Календарно-тематическое планирование для индивидуальных занятий УО 3 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
адаптированная программа для УО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 14.67 КБ |
matematika.docx | 22.43 КБ |
mir_prirody.docx | 15.59 КБ |
rech.docx | 17.1 КБ |
russkiy.docx | 23.53 КБ |
trud.docx | 16.25 КБ |
chtenie.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство», 3 класс
№ п.п. | Название темы урока | По плану | Фактически | |
1 | Беседа «Краски осени». Экскурсия по теме урока | 04.09 | ||
2 | Осенний пейзаж | 11.09 | ||
3 | Рисование на тему «Парк осенью». | 18.09 | ||
4 | Рисование с натуры предметов различной формы и цвета. | 25.09 | ||
5 | Рисование с натуры морских сигнальных флажков. | 02.10 | ||
6 | Рисование с натуры досок (с узором) для резания овощей. | 09.10 | ||
7 | Рисование шахматного узора в квадрате. | 16.10 | ||
8 | Рисование геометрического орнамента в квадрате. | 23.10 | ||
9 | Иллюстрирование рассказа, прочитанного учителем. | 06.11 | ||
10 | Узор на гжельской тарелке. | 13.11 | ||
11 | Рисование с натуры двухцветного мяча. | 20.11 | ||
12 | Рисование с натуры будильника круглой формы. | 27.11 | ||
13 | Иллюстрирование рассказа, прочитанного учителем. | 04.12 | ||
14 | Рисование узора в полосе (снежинки и веточки ели). | 11.12 | ||
15 | Рисование на тему: Зима в лесу. | 18.12 | ||
16 | Рисование на тему «Нарядная елка». | 25.12 | ||
17 | Рисование узора на рукавичке. | 15.01 | ||
18 | Рисование на тему «Елка зимой в лесу». | 22.10 | ||
19 | Рисование с натуры молотка. | 29.01 | ||
20 | Рисование с натуры теннисной ракетки. | 05.02 | ||
21 | Рисование по теме: Зимний полдень. | 12.02 | ||
22 | Рисование на тему «Мой любимый сказочный герой». | 19.02 | ||
23 | Рисование по образцу орнамента из квадратов | 26.02 | ||
24 | Декоративное рисование — оформление поздравительной открытки к 8 Марта. | 04.03 | ||
25 | Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала. | 11.03 | ||
26 | Рисование с натуры игрушки-вертолета | 18.03 | ||
27 | Рисование узора из растительных форм в полосе. | 01.04 | ||
28 | Рисование по теме: Приход Весны. | 08.04 | ||
29 | Рисование с натуры весенней веточки. | 15.04 | ||
30 | Рисование на тему «Деревья весной». | 22.04 | ||
31 | Рисование орнамента из квадратов (крышка для коробки квадратной формы). | 29.04 | ||
32 | Рисование на тему «Праздник Победы» (праздничный салют). | 06.05 | ||
33 | Декоративное рисование на тему «Нарисуй любой узор в квадрате». | 13.05 | ||
34 | Рисование на тему: «Разноцветные краски лета. | 20.05-27.05 | ||
Предварительный просмотр:
№ | Название темы урока | Дата | |||
план | факт | ||||
Нумерация чисел от 1 до 20. | 02.09 | ||||
Четные и нечетные числа | 03.09 | ||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток | 04.09 | ||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток | 05.09 | ||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток | 09.09 | ||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток | 10.09 | ||||
Сложение и вычитание величин в пределах 20 | 11.09 | ||||
Сложение и вычитание величин в пределах 20 | 12.09 | ||||
Сложение и вычитание величин в пределах 20. Решение задач. | 16.09 | ||||
Углы. Виды углов. | 17.09 | ||||
Прибавление числа 9. | 18.09 | ||||
Прибавление числа 8. | 19.09 | ||||
