Презентация "Образ Снегурочки в художественных и мультипликационных фильмах"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
Презентация для урока ИЗО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obraz_snegurochki_v_hudozhestvennyh_i_multiplikatsionnyh_filmah.pptx | 695.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Снегурочка- это девушка, слепленная из снега и имеющая ледяное сердце.
Снегурочка – это … Снегу́рочка — новогодний персонаж, внучка Деда Мороза , его постоянная спутница и помощница. На праздниках выступает как посредник между детьми и Дедом Морозом, что функционально соответствует древнегреческим демонам и христианским ангелам .
Возраст варьируется: иногда изображается в образе маленькой девочки, иногда молодой девушки .
В советском и российском кинематографе постоянно появляются фильмы о Снегурочке 1.« Снегурочка » (1968) — роль Снегурочки исполняет Евгения Филонова 2.« Новогодние приключения Маши и Вити » (1975) — роль Снегурочки исполняет Ирина Борисова 3.« Снегурочка. Пасхальная сказка » (2010) — роль Снегурочки исполняет Татьяна Петрова
Фильм снимался на реке Мера и в окрестностях имения А.Н.Островского Щелыково . После съемок декорации перевезли в Кострому. «Снегурочка» — советский художественный фильм-сказка по одноимённой пьесе А. Н. Островского из цикла «Весенние сказки». Фильм снимался на реке Мера и в окрестностях имения А.Н.Островского Щелыково. После съемок декорации перевезли в Кострому.
Легенда гласит: В деревне берендеев появляется девушка, наделённая красотой, но не чувствами. На Снегурочку засматриваются все молодые парни, только сердце её холодно, даже сладкоголосому Лелю не под силу пробудить в Снегурочке любовь. Снегурочка скупа на ласку.
Роли исполняют: Евгения Филонова Снегурочка - дочь Деда Мороза и красавицы Весны. Евгений Жариков Лель
Наталья Климова Весна - мать Снегурочки Ирина Губанова Купава - невеста Мизгиря
Купава и Мизгирь — жених с невестой, они идут на праздник, зовут с собой купавиных подружек. Мизгирь, увидев Снегурочку, предлагает Купаве идти на праздник без него. Снегурочка становится разлучницей, сама того не желая. Мизгирь прилюдно объявляет о погасшей к Купаве любви. На упрёк берендеев в непостоянстве Мизгирь отвечает: «К чему слова? Для сердца нет указки. Купаву я любил, теперь люблю другую. Снегурочку».
На общем собрании берендеев царь определяет срок: кто покорит снегурочкино сердце к утру перед восходом Ярило-солнца , тому и быть её мужем. Девушки-берендейки с парнями-берендейцами тоже составляют пары и приходят к Ярилу и на показ людям и царю. Лель выбрал Купаву, сравнял её, забытую, со всеми.
Снегурочка просит мать-Весну дать ей любви девичьей. И в Снегурочке просыпается любовь к Мизгирю. Вдвоём они пришли к Ярилу , но солнце погубило Снегурочку — на рассвете она растаяла.
Сравнение Снегурочек Художественные фильмы Мультипликационные фильмы Роль Снегурочек исполняют актрисы. Снегурочек рисовал художник, поэтому они менее эмоциональные.
«Снегурочка» ( 1952 ) — мультипликационный фильм по мотивам одноимённой пьесы А. Н. Островского на музыку Н. А. Римского-Корсакова в обработке Л. А. Шварца .
Заканчивается зима и Дед Мороз собирается на север. Что же делать с дочкой Снегурочкой ? Её ледяное сердце никогда не знало ни простых человеческих радостей, ни любви, но однажды она услышала песни Леля и захотела остаться в Берендеевом царстве. И просить свою мать — красавицу Весну — растопить её сердце...
Существует много мультфильмов, в которых главная роль отводится Снегурочке, но характеры этих героинь абсолютно разные : одни – добрые, отзывчивые, готовые прийти всем на помощь.
другие –хитрые, не дисциплини рованные , порой жестокие.
Эта Снегурочка самая любимая у детей!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание мультипликационного фильма как средство развития познавательной активности младших школьников
В статье рассматривается познавательная активность младших школьников, одним из средств развития которой может являться создание мультипликационного фильма при изучении художественного произведе...
Психологическое занятие по психокоррекции поведения с использованием мультипликационного фильма «Варежка» (реж. Р. Качанов)
Задачи урока:Образовательные: Расширение представлений детей об эмоциях грусти, печали, радости, восторга, удовольствия и способах их выражения.Коррекционные: Развитие эмпатии, умени...
Работа с художественными и мультипликационными фильмами как фактор формирования духовно- нравственных ориентиров младшего школьника.
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопрос...
Мастер-класс для педагогов "Создание мультипликационных фильмов в программе Pivot
Освоение и последующее активное применение технологии создания мультфильма в практической деятельности педагогов....
Выступление: "Создание мультипликационных фильмов в рамках реализации внеурочной деятельности"
laquo;Рождение» мультфильма – длительный и сложный процесс. Работу над созданием мультфильма в домашних условиях можно разбить на 5 этапов....
Прект: "Как собака нашла себе хозяина" ( Создание мультипликационного фильма)
В рамках городского конкурса "Мастерская сказки" был создан проект: "Как собака нашла себе хозяина" (создание мультипликационного фильма).Цель которого, узнать как создаются мультф...
Мастер-класс «Создание короткометражных и мультипликационных фильмов как способ духовно-нравственного воспитания учащихся»
Мастер-класс «Создание короткометражных и мультипликационных фильмов как способ духовно-нравственного воспитания учащихся» в рамках Межрегиональной конференции "Предметные облас...