КТП Перспектива 1 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Вы можете ознакомиться с календарно-тематическим планирование по программе перспектива в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_perspektiva_1_klass.docx | 30.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков изобразительного искусства в 1 классе
УМК «Перспектива».
№ урока | Содержание (название темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
План | Факт | ||||||||
Восхищаясь красотой нарядной осени. (8 часов) | |||||||||
1 | «Какого цвета осень?» | 1 | ИКТ, презентация, плакат, раб.тетрадь,камера MimioView. | Предметные: научиться владеть техникой рисования. Познавательные: осознанное и произвольное высказывание об особенностях осенней природы. Регулятивные: планировать алгоритм действия по организации своего рабочего места. Коммуникативные: уметь строить высказывания. Личностные: понимать значение красоты природы. | |||||
2 | «Твой осенний букет». | 2 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: узнать понятия «ИЗО», «пейзаж», «листопад»,произведения живописи. Познавательные: выделение и осмысление отдельных слов, терминов, понятий. Регулятивные: контролировать выполнения собственных элементов и приёмов изображения. Коммуникативные: обмениваться мнениями в парах. Личностные:эстетически воспринимать окружающий мир. | |||||
3 | «Осенний лес». | 3 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь, камера MimioView. | Предметные: узнатьзначение слов (художник, мастер,палитра). Познавательные: создание творческого продукта. Регулятивные : контролировать выполнения собственных элементов. Коммуникативные: вступать в коллективное сотрудничество. Личностные: проявлять интерес. | |||||
4 | Натюрморт с натуры. «Ветка рябины». | 4 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: узнать об образе рябины в произведениях, строение Познавательные: выделение и осмысление отдельных слов, терминов, понятий. Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности. Коммуникативные: комментировать и учитывать высказывания партнёров. Личностные: иметь желание и учебную мотивацию. | |||||
5 | «Щедрая осень» Жанр натюрморта. | 5 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: узнать о форме, понятиях мазок, пятно. Познавательные: узнавать основные средства декоративно прикладного искусства. Регулятивные: осознавать ответственность за выполнение учебных действий. Коммуникативные: свободно высказывать своё мнение. Личностные: обогащать личный опыт. | |||||
6 | Орнамент народов России. | 6 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь, камера MimioView. | Предметные: узнать смысл понятия хохлома. Познавательные: составление описания осенней природы. Регулятивные: осознавать ответственность за выполнение учебных действий. Коммуникативные: свободно высказывать своё мнение. Личностные: сохранять уверенность в себе. | |||||
7 | «Хохломские узоры». | 7 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: определять специфику изобразительного искусства. Познавательные: приведение поэтических, изобр. примеров изображения природы. Регулятивные: осознавать ответственность за выполнение учебных действий, за выбор своих решений. Коммуникативные: свободно высказывать и отстаивать свое мнение. Личностные: свободно высказывать и отстаивать свое мнение. | |||||
8 | Коллективный проект «Щедрый лес и его жители». | 8 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: описывать красоту нарядной осени и богатство красок, цветов. Познавательные: составление описания осенней природы. Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Коммуникативные: свободно высказывать и отстаивать свое мнение. Личностные: стремится к самоконтролю процесса выполнения творческого задания. | |||||
Любуйся узорами красавицы - зимы. (7 часов) | |||||||||
9 | Истоки декоративно-прикладного искусства и его роль в жизни человека. | 1 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: знать художественное ремесло-каргопольская игрушка, узор,роспись, силуэтов.Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной речи о каргопольской игрушке. Регулятивные: осознавать ответственность за выполнение практической работы. Коммуникативные: уметь строить понятное монологическое высказывание. Личностные: эстетически воспринимать каргопольскую игрушку. | |||||
10 | «Русская глиняная игрушка». | 2 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь, камера MimioView. | Предметные: выполнять роспись силуэтов красками. Познавательные: расписывать игрушки. Регулятивные: осознавать ответственность за выполнение практической работы. Коммуникативные: уметь строить понятное монологическое высказывание. Личностные: эстетически воспринимать игрушки. | |||||
11 | Создания выразительных образов природы. «Зимнее дерево». | 3 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: описывать красоту зимы,богатство красок, цветов , знать признаки пейзажа и графики. Познавательные: восприятие искусства как диалога художника и зрителя. Регулятивные: осуществление самоконтроля при выполнении задания. Коммуникативные: уметь сотрудничать. Личностные: обогащать личный опыт восприятия произведений. | |||||
