Методика обследования
рабочая программа по логопедии на тему
В разделе представлены материалы для проведения вторичного обследования детей с ОНР,материал используется для мониторинга на школьном логопункте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Исследование фонематического слуха | 37 КБ |
Обследование состояния словаря | 1.23 МБ |
Обследование грамматического строя речи | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Серия 2. Исследование фонематического слуха
Максимально — 100 баллов
Воспроизведение Мах = 60 | Представление Мах = 20 | Анализ Мах = 20 | |||||||||||||||
Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | |||||||||||||
А | Б | ||||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К |
1. Исследование возможности воспроизведения слогов.
Максимально — 20 баллов
Инструкция: Послушай и повтори за мной слоги.
А. са — ша — са Б за — за — жа — за
ца — са — ца ча — ча — ща — ча
ба — па — па ка — га — га — ка
тя — ча — тя па — пя — па — пя
ра — ла — ра ря — ля — ря — ря
Оценка результатов:
2 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.
1 балл самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.
0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.
2. Исследование возможности воспроизведения слов.
Максимально — 20 баллов
Инструкция: Послушай и повтори за мной слова.
□ день — тень □ мишка — миска
□ бочка — почка □ кот — год — ход
□ том — дом — ком
Оценка результатов:
4 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.
2 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.
0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.
3. Исследование возможностей воспроизведения предложений.
Максимально — 20 баллов
Инструкция: Послушай и повтори предложения.
□ Мама расчесывает волосы перед зеркалом.
□ Регулировщик регулирует движение.
□ Водопроводчик чинит водопровод.
□ Чистильщик чистит обувь.
Оценка результатов:
5 баллов правильное и точное воспроизведение каждой пробы.
2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.
0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.
4. Исследование фонематических представлений.
Максимально — 20 баллов
Инструкция: Назови слова, которые начинаются со звука [а], [о], [у], [к], [с] (всего 5 проб).
|Оценка результатов:
4 балла правильный и точный подбор слов на каждую пробу.
2 балла выполнение пробы с помощью логопеда.
0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.
5. Исследование возможности фонематического анализа.
Максимально — 20 баллов
Инструкция: Назови в словах все звуки по порядку.
□ мак □ утка □ кит
□ кошка □ капуста
Оценка результатов:
4 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.
2 балла выполнение пробы с помощью логопеда.
0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика обследования графомоторных навыков
Данная методика позволит определить сформированность графомоторных навыков детей младшего школьного возраста...
Методика обследования устной речи детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Уровень речевого развития умственно отсталых детей гораздо ниже, чем позволяет их интеллектуальное развитие. Речевые нарушения у этих детей носят системный характер, т.е. страдает речь как целостная ф...
Методика обследования младших школьников с дизорфографией.
В современной логопедической литературе дизорфография рассматривается как стойкое нарушение в овладении орфографическими знаниями, умениями и навыками. Симптоматика данной патологии у школьнико...
Адаптированная методика обследования сформированности речи обучающихся в школе.
Для обследования уровня развития речи детей представляю адаптированный вариант методики «Обследование сформированности речи обучающихся в школе». За основу данной методики взята «Тестовая методи...
Особенности фонематических нарушений у детей со стёртой дизартрией. Методика обследования.
фонематические нарушения речи...
Полный вариант методики обследования речи по Т. А. Фотековой
Описание методики....
Методика обследования и речевой профиль.
Методика Т.А. Фотековой с балльно-уровневой системой оценки позволяет:Ø уточнить структуру речевого дефекта и оценить степень выраженности нарушений разных сторон речи (построение речевого...