Технологическая карта урока изобразительное искусство "Портрет"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ИЗО
Тема:_ Портрет__
Класс:___2в_______Школа:_______________________
Учитель:__Митясова Ирина Борисовна__
Дата проведения: «____»_____20___г.
Тип урока: Урок открытия новых знаний | ||||||
Тема: «Портрет» | ||||||
Цель: Изображение портрета в соответствии с алгоритмом построения. | ||||||
Планируемые результаты | ||||||
Предметные:
| Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| Личностные:
| ||||
Оборудование: проектор, экран; доска Материалы и инструменты: бумага, простой карандаш Зрительный ряд: примеры работ | ||||||
Ход урока | ||||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | Планируемые результаты | ||||
1.Организационный момент (1 мин) | ||||||
Проверяет готовность обучающихся к уроку. Ребята, напоминаю, урок рисования Требует очень большого внимания, Требует очень большого старания, А ещё пригодится терпение И хорошее настроение. | Занимают свои места, выполняют самооценку готовности к уроку, приветствуют присутствующих. Эмоционально настраиваются на урок. | Метапредметные: Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
2. Определение темы урока. Целеполагание. (1 мин) | ||||||
- Посмотрите на доску. Кто изображен на рисунках? Как можно назвать все рисунки на доске? (Портреты) - Тогда, какая тема нашего урока? - А какую учебную цель мы можем поставить? | Определяют, что на рисунках изображены люди и можно назвать все рисунки словом «портрет». Определяют тему урока «Портрет» Ставят учебную цель «Научиться рисовать портрет» | Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные:
| ||||
3. Актуализация необходимых знаний (2 мин) | ||||||
- Ребята, а что вы знаете о портретах? - Какими материалами можно рисовать портрет? - Хорошо, сегодня, мы с вами будем рисовать портрет простым карандашом. | Высказывают предположения о материалах, используемых для создания портрета. | Метапредметные: Познавательные:
Коммуникативные:
| ||||
4.Мотивация познавательной деятельности (1 мин.) | ||||||
- Ребята, посмотрите снова на экран. Что разного в этих портретах? - А где мы можем узнать, как художники называют эти разные положения головы? - Откройте страницу 77 в учебнике и найдите. Как называются разные положения головы. На каком портрете изображен какой ракурс? | Определяют, что на портретах на экране разные положения головы. - Предлагают обратиться к учебнику. - Работают с учебником. Ищут информацию о ракурсах. Соотносят ракурсы и портреты на экране. | Предметные:
Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| ||||
5. Организация познавательной деятельности (5 мин). «Открытие» обучающимися нового знания. | ||||||
- Сегодня, я предлагаю вам нарисовать портрет в фас используя простой карандаш. - На доске перепутаны этапы работы над портретом, давайте попробуем собрать их в правильной последовательности. - Давайте сравним с доской, такой ли алгоритм получился у нас. | - Составляют алгоритм рисования портрета. - Читают вслух алгоритм на слайде. | Предметные:
Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные:
| ||||
6. Организация самостоятельной практической деятельности (25 мин). | ||||||
- Теперь, когда мы знаем алгоритм работы, мы можем приступать к работе. | - Выполняют портрет в фас карандашом. | Предметные:
Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
| ||||
7. Подведение итогов. Рефлексия.(5 мин) | ||||||
- Организует выставку детских работ. - Ребята, какая была цель нашего урока? - Достигли ли мы её? | - Вывешивают законченные работы на доску. - Отвечают на вопросы учителя. - Отвечают на рефлексивные вопросы на слайде.
| Познавательные:
Коммуникативные:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока изобразительного искусства для 2 класса «Изразец в архитектуре» по программе "Перспектива" Т. Я. Шпикаловой "Изобразительное искусство"
Данная технологичкская карта разработана для урока ИЗО во 2 классе по теме: "Изразец в архитектуре"...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Платок для мамы", 3 класс, (УМК "Изобразительное искусство", Б. М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Платок для мамы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования у учащи...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Старинное вышитое полотенце», 3 класс, УМК "Изобразительное искусство", автор Б.М. Неменский
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Старинное вышитое полотенце»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования п...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Музей в жизни в города", 3 класс (УМК "Изобразительное искусство" Б.М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока: «Музеи в жизни города»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условия для формирования у обуча...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Весенний пейзаж", 1 урок, 3 класс (УМК "Изобразительное искусство", Б.М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОТема урока: «Весенний пейзаж»Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условий для раскрытия творческого поте...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Весенний пейзаж", 2 урок, 3 класс (УМК "Изобразительное искусство", Б. М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОТема урока: «Весенний пейзаж»Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условий для развития у детей художеств...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Портрет", 3 класс (УМК "Изобразительное искусство", Б. М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока: «Картина-портрет»Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условия для формирования представлени...