Календарно-тематическое планирование по технологии, по музыке, по изобразительному искусству для 3 классов (УМК "Школа России).
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Календарно-тематическое планирование по технологии, по музыке, по изобразительному искусству для 3 классов (УМК "Школа России) , выполненная на конструкторе рабочих программ.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
На 2024-25 учебный год
По музыке
Класс 3
Учитель:
Количество часов: 34
Всего 34часа; в неделю 1 час.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ | |||||
Раздел 1. Народная музыка России | |||||
1.1 | Край, в котором ты живёшь: русская народная песня «Степь, да степь кругом»; «Рондо на русские темы»; Е.П.Крылатов «Крылатые качели» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
1.2 | Русский фольклор: «Среди долины ровныя», «Пойду ль я, выйду ль я»; кант «Радуйся, Роско земле»; марш «Славны были наши деды», «Вспомним, братцы, Русь и славу!» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
1.3 | Русские народные музыкальные инструменты и народные песни: «Пошла млада за водой», «Ах, улица, улица широкая». Инструментальные наигрыши. Плясовые мелодии | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
1.4 | Жанры музыкального фольклора: русские народные песни «Ах ты, степь», «Я на горку шла» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
1.5 | Фольклор народов России: «Апипа», татарская народная песня; «Сказочка», марийская народная песня | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
1.6 | Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов: А.Эшпай «Песни горных и луговых мари» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
Итого по разделу | 6 | ||||
Раздел 2. Классическая музыка | |||||
2.1 | Композитор – исполнитель – слушатель: концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского (фрагменты), песня Леля «Туча со громом сговаривалась» из оперы «Снегурочка» Н.А. Римского- Корсакова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
2.2 | Композиторы – детям: Ю.М.Чичков «Детство — это я и ты»; А.П. Бородин, А.К. Лядов, Ц.А. Кюи, Н.А. Римский-Корсаков «Парафразы»; пьеса «Детского альбома», П.И. Чайковский «Игра в лошадки» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
2.3 | Музыкальные инструменты. Фортепиано: «Гном», «Старый замок» из фортепианного цикла «Картинки с выставки» М.П. Мусоргского; «Школьные годы» муз. Д. Кабалевского, сл.Е.Долматовского | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
2.4 | Вокальная музыка: «Детская» — вокальный цикл М.П. Мусоргского; С.С. Прокофьев «Вставайте, люди русские!» из кантаты «Александр Невский» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
2.5 | Инструментальная музыка: «Тюильрийский сад», фортепианный цикл «Картинки с выставки» М.П. Мусоргского | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
2.6 | Русские композиторы-классики: М.И. Глинка увертюра к опере «Руслан и Людмила»: П.И. Чайковский «Спящая красавица»; А.П. Бородин. Опера «Князь Игорь» (фрагменты) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
2.7 | Европейские композиторы-классики: В. Моцарт. Симфония № 40 (2 и 3 части); К.В. Глюк опера «Орфей и Эвридика»; Эдвард Григ музыка к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт». Л. ван Бетховен «Лунная соната», «К Элизе», «Сурок»; канон В.А. Моцарта «Слава солнцу, слава миру» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
2.8 | Мастерство исполнителя: песня Баяна из оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила», песни гусляра Садко в опере-былине «Садко» Н.А. Римского-Корсакова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
Итого по разделу | 8 | ||||
Раздел 3. Музыка в жизни человека | |||||
3.1 | Музыкальные пейзажи: «Утро» Э. Грига, Вечерняя песня М.П. Мусоргского, «Запевки» Г. Свиридова симфоническая музыкальная картина С.С. Прокофьева «Шествие солнца». «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
3.2 | Танцы, игры и веселье: Муз. Ю.Чичкова, сл.Ю.Энтина «Песенка про жирафа»; М.И.Глинка «Вальс-фантазия, «Камаринская» для симфонического оркестра. Мелодии масленичного гулянья из оперы Н.А. Римского-Корсакова «Снегурочка». Контрданс сельский танец - пьеса Л.ван Бетховена | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
3.3 | Музыка на войне, музыка о войне: песни Великой Отечественной войны – песни Великой Победы | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
Итого по разделу | 3 | ||||