Прибавление числа 7. | 23.09 | ||||
Прибавление чисел 6, 5, 4, 3, 2. | 24.09 | ||||
Решение примеров и задач. | 25.09 | ||||
Подготовительные упражнения к выполнению действия вычитания с переходом через разряд. | 26.09 | ||||
Вычитание числа 9. | 30.09 | ||||
Вычитание числа 8. | 01.10 | ||||
Вычитание числа 7. | 02.10 | ||||
Вычитание чисел 6, 5, 4, 3, 2. | 03.10 | ||||
Вычитание с переходом через разряд в пределах 20. | 07.10 | ||||
Решение примеров и задач. | 08.10 | ||||
Счёт по 3 и по 4 в пределах 20. | 09.10 | ||||
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд. | 09.10 | ||||
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд». | 14.10 | ||||
Единицы измерения ёмкости – литр, пол – литра. Обозначение: 1л. | 15.10 | ||||
Решение примеров и задач. | 16.10 | ||||
Единица измерения массы: килограмм. Обозначение: 1 кг. | 17.10 | ||||
Решение примеров и задач. | 21.10 | ||||
Проверочная работа за I четверть. | 22.10 | ||||
Построение углов. Определение углов с помощью чертёжного угольника. | 23.10 | ||||
Повторение изученного в I четверти. | 24.10 | ||||
Решение примеров и задач. | 06.11 | ||||
Многоугольник. Измерение сторон. Вычерчивание по данным вершинам. | 07.11 | ||||
Понятие об умножении. Знак умножения (х). | 11.11 | ||||
Умножение числа 2. | 12.11 | ||||
Понятие о делении. Знак деления (:). | 13.11 | ||||
Деление на 2. | 14.11 | ||||
Решение примеров и задач. | 18.11 | ||||
Умножение числа 3. | 19.11 | ||||
Решение задач на нахождение произведения. | 20.11 | ||||
Деление на 3. | 21.11 | ||||
Решение задач на нахождение частного. | 25.11 | ||||
Умножение числа 4. | 26.11 | ||||
Решение примеров и задач. | 27.11 | ||||
Таблица деления на 4. | 28.11 | ||||
Решение примеров и задач. | 02.12 | ||||
Таблицы умножения чисел 5 и 6. | 03.12 | ||||
Решение примеров и задач. | 04.12 | ||||
Таблицы деления на 5 и на 6. | 05.12 | ||||
Решение примеров и задач. | 09.12 | ||||
Табличное умножение и деление. | 10.12 | ||||
Проверочная работа по теме «Умножение и деление». | 11.12 | ||||
Работа над ошибками. Решение задач на нахождение стоимости. | 12.12 | ||||
Решение задач на нахождение стоимости. | 16.12 | ||||
Образование, называние и запись чисел до 100. Прямой и обратный счёт. | 17.12 | ||||
Единица стоимости: рубль. Обозначение: 1 р. Соотношение между единицами стоимости: 1 р. = 100 коп. Сравнение чисел. | 18.12 | ||||
Проверочная работа за I полугодие. | 19.12 | ||||
Единица длины: метр. Обозначение: 1 м. Соотношение: 100 см = 1 м. | 23.12 | ||||
Сложение и вычитание круглых десятков. | 24.12 | ||||
Разрядная таблица. Получение двузначных чисел из десятков и единиц. Разложение двузначных чисел на десятки и единицы. | 25.12 | ||||
Сложение двузначных чисел с единицей. | 26.12 | ||||
Решение примеров и задач. | 09.01 | ||||
Решение примеров и задач. | 13.01 | ||||
Сложение на счётах типа: 69 + 1; 69 + 10. | 14.01 | ||||
Сложение на счётах типа: 69 + 1; 69 + 10. | 15.01 | ||||
Числа чётные и нечётные. | 16.01 | ||||
Вычитание на счётах типа: 40 – 1; 100 – 1. | 20.01 | ||||
Счёт равными числовыми группами: по 3 до 30, по 4 до 40, по 5 до 50. | 21.01 | ||||
Меры длины. Выполнение всех действий с мерами длины. | 22.01 | ||||
Меры времени: сутки, месяцы, год. Соотношения: 1 сут. = 24 ч, 1 год = 12 мес. | 23.01 | ||||
Окружность, круг. Центр и радиус. Построение окружности с помощью циркуля. | 27.01 | ||||
Сложение и вычитание круглых десятков. | 28.01 | ||||
Скобки. Порядок выполнения действий в пределах 100 со скобками. | 29.01 | ||||
Решение примеров и задач. | 30.01 | ||||
Решение примеров и задач. | 03.02 | ||||
Сложение круглых десятков и однозначных чисел (60 + 4; 4 + 60). | 04.02 | ||||
Вычитание круглых десятков и однозначных чисел из двузначного числа (64 – 60; 64 – 4) | 05.02 | ||||
Сложение двузначных06.02 и однозначных чисел (64 + 3; 3 + 64). | 06.02 | ||||
Вычитание однозначного числа из двузначного (63 – 2). | 10.02 | ||||
Сложение двузначных чисел и круглых десятков (57 + 40; 40 + 57). | 11.02 | ||||
Вычитание круглых десятков из двузначных чисел (57 – 40). | 12.02 | ||||
Решение примеров и задач. | 13.02 | ||||
Повторение изученных случаев сложения и вычитания. | 17.02 | ||||
Сложение двузначных чисел (42 + 25). | 18.02 | ||||
Сложение двузначных чисел (42 + 25). | 19.02 | ||||
Вычитание двузначных чисел из двузначного числа (58 – 27). | 20.02 | ||||
Вычитание двузначных чисел из двузначного числа (58 – 27). | 25.02 | ||||
Вычитание двузначных чисел из двузначного числа (48 – 38; 48 – 45). | 26.02 | ||||
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд» (изученные случаи). | 27.02 | ||||
Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным (38 + 2; 98 +2). | 02.03 | ||||
Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел (38 + 42; 58 + 42). | 03.03 | ||||
Вычитание однозначных чисел из круглых десятков (40 – 6). | 04.03 | ||||
Вычитание однозначных чисел из круглых десятков (40 – 6). | 05.03 | ||||
Вычитание двузначных чисел из круглых десятков (90 – 37). | 10.03 | ||||
Вычитание двузначных чисел из круглых десятков (90 – 37). | 11.03 | ||||
Вычитание однозначных чисел из сотни (100 – 7). | 12.03 | ||||
Вычитание двузначных чисел из сотни (100 – 67). | 16.03 | ||||
Вычитание двузначных чисел из сотни (100 – 67). | 17.03 | ||||
Проверочная работа за III четверть. | 18.03 | ||||
Числа, полученные при измерении стоимости. | 19.03 | ||||
Числа, полученные при измерении длины. | 01.04 | ||||
Решение примеров и задач. | 02.04 | ||||
Работа над ошибками. Числа, полученные при счёте. | 06.04 | ||||
Единица времени: минута. Обозначение: 1 мин. Соотношение: 1 ч = 60 мин. | 07.04 | ||||
Определение времени с точностью до минуты. | 08.04 | ||||
Решение примеров и задач с единицами времени. | 09.04 | ||||
Решение примеров и задач с единицами времени. | 13.04 | ||||
Числа, полученные при измерении времени. | 14.04 | ||||
Повторение табличного умножения числа 2 и деления на число 2. | 15.04 | ||||
Деление на 2 равные части. | 16.04 | ||||
Деление по 2 (по содержанию). | 20.04 | ||||
Повторение табличного умножения числа 3 и деления на число 3. Деление на 3 равные части. | 21.04 | ||||
Деление по 3. | 22.04 | ||||
Повторение табличного умножения числа 4 и деления на число 4. Деление на 4 равные части. | 23.04 | ||||
Деление по 4. | 27.04 | ||||
Деление на 5 равных частей, деление по 5. | 28.04 | ||||
Решение задач на деление на равные части и по содержанию. | 29.04 | ||||
Решение задач на деление на равные части и по содержанию. | 30.04 | ||||
Решение примеров и задач. | 06.05 | ||||
Решение примеров и задач. | 07.05 | ||||
