ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОЕКТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
статья по теме

Шаронова Людмила Михайловна

Наша школа работает в системе проектов. Каждый создает различные проекты.Я хочу поделится своей разработкой. Прошлой весной я реализовала проект по благоустройству территории школы "Пришкольный участок".Цель проекта разработать участок и сплотить участников проекта. Результатом стал благоустроенный участок во дворе нашей школы, за которым мы ухаживаем и собираемся улучшать его год от года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_proekta_po_teme.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  МЕТОДОВ  ПРОЕКТОВ  ВО  ВНЕУРОЧНОЙ                 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МЛ. ШКОЛЬНИКОВ

 Наша школа работает в системе проектов. Каждый создает различные проекты. Я хочу поделиться  своей разработкой.

Весной я реализовала проект по благоустройству территории школы «Пришкольный участок».

   Цель  проекта разработать участок и сплотить участников  проекта: детей, родителей, педагогов.

 Для достижения цели, мною были поставлены задачи:

1.Стимулировать познавательный интерес в работе над проектом

( В чем же заключался   познавательный интерес ?  Дети  выяснили,  какие  виды культурных растений  однолетних и многолетних приживаются в условиях нашего климата, как ухаживать за ними ).

2. Сформировать интерес к с/х труду.

3. Совершенствовать детское и взрослое взаимодействие.

 Проект реализовывался следующим образом.

  Обсудив с родителями и детьми, мы решили принять участие  в проекте  и распланировать и разработать участок.

Каждая семья  имела возможность продумать варианты участия в этом проекте и внести предложения об оформлении участка. Заслушав все предложения,   совместно выбрали лучшее и начали  воплощать  задуманные идеи.

     Мы наметили план работы,  выбрали ответственного за каждый этап проекта, определили сроки, составили смету.

  В  качестве спонсоров выступили родители  и помогла  администрация школы.

    За моей группой продленного дня закрепили участок земли во дворе  школы.

   Учащиеся вместе с родителями заранее вырастили рассаду, потом  мы вскопали и посадили растения.

На прогулке мы поливали цветы, рыхлили землю, пропалывали сорняки.

      Продуктом нашего проекта стал благоустроенный участок во дворе нашей школы, за которым мы   ухаживаем  и собираемся улучшать его год от года.

     Я  думаю, что совместная деятельность родителей, детей и педагогов позволила нам сплотиться, улучшила  взаимоотношение между всеми участниками проекта. 

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В статье рассказано о том, как выстроить механизм адаптации родителей и детей в 1 классе....

Дипломная работа "Особенности использования интеллектуальных игр во внеурочной деятельности младших школьников"

Дипломная работа на тему "Особенности использования интеллектуальных игр во внеурочной деятельности младших школьников".Теоретическая часть и практическая(исследование)...

Проектный метод обучения во внеурочной деятельности младших школьников

Статья об использовании проектного метода обучения младших школьников во внеурочной деятельности...

Использование метода проекта в работе с младшими школьниками

Сегодня одной из важнейших задач общего образования является достижение такого уровня образованности учащихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого...

Тема: «Использование проектной технологии во внеурочной деятельности младших школьников»

Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного разви...

«Использование метода проектов для творческого развития младших школьников». ( из опыта работы)

    Проектная деятельность совмещает учебно-познавательную, творческую или игровую деятельность, имеет общую цель, согласованные методы, способы деятельности  направлена на дости...

"Использование метода проектов во внеурочной деятельности в начальной школе".

Участвуя в проектной деятельности, учащиеся учатся:находить источники информации;планировать свою работу;сотрудничать друг с другом;доводить начатое дело до конца;расширять свой кругозор в интересующе...