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ | |||||
Раздел 1. Музыка народов мира | |||||
1.1 | Фольклор других народов и стран в музыке отечественных и зарубежных композиторов: «Мама» русского композитора В. Гаврилина и итальянского — Ч.Биксио; C.В. Рахманинов «Не пой, красавица при мне» и Ж.Бизе Фарандола из 2-й сюиты «Арлезианка» | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
1.2 | Образы других культур в музыке русских композиторов: М. Мусоргский Танец персидок из оперы «Хованщина». А.Хачатурян «Танец с саблями» из балета «Гаянэ» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
1.3 | Русские музыкальные цитаты в творчестве зарубежных композиторов: П. Сарасате «Москвичка». И.Штраус «Русский марш» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
Итого по разделу | 4 | ||||
Раздел 2. Духовная музыка | |||||
2.1 | Религиозные праздники: вербное воскресенье: «Вербочки» русского поэта А. Блока. Выучи и спой песни А. Гречанинова и Р. Глиэра | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
2.2 | Троица: летние народные обрядовые песни, детские песни о березках («Березонька кудрявая» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
Итого по разделу | 2 | ||||
Раздел 3. Музыка театра и кино | |||||
3.1 | Патриотическая и народная тема в театре и кино: Симфония № 3 «Героическая» Людвига ван Бетховена. опера «Война и мир»; музыка к кинофильму «Александр Невский» С.С. Прокофьева, оперы «Борис Годунов» и другие произведения | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
3.2 | Сюжет музыкального спектакля: мюзиклы «Семеро козлят на новый лад» А. Рыбникова, «Звуки музыки» Р. Роджерса | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
3.3 | Кто создаёт музыкальный спектакль: В. Моцарт опера «Волшебная флейта» (фрагменты) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
Итого по разделу | 5 | ||||
Раздел 4. Современная музыкальная культура | |||||
4.1 | Исполнители современной музыки: SHAMAN исполняет песню «Конь», музыка И. Матвиенко, стихи А. Шаганова; пьесы В. Малярова из сюиты «В монастыре» «У иконы Богородицы», «Величит душа моя Господа» в рамках фестиваля современной музыки | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
4.2 | Особенности джаза: «Колыбельная» из оперы Дж. Гершвина «Порги и Бесс» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
4.3 | Электронные музыкальные инструменты: Э.Артемьев «Поход» из к/ф «Сибириада», «Слушая Баха» из к/ф «Солярис» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
Итого по разделу | 4 | ||||
Раздел 5. Музыкальная грамота | |||||
5.1 | Интонация: К. Сен-Санс пьесы из сюиты «Карнавал животных»: «Королевский марш льва», «Аквариум», «Лебедь» и др. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
5.2 | Ритм: И. Штраус-отец Радецки-марш, И. Штраус-сын Полька-пиццикато, вальс «На прекрасном голубом Дунае» (фрагменты) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 | ||
Итого по разделу | 2 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 0 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Край, в котором ты живёшь | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5e9668a | |||
2 | Русский фольклор | 1 | ||||
3 | Русские народные музыкальные инструменты и народные песни | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5e92d78 | |||
4 | Жанры музыкального фольклора | 1 | ||||
5 | Фольклор народов России | 1 | ||||
6 | Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов | 1 | ||||
7 | Композитор – исполнитель – слушатель | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5e946aa | |||
8 | Композиторы – детям | 1 | ||||
9 | Музыкальные инструменты. Фортепиано | 1 | ||||
10 | Вокальная музыка | 1 | ||||
11 | Инструментальная музыка | 1 | ||||
12 | Русские композиторы-классики | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5e96b94 | |||
13 | Европейские композиторы-классики | 1 | ||||
14 | Мастерство исполнителя | 1 | ||||
15 | Музыкальные пейзажи | 1 | ||||
16 | Танцы, игры и веселье | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5e92bb6 https://m.edsoo.ru/f5e986ce | |||
17 | [Музыка на войне, музыка о войне | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a35116 | |||
18 | Фольклор других народов и стран в музыке отечественных и зарубежных композиторов | 1 | ||||
19 | Фольклор других народов и стран в музыке отечественных и зарубежных композиторов | 1 | ||||
20 | Образы других культур в музыке русских композиторов | 1 | ||||
21 | Русские музыкальные цитаты в творчестве зарубежных композиторов | 1 | ||||