Взаимное положение линий на плоскости. Пересечение линий (отрезков). Точка пересечения. | 12.05 | ||||
Действия I и II ступени. Порядок их выполнения в примерах без скобок. | 13.05 | ||||
Порядок действий в примерах со скобками. | 14.05 | ||||
Решение примеров и задач. | 18.05 | ||||
Итоговая контрольная работа. | 19.05 | ||||
Решение примеров с изученными единицами времени. | 20.05 | ||||
Соотношение между единицами времени: 1 мес. = 28 (29), 30, 31 сут. Календарь. | 21.05 | ||||
Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. | 25.05 | ||||
Чётные и нечётные числа. | 26.05 | ||||
Сравнение чисел в пределах 100. | 27.05 | ||||
Состав двузначных чисел. | 28.05 | ||||
Геометрический материал: угол, многоугольник, окружность. | |||||
Решение задач на деление на равные части и на деление по содержанию. | |||||
Решение примеров с действиями I и II ступени. | |||||
Числа, полученные при измерении. | |||||
Решение примеров и задач. |
Предварительный просмотр:
№ п.п. | Название темы урока | Дата | |
план | факт | ||
1 | Сезонные изменения в природе. Погода | 05.09 | |
2 | Признаки осени. | 12.09 | |
3 | Осень ранняя, золотая, поздняя. | 19.09 | |
4 | Растения и животные осенью. | 26.09 | |
5 | Занятия людей осенью | 03.10 | |
6 | Зима. Признаки зимы. | 10.10 | |
7 | Животные и растения зимой. | 17.10 | |
8 | Занятия людей зимой. | 24.10 | |
9 | Весна. Признаки весны. | 07.11 | |
10 | Растения и животные зимой | 14.11 | |
11 | Занятия людей весной | 21.11 | |
12 | Лето. Признаки лета | 28.11 | |
13 | Растения и животные летом | 05.12 | |
14 | Занятия людей летом | 12.12 | |
15 | Солнце в разные времена года. Восход и закат солнца. | 19.12 | |
16 | Календарь | 26.12 | |
17 | Воздух. Значение воздуха | 09.01 | |
18 | Части растени1 | 16.01 | |
19 | Растения сада | 23.01 | |
20 | Плоды, семена | 30.01 | |
21 | Грибы. Строение гриба | 06.03 | |
22 | Съедобные и ядовитые грибы | 13.03 | |
23 | Травянистые растения. Ядовитые травы. | 20.03 | |
24 | Ягоды. Ягоды нашего края. | 05.04 | |
25 | Животные. Строение тела животных | 12.04 | |
26 | Дикие животные | 19.04 | |
27 | Домашние животные | 26.04 | |
28 | Птицы. Строение тела птиц | 16.05 | |
29 | Перелетные и зимующие птицы | 22.05 | |
30 | Хищные птицы | 29.05 | |
31 | Человек. Дыхание человека | ||
32 | Профилактика простудных заболеваний | ||
33 | Кровь. Пульс | ||
34 | Окружающая среда и здоровье человека. | ||
Предварительный просмотр:
КТП «Речевая практика», 3 класс
№ | Название темы урока | Дата | |
план | факт | ||
Добро пожаловать! | 02.09 | ||
Мы снова в школе. | 03.09 | ||
У нас новые ученики. | 09.09 | ||
Успехи и неудачи бывают у каждого. | 10.09 | ||
Где же взять мне книгу почитать? | 16.09 | ||
В библиотеке. | 17.09 | ||
Истории о лете. | 23.09 | ||
Я расскажу вам, где отдыхал. | 24.09 | ||
Мы хотели поиграть. | 30.04 | ||
Игра «Рыбаки». | 01.10 | ||
Наша любимая игра. | 07.10 | ||
Играем в нашу любимую игру. | 08.10 | ||
Вспоминаем сказку «Маша и Медведь» | 14.10 | ||
Инсценировка сказки «Маша и медведь» | 15.10 | ||
Вспоминаем сказку «Три медведя» | 21.10 | ||
Инсценировка сказки «Три медведя» | 22.10 | ||
Составление новой сказки про Машу. | 11.11 | ||
Вспоминаем сказку «Волк и семеро козлят» | 12.11 | ||
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» | 18.11 | ||
Знакомство со сказкой «Гуси-Лебеди» | 19.11 | ||
