Использование метода проектов в логопедической деятельности (презентация)
презентация к уроку по логопедии (1 класс)
Использование метода проектов в логопедической деятельности
Новые стандарты образования вносят свои директивы и в проектную деятельность. Поэтому, на сегодняшний день, проектной деятельностью охвачены и учащиеся 1-2 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_metoda_proektov_v_logopedicheskoy_deyatelnosti.pptx | 167.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эпиграф «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь!»
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы , значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта .
Метод проектов подразумевает: Совокупность приемов и действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
Цель деятельности: формирование умений добывать, анализировать и использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;
Цель учебная: освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка (фонетике и графике); об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
Классификация проектов индивидуальные или групповые монопредметные , межпредметные , метапредметные краткосрочные (мини-проекты), среднесрочные и долгосрочные проекты информационные, исследовательские, творческие, литературно-творческие, социальные, практико-ориентированные (прикладные) проекты.
Для чего нам нужен метод проектов? научить предвидеть минипроблемы; научить самостоятельному достижению намеченной цели; сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве: находить источники, из которых можно почерпнуть информацию; получить навыки обработки информации; сформировать навыки проведения исследований; сформировать навыки работы и делового общения в группе; сформировать навыки конструирования полученных знаний; сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта.
Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как: самостоятельность, целеустремлённость, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность и др.
Использованные источники Intl «Обучение для будущего»: Учеб. Пособие – 9-е изд.; исправленное и дополненное – М.: Интернет-Университет Информационных технологий, 2008. – 144 с. + CD Рабочие программы (ФГОС). Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа Росси» 1 – 4 классы. ОАО «Издательство «Просвещение» - М. 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метода проектов в логопедической деятельности
Метод проектов ориентирован на развитие личности учащихся и раскрытия их потенциальных возможностей через...
Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, основанной на использовании метода проектов.
Важным вопросом реализации федерального государственного образовательного стандарта является организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ. Организация проектной деятельности обучающихся являе...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОЕКТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Наша школа работает в системе проектов. Каждый создает различные проекты.Я хочу поделится своей разработкой. Прошлой весной я реализовала проект по благоустройству территории школы "Пришкольный участо...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Исследовательская работа учителя...
Возможность использования метода проектов в логопедической работе с обучающимися с нарушением интеллекта.
В статье рассмотрены вопросы изучения о возможности применения метода проектов в логопедической практике, его особенности в условиях школы, влияние на преодоление речевых недостатков, опре...
«Проектная деятельность в начальной школе. Использование методов проекта во внеклассной работе»
Работая в начальных классах, вот уже несколько лет я использую метод проектирования помимо уроков и во внеклассной работе, так как считаю, что этот метод положительно влияет на развитие творческих спо...
"Использование метода проектов во внеурочной деятельности в начальной школе".
Участвуя в проектной деятельности, учащиеся учатся:находить источники информации;планировать свою работу;сотрудничать друг с другом;доводить начатое дело до конца;расширять свой кругозор в интересующе...
Комментарии
Метод проектов