Годовой план работы учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Предлагаю Вашему вниманию годовой план работы школьного учителя-логопеда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_raboty_na_2013-2014g._mou.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
1). коррекция недостатков артикуляционного аппарата;
2). преодоление и предупреждение речевых нарушений;
3). развитие устной речи, обогащение словарного запаса;
4). развитие фонематического восприятия;
5). развитие слухового внимания, вербальной памяти, артикуляционной моторики.
Содержание работы
1. Организационная работа 1.Проведение обследования состояния речи (устной и письменной) после летнего периода у учащихся, занимающихся на логопедических занятиях. 2.Проведение массового обследования речи учащихся начальных классов; углубленное обследование детей, зачисленных на логопункт. 3.Сбор анамнестических данных и выписка из медицинских карт учащихся. 4.Заполнение речевых карт, протоколов обследования устной и письменной речи, обработка результатов. 5.Оформление необходимой документации, комплектование пакета документов в соответствии с рекомендуемым перечнем. 6.Комплектование групп для коррекционной работы. 7.Подготовка раздаточного материала. 8.Приобретение пособий и дидактических игр. 9.Анализ коррекционной работы. 10. Логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого ребёнка, занимающегося на логопункте). Отражение его результатов в речевой карте. 2. Коррекционная работа 1.Проведение подгрупповых занятий согласно циклограмме рабочего времени 2.Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени 3.Взаимосвязь со специалистами ОУ 1.Осуществление постоянного контакта с учителями, информирование их о продвижениях на логопедических занятиях. - Выступления на школьных методических объединениях учителей начальных классов по темам:
2) «Развитие навыков звукового анализа слова. Игры и упражнения» 2.Посещение уроков чтения, русского языка, развития речи и других уроков, с целью проверки речи детей в классе. 3.Оказание помощи учителям в проведение занятий по развитию фонематического слуха, дифференциации смешиваемых звуков. 4.Оказание помощи учителям в подборе материала для логопедических минуток, речевых зарядок и т.д. 5.Диагностика различных сфер деятельности, определённых функций ребёнка (совместно с педагогом-психологом) 6.Подготовка документации к ПМПк, направление на ПМПк. 4. Взаимосвязь с родителями 1.Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза 2. Анкетирование родителей 3.Проведение консультаций - Ваш ребёнок зачислен на логопедические занятия. Рекомендации логопеда. - Как выполнять домашние задания логопеда? - Как правильно выполнять артикуляционную гимнастику и закреплять поставленные звуки? - Роль игры в формировании звукопроизношения ребёнка. - Развитие фонематического слуха. - Что такое правильное дыхание? - Как правильно разучивать с детьми чистоговорки, скороговорки. 4.Посещение родителями логопедических занятий 5.Ведение индивидуальных тетрадей детей по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических средств языка, развитию моторики и т.д. 6.Оформление логопедического уголка, информационных стендов. 7.Проведение тематических родительских собраний: - беседа по результатам обследования; характеристика речи детей; ознакомление родителей с планом работы на год; обсуждение организационных моментов и т.д. - подведение итогов работы за первое полугодие; анализ трудностей, анкетирование и т.д. - подведение итогов коррекционной работы, рекомендации на летний период, анкетирование. 5. Повышение квалификации 1.Систематически следить за новинками в логопедической работе. 2.Пополнять логопедический кабинет наглядными пособиями и дидактическим материалом. 3.Обмен опытом с логопедами других образовательных учреждений. 4.Выступления на районных методических объединениях учителей-логопедов. 6.Внеклассные мероприятия 1.Логопедическая неделя в школе 2. «Учусь красиво говорить и любить родной язык» | До 16/09 До 13/09 До 13/09 До 23/09 До 23/09 До 16/09 До 01.10, а также в каникулярное время До 01.10, а также в течение года 15 – 30.05 в течение года 16.09-15.05 16.09-15.05 В теч.года октябрь-ноябрь январь-февраль 1 раз в месяц По просьбе педагогов В теч.года С 01.-15.09, начало января, 15-30.05 В течение года 01-15.09 В теч.года сентябрь октябрь ноябрь январь февраль март апрель В течение года (по желанию родителей) В теч.года В теч.года Сентябрь Декабрь Май В теч.года В теч.года февраль май |
Утверждаю
Директор
_____________ И.А. Блинова
МБОУ средняя общеобразовательная школа №3
г.Лысково Нижегородская область
Годовой план работы
учителя-логопеда
на 2013-2014 учебный год Перцевой Ольги Владимировны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год...
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план содержит основные направления работы учителя-логопеда на школьном логопункте....
Годовой план работы учителя-логопеда
Перспективное планирование работы учителя-логопеда...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2018 - 2019 учебный год
Годовой план отражает работу учителя - логопеда в рамках образовательного учреждения по основным направлениям в течение всего учебного года. Цель данного документа - отразить работу учителя - логопеда...
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план работы учителя-логопеда с целями, задачами и приоритетными направлениями действий. Расписаны материалы по следующим разделам: организация учебно-развивающей среды, диагностико-а...
Годовой план работы учителя–логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год
Годовой план работы учителя–логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год. Цель: Своевременное выявление и оказание логопедическо...
Годовой план работы учителя-логопеда с родителями
Годовой план работы логопеда с родителями первоклассников....