Главные вкладки
Стрижнева Любовь Валентиновна
Логозаврики
Профессия: учитель-логопед педагог-психолог
Профессиональные интересы: психолингвистика
Увлечения: цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГОУ СОШ № 337
Звание, ученая степень: магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strizhneva-lyubov-valentinovnaВсе в наших руках))
О себе
Работаю учителем логопедом с 2000 года.
В 2002 году закончила РГПУ им. Герцена по специальности логопедия.
В 2010г. закончила магистратуру в РГПУ им. Герцена по направлению "Психолингвистика" получила степень магистра педагогики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Леви "Нестандартный ребенок".
Герман Гессе. Сиддхартха
Мой взгляд на мир
-- Познать Я, его смысл и сущность -- вот чего я добивался. Я хотел отрешиться от этого Я, побороть его. Но не смог. Я мог только обманывать его, убегать от него, прятаться от него. Поистине, ничто в мире не занимало в такой степени мои мысли, как это мое Я, как та загадка, что я живу, что я представляю отдельное, обособленное от всех других существо, что я -- Сиддхартха. И ни о чем другом в мире я не знаю так мало, как о себе -- о Сиддхартхе.
Мои достижения
Своим достижением считаю свой профессиональный выбор. Больше десятилетия я занимаюсь своим любимым делом. Самая большая награда для меня - это успехи моих учеников и их благодарность)))
Моё портфолио
Для коррекции устной и письменной речи детей использую на логопедических занятиях традиционные дидактические методики с учётом современных достижений в области психофизиологии и компьютерных технологий. Разработала для коррекционных логопедических занятий комплект ЦОРов для занятий в 1- 4 классах. ЦОРы направлены на решение коррекционных задач: развитие связной речи; формирование зрительно – пространственных отношений; коррекцию звукопроизношения; формирование лексико-грамматических категорий.
Разработанные методические материалы позволяют эффективно оптимизировать коррекционно – образовательный процесс.
ЦОР к логопедическим занятиям.
Знакомство со звуком и буквой.
Цели :Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука. Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. Учить детей определять местоположение звука в слове. Активизировать лексический запас.
· Звук и буква а( 1класс)
. Звук и буква э(1 класс)
. Звук и буква ы(1 класс)
. Звук и буква и(1 класс)
Дифференциация звуков.
Основная задача этапа – научить ребёнка различать звуки при речи. Работа по дифференциации звуков осуществляется в следующих направлениях: развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза.
· Дифференциация 0-Ё( 2 класс)
· Дифференциация У-Ю (2 класс)
· Дифференциация ы- и(2 класс)
. . Артикуляционная гимнастика.
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше ее делатьть 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям больше 2-3 упражнений за раз. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме. Детям дошкольного возраста артикуляционная гимнастика поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение. Дети шести лет и далее смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения. Поначалу артикуляционную гимнастику необходимо выполнять перед зеркалом. Ребенок должен видеть, что язык делает.
Пальчиковая гимнастика
"Пальчиковая гимнастика" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе "пальчиковых игр" ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию, письму.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты