Прект: "Как собака нашла себе хозяина" ( Создание мультипликационного фильма)
презентация к уроку на тему
В рамках городского конкурса "Мастерская сказки" был создан проект: "Как собака нашла себе хозяина" (создание мультипликационного фильма).Цель которого, узнать как создаются мультфильмы и создать свой первый мультфильм. Мультфильм можно посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=bPkPb-V3uCw&featur...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multfilm.pptx | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Узнать как создаются мультфильмы; Создать свой первый мультфильм.
Задачи проекта: Познакомиться с историей мультипликации; Изучить процесс создания мультфильма, виды мультфильма; Создать свой первый мультфильм; Представить результат своей работы.
Актуальность: Я очень люблю смотреть мультфильмы. Но кто и как предпринял попытку «оживить» рисунки, это для многих детей загадка. Мне захотелось узнать, как создаются мультфильмы и могла бы я создать свой собственный мультфильм
Гипотеза: Я предположила, что если раскрою секреты создания мультфильмов, то смогу сама создать свой собственный мультфильм.
Анимация-это оживление Мультипликация, анимация-вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных или объёмных сцен.
Историческая справка История мультипликации начинается с 28 октября 1892 года во Франции, когда инженер-самоучка Эмиль Рейно создал и представил публике первый праксиноскоп , который показывал движущиеся картинки. Именно эта дата считается началом эпохи анимационного кино.
Создателем первого в истории звукового, музыкального и полнометражного мультфильма является американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер Уолт Дисней.
Запись первого русского мультфильма была сделана в 1906 году. Это первый кукольный мультфильм в мире. Был снят балетмейстером Мариинского театра А.Ширяевым . Долгие годы отцом кукольного творчества считался В. Старевич , который снял кукольный фильм в 1910 году. В 1936 году в нашей стране была организована мультипликационная студия « Союзмультфильм »
Классификация мультфильмов по технологическому процессу. Песочная мультипликация Кукольная мультипликация Компьютерная мультипликация Рисованная мультипликация
Этапы создания мультфильма: н аписание сценария п одготовка декораций и зготовление героев р аскадровка монтаж озвучка н аложение музыки и звуковых эффектов
Как я создавала свой мультфильм!
Первый этап: Для своего мультфильма я выбрала башкирскую народную сказку «Как собака нашла себе хозяина». Решила делать мультфильм в технике рисованной анимации. Я разработала сценарий (продумала декорации, героев мультфильма и т.д.)
Второй этап: Изготовление декораций Изготовление героев мультфильма
Третий этап: На этом этапе мне понадобились: фотоаппарат, штатив, настольная лампа. Съёмка кадров мультфильма. Важно, чтобы ничего лишнего не попадало в кадр; было хорошее освещение и небольшое изменение в действии героя-это новый кадр!
Четвёртый этап: С помощью компьютера и компьютерной программы я принялась за монтаж моего мультфильма.
Пятый этап: Озвучка мультфильма Наложение музыки (так как сказку я выбрала башкирскую , то и музыку для мультфильма я подобрала башкирскую народную).
Выводы: Узнала как создаются мультфильмы. Смогла создать свой первый мультфильм, тем самым подтвердила свою гипотезу. Процесс создания мультфильма очень сложный и в то же время очень интересный и увлекательный. На основе полученного опыта мне хочется создавать теперь и другие мультфильмы, возможно, в других техниках.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание мультипликационного фильма как средство развития познавательной активности младших школьников
В статье рассматривается познавательная активность младших школьников, одним из средств развития которой может являться создание мультипликационного фильма при изучении художественного произведе...
Психологическое занятие по психокоррекции поведения с использованием мультипликационного фильма «Варежка» (реж. Р. Качанов)
Задачи урока:Образовательные: Расширение представлений детей об эмоциях грусти, печали, радости, восторга, удовольствия и способах их выражения.Коррекционные: Развитие эмпатии, умени...
Мастер-класс для педагогов "Создание мультипликационных фильмов в программе Pivot
Освоение и последующее активное применение технологии создания мультфильма в практической деятельности педагогов....
Выступление: "Создание мультипликационных фильмов в рамках реализации внеурочной деятельности"
laquo;Рождение» мультфильма – длительный и сложный процесс. Работу над созданием мультфильма в домашних условиях можно разбить на 5 этапов....
Мастер-класс «Создание короткометражных и мультипликационных фильмов как способ духовно-нравственного воспитания учащихся»
Мастер-класс «Создание короткометражных и мультипликационных фильмов как способ духовно-нравственного воспитания учащихся» в рамках Межрегиональной конференции "Предметные облас...
Анимационное искусство (создание мультипликационного фильма учащимися) в рамках реализации проекта "Пластилиновая страна"
Мультфильм «Семейка Тыквс» Внедрение мультипликации в образовательный процесс – является относительно новым, вто же время, достаточно универс...
Анимационное искусство (создание мультипликационного фильма учащимися) в рамках реализации проекта "Пластилиновая страна" творческая работа учащихся
Мультфильм «Семейка Тыквс» Внедрение мультипликации в образовательный процесс – является относительно новым, вто же время, достаточно универс...