Обследование времени и пространства.
тест по логопедии по теме
Даны задания на обследование временных и пространственных представлений.Кажется,нашёлся автор этой итоговой контрольной работы за 1 класс,Н.Я.Семаго.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obsledovanie_vremeni_i_prostranstva.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс ____ Ф.И. _______________________________ Дата______________
1. Подчеркни, какие предметы находятся вертикально:
стол, дерево, окно, подоконник, зеркало.
2. Подчеркни, какие предметы находятся горизонтально;
башня, парта, доска, торшер, стол
3. Подчеркни правильный ответ:
А) Треугольник — (выше, ниже), чем квадрат.
В) Квадрат — (между, под, над) треугольником.:
4. Подчеркни правильный ответ;
А) Квадрат — (ближе, дальше, выше), чем круг.
В) Ромб— (перед, за, выше) круга
В) Круг — (перед, за, между) ромбом.
5. Подчеркни правильный ответ:
А) Круг — (слева, справа) от треугольника.
Б) Треугольник (левее, правее), чем ромб.
6. Подчеркни правильный ответ:
Что раньше: утро или вечер? (Вечер, утро)
После утра наступает (вечер, день).
Перед ночью бывает (день, вечер).
После зимы наступит (лето, весна).
Перед осенью — (зима, лето).
7. Напиши правильный ответ:
После воскресенья наступит ________________
Перед средой бывает __________________
8. Подчеркни правильный ответ;
День (короче, длиннее), чем час.
Неделя (длиннее, корочё), чем месяц
В неделе: 3,12, 7, 4 дня.
В году — 3, 12, 7, 4 времени года.
9. Соедини линией пары слов, противоположных по смыслу:
медленный уродливый
высокий чистый
красивый быстрый
грязный широкий
узкий низкий
10. Третий месяц года называется _______________
это время года — ___________________
11. Пятый месяц года называется_________________
это время года — ___________________
12. Десятый месяц года называется________________
это время года — __________________
13. Напиши последние месяцы каждого времени года
_____________________________________________________________________________
14. Перед каким днем недели бывает вторник? ____________________
15. После какого дня недели наступит понедельник? __________________
16. Если сегодня среда, то какой день недели будет послезавтра? _______________
17. Если сегодня четверг - какой день недели был вчера?_____________________
18. Если позавчера был вторник, какой день недели сегодня? ________________
19. Если вчера была пятница, какой день недели будет завтра?________________
20. Прочитай:
А) Убежало молоко.
Что произошло раньше: оно убежало или его поставили на плиту?
(Подчеркни правильный ответ.)
Б) Упало червивое яблоко.
Что произошло позже: зацвела яблоня или в яблоке завелся червь?
(Подчеркни правильный ответ.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическое пространство и эмоционально – поведенческое пространство здоровьесбережения школы
Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей исключительно значима и актуальна. Здоровье человека – одна из предпосылок счастья и его полноценной жизни. Не случайно на вопрос о ...
Урок русского языка: Суффикс -л- прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам.
Урок русского языка по УМК под редакцией Н.Ф. Виноградовой "Суффикс -л- пошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. 4 класс (также подходит для изучения данной темы по другим УМ...
Образы времени и пространства. Проект-иллюстрация к сказке.
Урок - творческий проект...
Я в школьном пространстве и времени.
Урок направлен на ускорение процесса адаптации первоклассников в школе....
Художественный мир произведения. Категория пространства и времени.
В данной статье рассматривается реальность, которая сама по себе является лишь субъективным представлением каждого человека. Все образы, формирующиеся в голове, можно отнести к простому преобразованию...
Я в школьном пространстве и времени
Урок направлен на ускорение процесса адаптации первоклассников в школе....
Приобщение обучающихся к культурному наследию. Виртуальное путешествие во времени и пространстве.
Знание связи между прошлым, настоящим и будущим, понимание происходящих вокруг позитивных перемен, установление влияния деятельности человека на изменения в окружающей среде способствуют формированию ...