22 | [Религиозные праздники | 1 | ||||
23 | Троица | 1 | ||||
24 | Патриотическая и народная тема в театре и кино | 1 | ||||
25 | Патриотическая и народная тема в театре и кино | 1 | ||||
26 | Сюжет музыкального спектакля | 1 | ||||
27 | Сюжет музыкального спектакля | 1 | ||||
28 | Кто создаёт музыкальный спектакль | 1 | ||||
29 | Исполнители современной музыки | 1 | ||||
30 | Исполнители современной музыки | 1 | ||||
31 | Особенности джаза | 1 | ||||
32 | Электронные музыкальные инструменты | 1 | ||||
33 | Интонация | 1 | ||||
34 | Ритм | 1 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 0 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
На 2024-25 учебный год
По изобразительному искусству
Класс 3
Учитель:
Количество часов: 34
Всего 34часа; в неделю 1 час.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
1 | Введение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411892 | ||
2 | Искусство в твоем доме | 8 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411892 | ||
3 | Искусство на улицах твоего города | 8 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411892 | ||
4 | Художник и зрелище | 7 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411892 | ||
5 | Художник и музей | 10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411892 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 0 |
3 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Изображение, постройка, украшения и материалы: знакомимся с иллюстрациями и дизайном предметов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1496ae | |||
2 | Твои игрушки: создаем игрушки из подручного нехудожественного материала и/или из пластилина/глины | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14a932 | |||
3 | Посуда у тебя дома: изображаем орнаменты и эскизы украшения посуды в традициях народных художественных промыслов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14af2c | |||
4 | Обои и шторы у тебя дома: создаем орнаменты для обоев и штор | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14b166 | |||
5 | Орнаменты для обоев и штор: создаем орнаменты в графическом редакторе | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14cd18 | |||
6 | Мамин платок: создаем орнамент в квадрате | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14b2c4 | |||
7 | Твои книжки: создаем эскизы обложки, заглавной буквицы и иллюстраций к детской книге сказок | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1494d8 https://m.edsoo.ru/8a14c0e8 | |||
8 | Открытки: создаем поздравительную открытку | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14929e | |||
9 | Труд художника для твоего дома: рассматриваем работы художников над предметами быта | 1 | ||||
10 | Памятники архитектуры: виртуальное путешествие | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14c35e | |||
11 | Исторические и архитектурные памятники: рисуем достопримечательности города или села | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14b490 | |||
12 | Парки, скверы, бульвары: создаем эскиз макета паркового пространства | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14b6e8 | |||
13 | Ажурные ограды: проектируем декоративные украшения в городе | 1 | ||||
14 | Волшебные фонари: создаем малые архитектурные формы для города (фонари) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14b8e6 | |||
15 | Витрины: создаем витрины - малые архитектурные формы для города | 1 | ||||
16 | Удивительный транспорт: рисуем или создаем в бумагопластике фантастический транспорт | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ba1c | |||
17 | Труд художника на улицах твоего города: создаем панно «Образ моего города» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14bd46 | |||
18 | Художник в цирке: рисуем на тему «В цирке» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14a19e | |||
19 | Художник в театре: создаем эскиз занавеса или декораций сцены | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14a45a | |||
20 | Театр кукол: создаем сказочного персонажа из пластилина или в бумагопластике | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14a7f2 | |||
21 | Маска: создаем маски сказочных персонажей с характерным выражением лица | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14996a | |||
22 | Афиша и плакат: создаем эскиз афиши к спектаклю или фильму | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14982a | |||
