ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОЕКТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
статья по теме
Наша школа работает в системе проектов. Каждый создает различные проекты.Я хочу поделится своей разработкой. Прошлой весной я реализовала проект по благоустройству территории школы "Пришкольный участок".Цель проекта разработать участок и сплотить участников проекта. Результатом стал благоустроенный участок во дворе нашей школы, за которым мы ухаживаем и собираемся улучшать его год от года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_proekta_po_teme.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОЕКТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛ. ШКОЛЬНИКОВ
Наша школа работает в системе проектов. Каждый создает различные проекты. Я хочу поделиться своей разработкой.
Весной я реализовала проект по благоустройству территории школы «Пришкольный участок».
Цель проекта разработать участок и сплотить участников проекта: детей, родителей, педагогов.
Для достижения цели, мною были поставлены задачи:
1.Стимулировать познавательный интерес в работе над проектом
( В чем же заключался познавательный интерес ? Дети выяснили, какие виды культурных растений однолетних и многолетних приживаются в условиях нашего климата, как ухаживать за ними ).
2. Сформировать интерес к с/х труду.
3. Совершенствовать детское и взрослое взаимодействие.
Проект реализовывался следующим образом.
Обсудив с родителями и детьми, мы решили принять участие в проекте и распланировать и разработать участок.
Каждая семья имела возможность продумать варианты участия в этом проекте и внести предложения об оформлении участка. Заслушав все предложения, совместно выбрали лучшее и начали воплощать задуманные идеи.
Мы наметили план работы, выбрали ответственного за каждый этап проекта, определили сроки, составили смету.
В качестве спонсоров выступили родители и помогла администрация школы.
За моей группой продленного дня закрепили участок земли во дворе школы.
Учащиеся вместе с родителями заранее вырастили рассаду, потом мы вскопали и посадили растения.
На прогулке мы поливали цветы, рыхлили землю, пропалывали сорняки.
Продуктом нашего проекта стал благоустроенный участок во дворе нашей школы, за которым мы ухаживаем и собираемся улучшать его год от года.
Я думаю, что совместная деятельность родителей, детей и педагогов позволила нам сплотиться, улучшила взаимоотношение между всеми участниками проекта.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассказано о том, как выстроить механизм адаптации родителей и детей в 1 классе....
Дипломная работа "Особенности использования интеллектуальных игр во внеурочной деятельности младших школьников"
Дипломная работа на тему "Особенности использования интеллектуальных игр во внеурочной деятельности младших школьников".Теоретическая часть и практическая(исследование)...
Проектный метод обучения во внеурочной деятельности младших школьников
Статья об использовании проектного метода обучения младших школьников во внеурочной деятельности...
Использование метода проекта в работе с младшими школьниками
Сегодня одной из важнейших задач общего образования является достижение такого уровня образованности учащихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого...
Тема: «Использование проектной технологии во внеурочной деятельности младших школьников»
Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного разви...
«Использование метода проектов для творческого развития младших школьников». ( из опыта работы)
Проектная деятельность совмещает учебно-познавательную, творческую или игровую деятельность, имеет общую цель, согласованные методы, способы деятельности направлена на дости...
"Использование метода проектов во внеурочной деятельности в начальной школе".
Участвуя в проектной деятельности, учащиеся учатся:находить источники информации;планировать свою работу;сотрудничать друг с другом;доводить начатое дело до конца;расширять свой кругозор в интересующе...