Инсценировка сказки «Гуси- Лебеди» | 25.11 | ||
Знакомство со сказкой «Морозко» | 26.11 | ||
Инсценировка сказки «Морозко» | 02.12 | ||
Мой дом и моя семья | 03.12 | ||
«Дома маме помогу…» | 09.12 | ||
Обмениваемся бытовыми советами | 10.12 | ||
Содержу одежду в чистоте | 16.12 | ||
Вещи в моем шкафу | 17.12 | ||
Я тебе позвоню | 23.12 | ||
Телефонный разговор | 24.12 | ||
Мы разговариваем по телефону | 13.01 | ||
Мой мобильный телефон | 14.01 | ||
Я вызываю пожарных | 20.01 | ||
Я вызываю полицию | 21.01 | ||
Я вызываю скорую помощь | 27.01 | ||
Я звоню в экстренные службы | 28.01 | ||
Узнай меня! | 03.02 | ||
«Свет мой, зеркальце, скажи…» | 04.02 | ||
Узнай одноклассника! | 10.02 | ||
«Знакомьтесь, на класс!» | 11.02 | ||
Вместе после уроков | 17.02 | ||
Хочешь со мной дружить? | 18.02 | ||
Вместе нам не скучно | 25.02 | ||
Привычки хорошие и не очень.. | 02.03 | ||
Я пешеход | 03.03 | ||
Правила дорожного движения достойны уважения | 10.03 | ||
Я зритель | 16.03 | ||
Я иду в кино | 17.03 | ||
Мы в кинотеатре | 06.04 | ||
Отправляюсь в магазин | 07.04 | ||
Мы в продуктовом магазине | 13.04 | ||
Мы в канцелярском магазине | 15.04 | ||
Мы пришли в магазин | 20.04 | ||
Веселый праздник | 21.04 | ||
Мы идем на день рождения | 27.04 | ||
Погода и мы | 28.04 | ||
Какая сегодня погода? | 12.05 | ||
Одеваемся по погоде | 18.05 | ||
Сказка Одоевского «Снегурочка» | 19.05 | ||
Инсценировка сказки «Снегурочка» | 25.05 | ||
Весенняя прогулка. | 26.05 | ||
Учимся понимать животных | |||
Я ухаживаю за своим домашним животным | |||
Мое домашнее животное | |||
В зоопарке у зверей | |||
Мы друзья или враги природы? | |||
Здравствуй, лето! | |||
Итоговый урок. | |||
Предварительный просмотр:
№ п.п. | Название темы урока | Дата | |
план | факт | ||
1. | Предложение – единица речи | 02.09 | |
2. | Заглавная буква в начале предложения | 03.09 | |
3. | Восстановление деформированного предложения | 04.09 | |
4. | Текст | 05.09 | |
5. | Восстановление деформированного текста | 09.09 | |
6. | Озаглавливание текста | 10.09 | |
7. | Составление текста по серии сюжетных картинок | 11.09 | |
8. | Списывание по теме «Повторение» | 16.09 | |
9. | Звуки и буквы | 17.09 | |
10 | Соотнесение звука и буквы. | 18.09 | |
11 | Пары слов, отличающиеся одним звуком и буквой. | 23.09 | |
12 | Порядок букв в русской азбуке. Алфавит. | 24.09 | |
13 | Упражнения в расположении слов в алфавитном порядке. | 25.09 | |
14 | Гласные звуки и буквы. Образование слов путём замены гласных. | 30.09 | |
15 | Согласные звуки и буквы. | 01.10 | |
16 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 02.10 | |
17 | Закрепление по теме «Гласные и согласные звуки и буквы». Списывание | 07.10 | |
18 | Слова с гласной «и» в начале слова и после гласных. | 08.10 | |
19 | Слова с гласными «е-ё» в начале слова и после гласных. | 09.10 | |
20 | Слова с гласной «ю» в начале слова и после гласных. | 14.10 | |
21 | Слова с гласной «я» в начале слова и после гласных. | 15.10 | |
22 | Слова с гласной «э» в начале слова и после гласных. | 16.10 | |
23 | Закрепление по теме «Гласные буквы е, ё, и, э, ю, я». Списывание | 21.10 | |
24 | Ударение. Постановка ударения в двусложных и трёхсложных словах. | 22.10 | |
25 | Ударные и безударные гласные. | 23.10 | |
26 | Упражнения в определении ударной и безударной гласной. | 06.11 | |