12 | Композиция пейзажа в графике «Зимний пейзаж». | 4 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: выполнять белой тушью на цветной бумаге кружевной узор. Познавательные: изображение зимнего пейзажа чёрной и белой линиями. Коммуникативные: умение слушать одноклассников. Регулятивные: осуществлять самоконтроль при выполнения задания. Личностные: оценивать произведения искусства и выражать собственное мнение | |||||
13 | «Вологодское кружево». | 5 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: различать элементы кружевного узора: комар, звёздочка, ёлочка. Познавательные: освоение основными приёмами графики. Коммуникативные:уметь сотрудничать, распределять работу. Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу. Личностные:воспринимать красоту художественного изображения. | |||||
14 | «Новогодние игрушки». | 6 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь, камера MimioView. | Предметные:описывать красоту зимы и богатство красок, цветов. Познавательные:восприятие искусства как диалога художника и зрителя. Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные:уметьсогласовывать усилия по решению учебной задачи. Личностные: овладеть способностью к творческому развитию. | |||||
15 | Коллективная работа. Проект «Я люблю тебя, Россия!» | 7 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные:знать признаки жанра натюрморта и пейзажа. Познавательные:осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме. Регулятивные:контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Коммуникативные: умениевступать в коллективное сотрудничество. Личностные:стремится к самоконтролю процесса выполнения творческого задания. | |||||
Радуйся многоцветью весны и лета. (18 часов) | |||||||||
16 | Наблюдение и зарисовка. «По следам зимней сказки». | 1 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь, камера MimioView. | Предметные:различать виды произведений: живопись, книжную графику, сравнивать их. Познавательные: обсуждение сюжетов картин, изображение героев сказок. Регулятивные: адекватно воспринимать информацию учителя и товарищей. Коммуникативные:уметь вступать в сотрудничество,владеть образной речью. Личностные: эстетически воспринимать чудесный мир сказок,произведений искусства. | |||||
17 | Отражение внутреннего мира человека. «Зимние забавы». | 2 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные:применять основные средства художественной выразительности к рисунку. Познавательные:установление связи русского фольклора с детским творчеством. Регулятивные:адекватно воспринимать информацию учителя и товарища. Коммуникативные: уметь совместно рассуждать и находить ответы на вопросы. Личностные:расширить свой внутренний мир. | |||||
18 | «Образ богатыря». | 3 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь, камера MimioView. | Предметные: узнавать произведения отечественных художников на патриотическую тему и называть их авторов. Познавательные: восприятие искусства как диалога зрителя и художника. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли при ознакомлении с репродукциями картин, строить правильные понятные высказывания. Личностные:стремится к самоконтролю процесса выполнения творческого задания по созданию рисунка. | |||||
19-20 | «Дымковская игрушка». | 4-5 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: воспринимать образный строй народной игрушки, выполнять повтор узоров при рисовании дымковской игрушки. Познавательные: грамотно выполнять работу над рисунком. Регулятивные: управлять своими эмоциями и учебными действиями. Коммуникативные: обосновывать и доказывать свою точку зрения рассказывать о своих наблюдениях. Личностные: проявлять самостоятельность. | |||||
21 | Эскизы народных костюмов. «Наряд русской красавицы». | 6 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные :применять основные средства худ.выразительности в рисунках. Познавательные: речевое высказывание деятельности, об особенностях художественного творчества. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные:уметь сотрудничать в коллективной деятельности приходить к общему мнению.Личностные: проявлять интерес и самостоятельность. | |||||
22 | Образ природы в живописи. «Вешние воды». | 7 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь, камера MimioView. | Предметные: владеть приёмом сближения цветов техническими приёмами(пятно, мазок, цветная линия) Познавательные: экспериментировать с красками и кистью. Регулятивные: принимать учебную задачу. Коммуникативные: владеть образной речью и находить ответы на вопросы. Личностные: сохранять уверенность в своих силах. | |||||