23 | Праздник в городе: создаем композицию «Праздник в городе» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14a626 | |||
24 | Школьный карнавал: украшаем школу, проводим выставку наших работ | 1 | ||||
25 | Музей в жизни города: виртуальное путешествие | 1 | ||||
26 | Картина – особый мир: восприятие картин различных жанров в музеях | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14c71e | |||
27 | Музеи искусства: участвуем в виртуальном интерактивном путешествии в художественные музеи | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14d0d8 https://m.edsoo.ru/8a14ca48 | |||
28 | Картина-пейзаж: рисуем пейзаж, отображаем состояние природы | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a149c3a https://m.edsoo.ru/8a14c890 | |||
29 | Картина-портрет: рассматриваем произведения портретистов, сочиняем рассказы к портретам | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a149eb0 | |||
30 | Изображение портрета: рисуем портрет человека красками | 1 | ||||
31 | Картина-натюрморт: рисуем натюрморт | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a149abe | |||
32 | Картины исторические и бытовые: создаем композицию историческую или бытовую | 1 | ||||
33 | Скульптура в музее и на улице: лепим эскиз парковой скульптуры | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14acca | |||
34 | Художественная выставка: организуем художественную выставку работ обучающихся | 1 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 0 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
На 2024-25 учебный год
По технологии
Класс 3а,б,в,г,д,е,ж,з
Учитель:
Количество часов: 34
Всего 34часа; в неделю 1 час.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
Раздел 1. Технологии, профессии и производства. | ||||||
1.1 | Современные производства и профессии, связанные с обработкой материалов | 2 | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/20/03 | |||
Итого по разделу | 2 | |||||
Раздел 2. Информационно-коммуникационные технологии | ||||||
2.1 | Современный информационный мир. Персональный компьютер (ПК) и его назначение | 3 | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/20/03 | |||
Итого по разделу | 3 | |||||
Раздел 3. Технологии ручной обработки материалов | ||||||
3.1 | Способы получения объемных рельефных форм и изображений. (технология обработки пластических масс, креповой бумаги, фольги). Мир профессий | 4 | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/20/03 | |||
3.2 | Способы получения объемных рельефных форм и изображений Фольга. Технология обработки фольги. Мир профессий | 1 | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/20/03 | |||
3.3 | Архитектура и строительство. Гофрокартон. Его строение свойства, сферы использования. Мир профессий | 1 | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/20/03 | |||
3.4 | Объемные формы деталей и изделий. Развертка. Чертеж развертки. Мир профессий | 6 | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/20/03 | |||
3.5 | Технологии обработки текстильных материалов | 4 | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/20/03 | |||
3.6 | Пришивание пуговиц. Ремонт одежды | 2 | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/20/03 | |||
3.7 | Современные производства и профессии (история швейной машины или другое). Мир профессий | 4 | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/20/03 | |||
Итого по разделу | 22 | |||||
Раздел 4. Конструирование и моделирование | ||||||
4.1 | Конструирование изделий из разных материалов, в том числе наборов «Конструктор» по заданным условиям. Мир профессий | 6 | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/20/03 | |||
Итого по разделу | 6 | |||||
Раздел 5. Итоговый контроль за год | ||||||
5.1 | Проверочная работа | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/20/03 | ||
Итого по разделу | 1 |
3 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Технологии, профессии и производства. Повторение и обобщение пройденного во втором классе | 1 | ||||
2 | Современные производства и профессии, связанные с обработкой материалов | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/713ab6b7 | |||
3 | Знакомимся с компьютером. Назначение, основные устройства | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/89c519cc | |||
4 | Компьютер – твой помощник. Запоминающие устройства – носители информации | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/067b4226 | |||
5 | Работа с текстовой программой | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/140524a8 | |||
