Обследование времени и пространства.
тест по логопедии по теме

Кукушкина Светлана Геннадьевна

Даны задания на обследование временных и пространственных представлений.Кажется,нашёлся автор этой итоговой контрольной работы за 1 класс,Н.Я.Семаго.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obsledovanie_vremeni_i_prostranstva.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс ____   Ф.И. _______________________________  Дата______________

1. Подчеркни, какие предметы находятся вертикально:

   стол, дерево, окно, подоконник, зеркало.

2. Подчеркни, какие предметы находятся горизонтально;

башня, парта, доска, торшер, стол

                

3. Подчеркни правильный ответ:

А) Треугольник — (выше, ниже), чем квадрат.

В) Квадрат — (между, под, над) треугольником.:

4. Подчеркни правильный ответ;

А) Квадрат — (ближе, дальше, выше), чем круг.

В) Ромб— (перед, за, выше) круга

В) Круг — (перед, за, между) ромбом.

                                 

5. Подчеркни правильный ответ:

А) Круг — (слева, справа) от треугольника.

Б) Треугольник (левее, правее), чем ромб.

                            

6. Подчеркни правильный ответ:

Что раньше: утро или вечер? (Вечер, утро)

После утра наступает (вечер, день).

Перед ночью бывает (день, вечер).

После зимы наступит (лето, весна).

Перед осенью — (зима, лето).

7. Напиши правильный ответ:

После воскресенья наступит  ________________

Перед средой бывает  __________________

8. Подчеркни правильный ответ;

День (короче, длиннее), чем час.

Неделя (длиннее, корочё), чем месяц

В неделе: 3,12, 7, 4 дня.

В году — 3, 12, 7, 4 времени года.

9. Соедини линией пары слов, противоположных по смыслу:

медленный                                               уродливый

высокий                                                    чистый

красивый                                                   быстрый

грязный                                                     широкий

узкий                                                         низкий

10. Третий месяц года называется _______________

 это время года — ___________________

11. Пятый месяц года называется_________________

это время года — ___________________

12. Десятый месяц года называется________________

это время года — __________________

13. Напиши последние месяцы каждого времени года

_____________________________________________________________________________

14. Перед каким днем недели бывает вторник? ____________________

15. После какого дня недели наступит понедельник? __________________

16. Если сегодня среда, то какой день недели будет послезавтра? _______________

17. Если сегодня четверг - какой день недели был вчера?_____________________

18. Если позавчера был вторник, какой день недели сегодня? ________________

19. Если вчера была пятница, какой день недели будет завтра?________________

20. Прочитай:

А) Убежало молоко.

Что произошло раньше: оно убежало или его поставили на плиту?

(Подчеркни правильный ответ.)

Б) Упало червивое яблоко.

Что произошло позже: зацвела яблоня или в яблоке завелся червь?

(Подчеркни правильный ответ.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическое пространство и эмоционально – поведенческое пространство здоровьесбережения школы

Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей исключительно значима и актуальна. Здоровье человека – одна из предпосылок счастья и его полноценной жизни. Не случайно на вопрос о ...

Урок русского языка: Суффикс -л- прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

Урок русского языка по УМК под редакцией Н.Ф. Виноградовой "Суффикс -л- пошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. 4 класс (также подходит для изучения данной темы по другим УМ...

Я в школьном пространстве и времени.

Урок направлен на ускорение процесса адаптации первоклассников в школе....

Художественный мир произведения. Категория пространства и времени.

В данной статье рассматривается реальность, которая сама по себе является лишь субъективным представлением каждого человека. Все образы, формирующиеся в голове, можно отнести к простому преобразованию...

Я в школьном пространстве и времени

Урок направлен на ускорение процесса адаптации первоклассников в школе....

Приобщение обучающихся к культурному наследию. Виртуальное путешествие во времени и пространстве.

Знание связи между прошлым, настоящим и будущим, понимание происходящих вокруг позитивных перемен, установление влияния деятельности человека на изменения в окружающей среде способствуют формированию ...