23 | Птицы вестники весны. Декоративная композиция. | 8 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: владеть приемом сближения цвета. Познавательные:экспериментировать с кистью и красками. Регулятивные: сохранять учебную задачу. Коммуникативные:уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество.Личностные:сохранять уверенность в своих силах, способность к творческой деятельности. | |||||
24 | У лукоморья дуб зеленый. Образ дерева в искусстве. | 9 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные:обладать чувством композиции. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи в литературных произведениях. Регулятивные: понимать учебную задачу. Коммуникативные:уметь сотрудничать, распределять работу. Личностные: сохранять уверенность в своих силах. | |||||
25 | Образ сказочного героя. | 10 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь, камера MimioView. | Предметные:уметь передавать своё отношение к герою с помощью красок, цвета, формы. Познавательные:осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи в литературных произведениях, осуществлять анализ характеров героев, его поступков. Регулятивные: принимать учебную задачу. Коммуникативные: уметь сотрудничать. Личностные: сохранять и развивать творческие способности и стремиться к ним. | |||||
26-27 | Изучение свойства цвета в процессе создания композиций. | 11-12 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь, камера MimioView. | Предметные: знать основы изобразительного языка живописи, жанр пейзажа. Познавательные:уметь подбирать оттенки теплых и холодных тонов на палитрах и композиции, различать оттенки. Регулятивные:осознавать ответственность за выполнение учебных действий, заданий. Коммуникативные: уметьсовместно рассуждать и находить ответы на вопросы, владеть образной речью. Личностные:обладать способностью к творческому развитию. | |||||
28 | Красуйся, красота, по цветам лазоревым. Цвет и оттенки. | 13 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь, камера MimioView. | Предметные: уметь подбирать оттенки тёплых и холодных тонов на палитрах. Познавательные: создание творческой работы попредставлениям. Регулятивные: осознавать ответственность за выполнение учебных действий. Коммуникативные:уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество. Личностные: уметь передавать своё отношение к изображению. | |||||
29 | В царстве радуги – дуги узнай, как цвета дружат. Теплые и холодные, основные и дополнительные цвета и их оттенки. | 14 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: уметь подбирать оттенки тёплых и холодных тонов на палитрах. Познавательные: создание творческой работы попредставлениям. Регулятивные: осознавать ответственность за выполнение учебных действий. Коммуникативные:уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество. Личностные: уметь передавать своё отношение к изображению. | |||||
30 | В царстве радуги – дуги узнай, как цвета дружат. Теплые и холодные, основные и дополнительные цвета и их оттенки. | 15 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь, камера MimioView. | ||||||
31 | Какого цвета страна родная. Пейзаж в живописи. Страница для любознательных. Сокровища России: музеи Москвы и твоего региона, города (села) | 16 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: уметь выбирать художественных мастеров для создания своего замысла. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в произведениях . Регулятивные: анализировать деятельность на уроке. Коммуникативные: уметь формировать собственное мнение ипозицию. Личностные:воспринимать себя как активного субъекта саморазвития. | |||||
32-33 | Наши достижения. Я знаю. Я могу. Наши проекты « Весенняя ярмарка» и « Город мастеров». | 17-18 | ИКТ,презентация, плакат, раб.тетрадь. | Предметные: знать признаки жанра натюрморта и пейзажа. Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Коммуникативные: умение вступать в коллективное сотрудничество. Личностные: стремится к самоконтролю процесса выполнения творческого задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по литературному чтению (Перспектива,1-4 класс), КТП 3 класс
Рабочая программа расчитана на полный курс литературного чтения по Перспективе,КТП для 3 класса развернутое, соответствует ФГОС...
Урок технологии в 4 классе «Полезные ископаемые» Изделие «Малахитовая шкатулка» (Технология 4 класс УМК «Перспектива»)
Урок технологии в 4 классе по курсу «Технология» авторов Н.И. Роговцевой и др. (УМК «Перспектива») Тема урока: Полезные ископаемые. Изделие "Малахитовая шкатулка"...
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Тема урока:«Раннецветущие растения. Первоцветы» Предмет: Окружающий мир (УМК «Перспектива») Класс:2. Тип урока:урок открытия нового знания
.Цель: достижение образовательных результатов посредством технологии развития критического мышления....
Открытый урок окружающего мира по теме "Звери и птицы весной" для 2 класса (УМК Перспектива) в рамках Мастер-класса ВЫСШИЙ КЛАСС СТОЛИЧНЫХ ШКОЛ ШКОЛА No2092 им. И.Н.КОЖЕДУБА г. МОСКВЫ
Урок разработан в рамках системно-деятельностной технологии...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...