27 | Смыслоразличительная роль ударения. | 11.11 | |
28 | Значение ударения. Списывание | 12.11 | |
29 | Слог как часть слова. | 13.11 | |
30 | Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. | 18.11 | |
31 | Упражнения в делении слов на слоги. | 19.11 | |
32 | Списывание текста | 20.11 | |
33 | Перенос слов по слогам. | 25.11 | |
34 | Упражнения в переносе слов по слогам. | 26.11 | |
35 | Обобщение по теме «Перенос слов при письме». Списывание | 27.11 | |
36 | Понятие о твёрдых и мягких согласных. | 02.12 | |
37 | Слова с буквами «ы-и» после согласных. | 03.12 | |
38 | Слова с гласными «а-я» после согласных. | 04.12 | |
39 | Гласные «у-ю» в словах после согласных. | 09.12 | |
40 | Слова с буквами «о – е, ё». | 10.12 | |
41 | Закрепление по теме «Твёрдые и мягкие согласные». | 11.12 | |
42 | Составление рассказа по серии картинок | 16.12 | |
43 | Обозначение мягкости согласных буквой (ь) на конце слова. | 17.12 | |
44 | Обозначение мягкости согласных буквой (ь) в середине слова. | 18.12 | |
45 | Обозначение мягкости согласных буквами и, ю, я, е, ё, ь. я, е, ё, ь». | 23.12 | |
46 | Закрепление по теме «Мягкий знак (ь) на конце и в середине слова». Списывание. | 24.12 | |
47 | Правописание ЖИ-ШИ. | 25.12 | |
48 | Правописание ЧА-ЩА. | 13.01 | |
49 | Правописание ЧУ-ЩУ. | 14.01 | |
50 | Правописание гласных с шипящими. | 15.01 | |
51 | Закрепление по теме «Гласные после шипящих». Списывание. | 20.01 | |
52 | Парные звонкие и глухие согласные. | 21.01 | |
53 | Различие парных согласных. | 22.01 | |
54 | Дифференциация звонких и глухих согласных. | 27.01 | |
55 | Обобщение по теме «Парные звонкие и глухие согласные». | 28.01 | |
56 | Списывание «Звонкие и глухие согласные на конце слова». | 29.01 | |
57 | Изменение слов по образцу. | 03.02 | |
58 | Дополнение предложений. | 04.02 | |
59 | Упражнения в письме слов со звонкими и глухими согласными на конце слова. | 05.02 | |
60 | Повторение по теме «Звонкие и глухие согласные на конце слова». | 10.02 | |
61 | Знакомство со словами с разделительным мягким знаком (ь). | 11.02 | |
62 | Дифференциация слов с разделительным мягким знаком (ь) и без него. | 12.02 | |
63 | Образование слов с разделительным мягким знаком (ь) путём изменения формы слова. | 17.02 | |
64 | Перенос слов с разделительным мягким знаком. | 18.02 | |
65 | Составление и запись ответов на вопросы (стр.135 упр.15). | 19.02 | |
66 | Мягкий знак как разделительный и как смягчающий. | 25.02 | |
67 | Закрепление по теме «Разделительный мягкий знак (ь)». | 26.02 | |
68 | Названия предметов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 02.03 | |
69 | Классификация предметов по различным признакам. | 03.03 | |
70 | Изменение слов по числам. | 04.03 | |
71 | Изменение слов по вопросам. Наблюдение за окончаниями слов. | 10.03 | |
72 | Составление ответов на вопросы. | 11.03 | |
73 | Закрепление по теме «Названия предметов». | 12.03 | |
74 | Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных. | 16.03 | |
75 | Большая буква в названиях городов, сёл, деревень, улиц. | 17.03 | |
76 | Закрепление по теме «Большая буква в именах собственных». | 18.03 | |
77 | Списывание текста «Новичок» | 01.04 | |
78 | Слова, обозначающие действия предметов. Постановка к ним вопросов. | 06.04 | |
79 | Изменение слов, обозначающих действия по вопросам. | 07.04 | |
