в тетради. Коллективная творческая работа «Солнечный денек» | 1 | 21.10.2011 |
8 | Какие бывают фигуры | Различать геометрические фигуры и определять. Какими линиями они образованы. | 1 | 28.10.2011 |
2 четверть (7 ч) | ||||
9 | Тренируем наблюдательность | Практическая работа в тетради. Творческая работа «Любимая игрушка» | 1 | 11.11.2011 |
10 | Что такое симметрия? | Иметь представление о симметрии, симметричных фигурах и оси симметрии. Отличать симметричные предметы окружающего мира от асимметричных. | 1 | 18.11.2011 |
11 | Симметрия в жизни | Уметь определять симметричные фигуры. Практическая творческая работа «Осень». | 1 | 25.11.2011 |
12 | Геометрический орнамент. | Иметь представление об орнаменте и о геометрическом орнаменте. Практическая работа в тетради | 1 | 02.12.2011 |
13 | Как получаются разные орнаменты? | Понимать, как из геометрических фигур получаются разные орнаменты, и уметь их создавать. Коллективная творческая работа «Осенний букет». | 1 | 09.12.2011 |
14 | Смешиваем краски. | Знать основные цвета и получать новые оттенки при их смешивании. | 1 | 16.12.2011 |
15 | Дополнительные цвета | Иметь представление о родственных и дополнительных цветах. Исследовать, какими цветами написаны картины М. Сарьяна «Ночной пейзаж» и «Продавец лимонада». Выполнить гуашью или акварелью задание в тетради. | 1 | 23.12.2011 |
16 | Мир вещей. | Иметь понятие о натюрморте. Определять, что хотел показать нам художник. | 1 | 20.01.2012 |
17 | Что такое композиция? | Знать, что такое композиция и ее простейшие правила. Практическая творческая работа «Фрукты на тарелочке» или коллективная работа «Плоды на столе» | 1 | 27.01.2012 |
18 | Графика. | Иметь понятие о графике и ее основных изобразительных средствах | 1 | 03.02.2012 |
19 | Что такое иллюстрация? | Исследовать на примерах приведенных иллюстраций, зачем и какими изобразительными средствами пользуются художники для решения своих задач. Творческая работа «Зимний лес». Практическая работа в тетради. | 1 | 10.02.2012 |
20 | Пейзаж | Уметь объяснять, что такое пейзаж, какое настроение передано в каждом пейзаже. Практическое творческое задание на передачу настроения с помощью цвета. | 1 | 17.02.2012 |
21 | Народное творчество. Филимоновские и дымковские народные промыслы | Иметь представление о народных промыслах. Практическое задание на смешивание гуашевых красок с белилами. | 1 | 24.03.2012 |
22 | Хохломские и богородские народные промыслы | Практическое задание «Морозные узоры». | 1 | 02.03.2012 |
23 | Прозрачность акварели. | Иметь представление об основных свойствах акварельных красок. | 1 | 09.03.2012 |
24 | Секреты акварели | Практическая работа в рабочей тетради. | 1 | 16.03.2012 |
25 | Работа слоями | Практическая творческая работа «Рыбка в море» | 1 | 23.03.2012 |
26 | Цвета и цветы. | Исследовать на примере натюрмортов с цветами влияние цвета на настроение живописного произведения. Практическое творческое задание «Букет» | 1 | 06.04.2012 |
27 | Картины о жизни людей. | Иметь представление о том, что такое сюжет. Наброски. Практическая работа в тетради. Творческая работа: выполнение набросков животных | 1 | 13.04.2012 |
28 | Из истории искусства | Иметь представление о зарождении искусства. | 1 | 20.04.2012 |
29 | Древний мир. | Творческая работа «Рисунок на скале» | 1 | 27.04.2012 |
30 | Проект. | Самостоятельно выполнить открытки, панно к праздникам. | 1 | 04.05.2012 |
31 | Проект. | Самостоятельно выполнить панно. | 1 | 11.05.2012 |
32 | Проект. | Коллективная работа. | 1 | 18.05.2012 |
ИТОГО – 32ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации
Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...
Урок в классе-комплекте (1 - 3 классы) - обучение грамоте - литературное чтение: "Ь - показатель мягкости согласных звуков", "Великие русские писатели"
Урок проводится в двух классах....
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...