Технологическая карта к уроку ИЗО по теме "День победы!"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Ковач Ирина Александровна

Технологическая карта к уроку ИЗО  по теме "День победы!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_izo.docx23.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по изобразительному искусству

Тема урока: тематическое рисование «День Победы!»

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель урока: выполнить иллюстрацию ко Дню Победы.

Планируемые предметные результаты: строят не сложную тематическую композицию.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные: выполняют целеполагание; анализируют выполненную  работу; оценивают свою деятельность на уроке.

Познавательные: умеют задавать учебные  вопросы.

Коммуникативные: вступают в учебный диалог с учителем.

Планируемые личностные результаты: осуществляют самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу).

Оборудование урока: проектор, презентация, карточки со шкалами, схема танка.

Этап урока и

отводимое время

Методы обучения

Формы взаимодействия

Деятельность учителя и формулировки заданий

Планируемые результаты

Планируемые способы оценивания  

Комментарии руководителя  практики

1.

Организационный момент

2 мин

Словесный (инструктаж)

Фронтальная

Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте).Рада вас видеть. Проверьте, пожалуйста, свои рабочие места, все ли для урока  лежит у вас на столах?(Проверяют) Я жду тишины.

Присаживайтесь.(Садятся).

2.

Вступительная беседа

7 мин

Словесный    (беседа)

Наглядный (демонстрация)

Фронтальная

Ребята, а какой праздник скоро будет отмечать вся Россия? (9 Мая, День Победы) Верно, 9 Мая большой праздник – День Победы, который будет отмечаться уже  в  76 раз. В какие годы проходила война? (1941-1945) Кто против кого воевал? (Германия против России) Как эта война называлась? (Великая Отечественная война)

Кто участвовал в ВОВ из ваших родственников? (Отвечают)

Что вы еще знаете об этом празднике? ( Что поздравляют ветеранов, дарят им цветы. Устраивают парады и концерты) Верно!

Кто мне может сказать, с помощью какой техники воевали наши прадеды? (С помощью танков и военных самолетов)

Посмотрите внимательно на слайд. Что вы видите на нём? (Военные танки) Что вы можете о них сказать? Из каких частей они состоит? (Что танк состоит их нескольких частей. Самоходка, башня, пушка ) Хорошо, вы молодцы. Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (Рисовать танк) Верно!

Вступают в учебный диалог с учителем.

Умеют задавать вопросы.

Выполняют целеполагание.

Словесное

3.

Анализ изделия. Планирование  работы

5

мин

Инструктаж

Фронтальная, индивидуальная

Вот какая работа получилась у меня. Что вы можете о ней сказать? (На первом плане мы видим танк, который состоит из 3х частей. На заднем плане  мы видим небе, землю (грязь), опавшую листву) Хорошо.

Как вы думаете, что мы будем делать в нашей работе первым? (Отметим место в центре листа для танка.) Хорошо, что дальше? (Будем рисовать танк) Молодцы. Дальше? (Сделаем фон простыми карандашами или акварелью) Отлично! Так же вы в свою работу на задний план можете добавить облака, тучи (если это дождливый день), самолеты.

Я вам выдаю на парту одну схему, чтобы вы могли посмотреть, как рисуется танк.

Что мы с вами будем первое изображать на листе бумаги? (Смотрят в схему. - Самоходку). Второе? (Башню) Третье (Пушку).

Но прежде чем приступить к работе, давайте выдвинем критерии, по которым будем оценивать проделанную работу (Аккуратность, правильность) Что войдет во второй критерий? (Нарисованный танк, который состоит их 3х частей)

Вступают в учебный диалог с учителем.

Анализируют выполненную  работу.

Словесное

4.

Физминутка2 мин

Фронтальная  

А сейчас давайте встанем на ножки и немного отдохнем.

Раз- подняться, потянуться.

Два- согнуться, разогнутся.

Три- в ладоши три хлопка.

На четыре- руки шире.

Пять- руками помахать.

Шесть- за парту тихонько шесть.

Присаживайтесь.

Выполняют физминутку

Наблюдение

5.

Практическая работа обучающихся

18 мин

Практический

Фронтальная  индивидуальная

Можете приступать к работе. У кого есть какие-то вопросы, молча поднимаете руку, я к вам подойду.

Самостоятельное выполнение работы.

Индивидуальная помощь.

У вас на столах  лежат  листочки со  шкалами, по которым вы должны оценить работу по выдвинутым нами ранее критериям.

(Оценивают)

Строят несложную тематическую композицию.

Осуществляют самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу).

Самооценка по шкалам. Наблюдение

6.

Выставка работ

3 мин

Фронтальная. Индивидуальная.

Ребята, а теперь давайте сделаем выставку наших работ. Давайте встанем и положим свои работы около доски. (Выставляют свои работы)

Молодцы ребята, у нас получилась отличная выставка!

Выставка

7.

Итог урока

2 мин

Словесные (беседа)

Фронтальная

Скажите, пожалуйста, удалось ли нам выполнить поставленную цель? (Да) У всех получилось нарисовать танк? (Да) Молодцы!

Вступают в учебный диалог с учителем.

8.

Рефлексия

3 мин

Словесные (беседа)

Фронтальная, индивидуальная

Ребята, а теперь давайте продолжим одну из фраз

На уроке мне сегодня удалось….

Сегодня на уроке мне понравилось больше всего….(Заканчивают предложения)

Оценивают свою деятельность на уроке.

Самооценка, словесное

9.

Уборка рабочих мест3 мин

Наше занятие подошло к концу, моем руки и прибираемся на своих рабочих местах. (Убирают рабочие места)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знаний

Технологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний;      ЦельНаучить школьников ...

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"

Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 2 класс, тема: "Дикие и домашние животные"

Работа содержит разрботку урока во 2 классе по предмету окружающий мир, по теме "Дикие и домашние животные", с технологической картой к данному уроку....

Технологическая карта открытого урока по русскому языку.2 класс. Программа "Школа России"(Л.Н.Зеленина,Т.Е.Хохлова). Тема урока: "Перенос слов".

Технологическая карта открытого урока.Тема урока "Перенос слов". Русский язык. 2 класс.  Программа"Школа России". Авторы-Л.Н.Зеленина,Т.Е.Хохлова.Урок разработан учителем начальных классов -Федор...

Открытый урок для учителей физической культуры Ленинского РМО г. Саратова. Технологическая карта проведения урока по лёгкой атлетике для учащихся 4 класса, октябрь 2014 года.

Тема:  Легкая атлетика. Повторение техники прыжка в длину с места, техники бега с высокого старта. Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей выносливости. Образовательн...

технологическая карта к уроку окружающего мира по теме "Россия на карте". Программа "Школа России" 2 класс

Технологическая карта разработана к уроку окружающего мира по теме : "Россия на карте". Программа "Школа России". 2 класс. Технологическая карта разработана по всем требованиям ФГО...

Технологическая карта внеклассного мероприятия ко Дню Победы

Технологическая карта внеклассного мероприятия...