конспекты урока
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Соловьева Александра Викторовна
Конспект по чтению на тему "Тема и Жучка" Н. Гарин-Михайловский (3 класс). Конспект урока по изо в 3 классе. Тема «Рисование зайца».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока чтения в 3 классе по чтению.

Тема: «Тема и Жучка» Н. Гарин-Михайловский.

          Цель:  Закончить знакомить детей с этим отрывком.

    Задачи: Уметь анализировать и пересказывать текст. Уметь находить главную мысль в тексте. Уметь выразительно читать текст. Умение слушать друг друга и учителя.

Развивать грамотную устную речь, мышление, память, воображение и внимание.

Ход урока:

-Здравствуйте, ребята!

Проверка домашнего задания. Пересказ детей.

-Сегодня ребята мы с вами закончим читать этот отрывок.

-Я сейчас буду читать третью часть, а вы следите по учебнику.

-Откройте учебник на странице 116.

Дальше дети отвечают на вопросы.

-О чем третья часть?

-Попробуйте пересказать.

-В чем главная мысль?

Дальше дети читают и отвечают на вопросы в учебнике после текста.

-Хорошо! Молодцы!

-Теперь давайте подведем итог урока.

-Что за отрывок читали на протяжении 3-х уроков?

-О чем этот отрывок?

-Кто автор и герои?

-Какие отношения у главных героев?

-Понравился вам этот отрывок?

Какая главная мысль в этом отрывке из повести?

Дальше домашнее задание детям.



Предварительный просмотр:

Конспект урока по изо в 3 классе.

Тема «Рисование зайца».

Цель : Научить рисовать зайца с натуры.

Задачи : Учим рисовать зайца с натуры. Отрабатываем технику работы примакиванием.

Учим видеть и определять детей части туловища зайца (крупные части, мелкие части).

Воспитываем аккуратность, самостоятельность, приучать детей убирать за собой свое рабочее место. Развивать память, внимание, воображение, мышление.

Ход урока:

-Здравствуйте, ребята!

-Ребята, а вы знаете как выглядит заяц?

-Да.

-Все видели зайца?

-Да.

А какой он бывает?

-Белый.

-Серый.

-Русый.

-Верно! Молодцы!

-А когда он бывает белым?

-Зимой.

-Верно.

-А когда он бывает русым и серым?

-Летом.

-Верно.

-Из-за таких цветов как их еще называют?

-Беляк.

-Русак.

-Верно! Молодцы!

-Ребята, а можно сказать про зайца, что зимой он одним цветом, то есть его окрас сливается с цветом снега?

-Можно сказать , что зимой он такого же цвета как и снег?

-Да.

-Теперь попробуйте отгадать загадки, только сначала послушайте все.

-Потом скажите мне о ком это речь.

1) Зимой белый, летом серый.

2) Никого не обижает, а сам всех боится.

3) Не барашек и не кот носит шубу круглый год.

Шуба серая для лета, для зимы другого цвета.

-Заяц.

-Верно! Молодцы!

-Теперь ребята послушайте стихотворение про зайца.

Читаю и потом дети отвечают на вопросы.

-Понравилось стихотворение?

-Да.

-Скажите, а где заяц живет?

-В лесу.

-А кто самый злейший враг зайца?

-Волк.

-Лиса.

-Хорошо! Молодцы!

-Сегодня ребята будем рисовать зайца, как вы уже догадались.

-Посмотрите какого зайца я принесла для вас.

-Он конечно немного не похож на настоящего зайца, но это не страшно.

-Скажите, что с ним не так?

-Цвет.

-Верно!

-А какого цвета мой заяц?

-Разного цвета.

-Хорошо!

-Хорошо, а как будем рисовать зайца?

-Каким способ техники рисования будем использовать?

-Примакивание.

-Тычком.

-Верно! Молодцы!

-А палитру будем использовать?

-Да.

-Верно!

-Что будем смешивать?

-Голубой с черным.

-Верно!

-А какие цвета будем брать?

-Коричневый.

-Верно!

-А в какой позе будем рисовать зайца?

-Сидя.

-Верно!

-А рисовать будем по мокрому фону?

-Да.

-Верно!

-Какие крупные части можете назвать?

-Лапы, уши, туловище, голова.

-Верно!

-Какие мелкие части?

-Нос, рот, глаза.

-Верно!

-С чего начнем?

-С крупных частей.

-Верно!

-А с какой именно?

-Туловище.

-Верно!

-А потом?

-Глаза, уши, нос, рот, лапы, голова.

-Хорошо! Молодцы!

-А какое у зайца туловище, голова, лапы и уши?

Дети объясняют.

-Теперь посмотрите как схематично надо рисовать зайца.

Показываю детям на доске как рисовать каждую часть тела. После этого дети приступают к рисованию зайца.

В конце урока подводим итог и оцениваю работы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...