Технологическая карта урока изобразительное искусство тема "Зимний лес"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: знакомство учащихся с приёмами выполнения зимнего пейзажа.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные:
|
Воспитательные:
|
УМК: «Школа Неменского», Изобразительное искусство, 2 класс, Коротеева Е. И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока изобразительное искусство тема "Зимний лес" | 45.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Дата: 01.12.2023 Школа: МАОУ Академический лицей №95 Класс: 2-9 Урок: 2 Время: 8:55-9:35 Кабинет: 314 | Студент: Гончаренко Александра Группа: 43 Учитель: Курочкина Мария Николаевна Методист: Буторина Валентина Владимировна |
Тема урока: Что может линия. («Зимний лес»)
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: знакомство учащихся с приёмами выполнения зимнего пейзажа.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные:
|
Воспитательные:
|
УМК: «Школа Неменского», Изобразительное искусство, 2 класс, Коротеева Е. И.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этапы урока | Образова тельная цель этапа урока | Формы, метода и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П, М, Л) | Дидактически е и интерактивн ые средства |
I. Этап самоопре деления к деятельн ости (15 сек.) | Включени е в учебную деятельно сть на личностн о - значимом уровне | Словесный, беседа | Приветствует учащихся. - Здравствуйте ребята, меня зовут Александра Алексеевна. Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. Сядьте те, кто знает, что такое нейросеть. Сядьте те, кто знает, что такое искусственный интеллект. Сядьте те, кто знает Алису из Яндекса. | Приветствуют учителя. Садятся на свои места. | М: личностное включение в учебную деятельность | Презентация |
II. Актуали зация знаний и мотивац ия (1-2 мин.) | Готовност ь мышлени я и осознание потребнос ти к построени ю нового способа действий | Словесный, беседа | Беседа по теме урока.
картины, на которой изображена природа или какая- либо местность. | Отвечают на вопросы учителя.
| П: выделение известной информации и структурирова ние знаний | Презентация |
III. Постано вка учебной задачи (1- 2мин.) | Выявлен ие места и причины затруднен ия, постанов ка цели урока | Словесный, беседа Практическ ий, анализ | Подводит к формулированию темы и цели урока.
| Слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя.
пейзажа. Научиться рисовать зимний лес. | П: самостоятельн ое формулирован ие темы и цели урока Л: проявление активности в общей работе | Презентация |
IV. Открыти е нового знания (10- 12мин.) | Построе ние детьми нового способа действий и формиро вание способно сти к его выполне нию | Словесный, беседа Практическ ий, анализ, выполнение упражнения | 1. Знакомство с новым материалом.
2. Анализ композиции.
| Слушают и анализируют речь учителя. Ответы обучающихся.
деревья остаются тёмными.
белый.
| П: поиск и выделение признаков предметов в общей работе П: структурирова ние знания П: анализ и доказательство признаков, нахождение взаимосвязей в предметах Л: проявление активности в общей работе | Презентация Готовая работа Презентация Бумага, кисти, |
Практичес кий, выполнени е динамичес кой паузы |
3. Педагогический показ приёмов создания образа.
4. Организует динамическую паузу. - Сейчас предлагаю немного отдохнуть. Встаньте со своих мест и повторяйте движения за мной. Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. | Выполняют упражнение.
Слушают учителя.
Выполняют динамическую паузу. | П: поиск и выделение признаков предметов в общей работе П: структурирова ние знания П: анализ и доказательство признаков, нахождение взаимосвязей в предметах Л: проявление активности в общей работе | краски |
На четыре - руки шире, Пять - руками помахать
| Слушают учителя. - Молодые и старые растения, с разными стволами и ветками. | |||||
V. Первичн ое закрепле ние (1мин.) | Усвоение нового способа действий | Словесный, беседа | - Обратите внимание на слайд, на нем представлены критерии оценки ваших работ. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ними:
| Слушают учителя. Приступают к выполнению работы. | Л: понимание и выражение в речи цели задания | Презентация |
VI. Самосто ятельная работа с самопро веркой (20- 25мин.) | Интериориза ция (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуаль ная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практичес кий, выполнени е работы | Включает на фон музыку. | Выполняют работу. | Л: проявление понимания цели задания и выбор способов выполнения; | Бумага, краски, кисти |
VII. Включен ие в систему знаний, повторен ие (1мин.) | Включение "открытия " в систему знаний, повторени е и закреплени е ранее изученного | Словесный, беседа | Беседа по теме урока. Обобщает материал урока. - Какие линии помогли вам изобразить зимний лес? | Отвечают на вопрос. - Чёрные, тонкие линии. | П: обобщение и структурирова ние знаний в речи |
VIII. Рефлекс ия деятельн ости (по продукту ) (3- 5мин.) | Самооценк а результато в деятельнос ти, осознание метода построения , границ применени я нового знания | Словесный: беседа |
- Ребята, посмотрите на экран, на нем представлены критерии оценки ваших работ:
| Оценивают работы. | П: доказательство качества выполнения задания | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока изобразительного искусства для 2 класса «Изразец в архитектуре» по программе "Перспектива" Т. Я. Шпикаловой "Изобразительное искусство"
Данная технологичкская карта разработана для урока ИЗО во 2 классе по теме: "Изразец в архитектуре"...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Платок для мамы", 3 класс, (УМК "Изобразительное искусство", Б. М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Платок для мамы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования у учащи...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Старинное вышитое полотенце», 3 класс, УМК "Изобразительное искусство", автор Б.М. Неменский
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Старинное вышитое полотенце»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования п...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Музей в жизни в города", 3 класс (УМК "Изобразительное искусство" Б.М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока: «Музеи в жизни города»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условия для формирования у обуча...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Весенний пейзаж", 1 урок, 3 класс (УМК "Изобразительное искусство", Б.М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОТема урока: «Весенний пейзаж»Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условий для раскрытия творческого поте...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Весенний пейзаж", 2 урок, 3 класс (УМК "Изобразительное искусство", Б. М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОТема урока: «Весенний пейзаж»Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условий для развития у детей художеств...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Портрет", 3 класс (УМК "Изобразительное искусство", Б. М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока: «Картина-портрет»Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условия для формирования представлени...