6 | Как работает скульптор. Скульптуры разных времен и народов | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1d0065f8 | |||
7 | Рельеф. Придание поверхности фактуры и объема | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5d9725c | |||
8 | Как работает художник-декоратор. Материалы художника, художественные технологии | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/589b0115 | |||
9 | Свойства креповой бумаги. Способы получение объемных форм | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1a92e981 | |||
10 | Способы получения объемных рельефных форм и изображений Фольга. Технология обработки фольги | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/302e0704 | |||
11 | Архитектура и строительство. Гофрокартон. Его строение свойства, сферы использования | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c2e5fd16 | |||
12 | Плоские и объемные формы деталей и изделий. Развертка. Чертеж развертки. Рицовка | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8302f69b | |||
13 | Плоские и объемные формы деталей и изделий. Развертка. Чертеж развертки. Рицовка | 1 | ||||
14 | Развертка коробки с крышкой | 1 | ||||
15 | Оклеивание деталей коробки с крышкой | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/63a3f74d | |||
16 | Конструирование сложных разверток | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/19caeea5 | |||
17 | Конструирование сложных разверток | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a41333b7 | |||
18 | Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5c174679 | |||
19 | Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8c98d179 | |||
20 | Строчка петельного стежка и ее варианты. Изготовление многодетального швейного изделия | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b3c19427 | |||
21 | Строчка петельного стежка и ее варианты. Изготовление многодетального швейного изделия | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f94dc1a1 | |||
22 | Пришивание пуговиц. Ремонт одежды. Конструирование и изготовление изделия (из нетканого полотна) с отделкой пуговицей | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/430736bb | |||
23 | Проект. Коллективное дидактическое пособие для обучения счету (с застежками на пуговицы) | 1 | ||||
24 | История швейной машины. Способ изготовления изделий из тонкого трикотажа стяжкой | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3ad2a050 | |||
25 | История швейной машины. Способ изготовления изделий из тонкого трикотажа стяжкой | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d76e609c | |||
26 | Пришивание бусины на швейное изделие | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7ff3b68a | |||
27 | Пришивание бусины на швейное изделие | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c9d99bec | |||
28 | Подвижное и неподвижное соединение деталей из деталей наборов типа «Конструктор». Профессии технической, инженерной направленности | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f4472846 | |||
29 | Конструирование моделей с подвижным и неподвижным соединением из деталей набора типа «Конструктор» или из разных материалов | 1 | ||||
30 | Простые механизмы. Рычаг. Конструирование моделей качелей из деталей набора типа «Конструктор», или из разных материалов | 1 | ||||
31 | Простые механизмы. Ножничный механизм. Конструирование моделей с ножничным механизмом из деталей набора типа «Конструктор», или из разных материалов | 1 | ||||
32 | Конструирование модели робота из деталей набора типа «Конструктор» или из разных материалов | 1 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9cad9a08 | |||
33 | Конструирование модели транспортного робота из деталей набора типа «Конструктор» или из разных материалов | 1 | ||||
34 | Итоговый контроль за год (проверочная работа) | 1 | 1 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 1 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс....
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 4 класс "Школа России" ФГОС
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству. 4 класс "Школа России" ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс. Школа России.
КТП по изобразительному искусству по программе Школа России в 4 классе выполнено в соответствии с требованиями ФГОС. В планировании прописаны УУД, формируемые на занятиях изобразительного искусства....
Рабочая программа и календарно - тематический план за 2020-2021 уч.год по изобразительному искусству 3 класс
Рабочая программа и КТП по изобразительному искусству...