80 | Постановка вопросов к словам, обозначающим действия предметов. | 08.04 | |
81 | Выделение слов в предложении, обозначающих предмет и действие. | 13.04 | |
82 | Составление рассказа по иллюстрации «На экскурсии» | 14.04 | |
83 | Слова, обозначающие признаки предметов. Постановка вопросов. | 15.04 | |
84 | Подбор слов, обозначающих признаки к предмету. | 20.04 | |
85 | Определение предмета по ряду признаков. | 21.04 | |
86 | Согласование слов-признаков со словами, обозначающими предметы. | 22.04 | |
87 | Постановка вопросов к словам, обозначающим признаки предметов. | 27.04 | |
88 | Нахождение в предложениях слов, обозначающих предмет, действие, признак. | 28.04 | |
89 | Закрепление по теме «Названия признаков». | 29.04 | |
90 | Предлог. Выделение предлогов в предложении. Наблюдение за написанием. | 06.05 | |
91 | Упражнения в раздельном написании предлогов. | 12.05 | |
92 | Выделение предложений в тексте. Большая буква в начале предложения и точка в конце. | 13.05 | |
93 | Членение сплошного текста на предложения. | 18.05 | |
94 | Итоговое контрольное списывание | 19.05 | |
95 | Составление предложений со словами, соединёнными союзом «и». | 20.05 | |
96 | Знакомство с вопросительным предложением. | 25.05 | |
97 | Предложения с вопросительной и повествовательной интонацией. | 26.05 | |
98 | Знак вопроса и точка в конце предложения. | 27.05 | |
99 | Работа с деформированным предложением. | ||
100 | Звуки и буквы. Алфавит. Слова с непроверяемыми орфограммами. | ||
101-102 | Названия предметов, действий и признаков. Предложение. | ||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Ручной труд», 3 класс
№ п.п. | Название раздела и темы урока | Дата | |
план | факт | ||
Экскурсия в природу, сбор природного материала. | 05.09 | ||
Изготовление декоративной вазочки с использованием пластилина и семян арбуза. | 12.09 | ||
Изготовление декоративной вазочки с использованием пластилина и семян арбуза. Оформление. | 19.09 | ||
Составление декоративного букета: композиция из сухих листьев, веток, цветов. | 26.09 | ||
Изготовление стилизованных фигурок людей из природных материалов с использованием проволоки. | 03.10 | ||
Изготовление стилизованных фигурок людей из природных материалов с использованием проволоки. Создание динамических поз. | 10.10 | ||
Выполнение стилизованных фигурок животных из природных материалов с использованием проволоки. | 17.10 | ||
8 | Лепка игрушек по типу изделий дымковских мастеров. | 24.10 | |
9 | Лепка посуды из жгутиков. | 07.11 | |
10 | Лепка посуды при помощи стеков. | 14.11 | |
11 | Лепка овощей и фруктов из пластилина. | 21.11 | |
12 | Выполнение кормушки для птиц из молочных пакетов. | 05.12 | |
13 | Изготовление ёлочных игрушек: «Снежинки». | 12.12 | |
14 | Изготовление ёлочных игрушек: «Цепочка». | 19.12 | |
15 | Изготовление ёлочных игрушек: «Шары» | 26.12 | |
16 | Выполнение аппликации из бумаги «Зимние забавы» | 09.01 | |
17 | Изготовление модели весов. | 16.02 | |
18 | Изготовление модели карусели. | 23.01 | |
19 | Изготовление модели подъёмного крана. | 30.01 | |
20 | Изготовление модели тележки. | 06.02 | |
21 | Изготовление модели велосипеда. | 13.02 | |
22 | Стилизованная фигурка человечка с использованием материалоотходов. | 20.02 | |
23 | Понятие о ткани. Изделия, выполняемые из ткани. | 27.02 | |
24 | Отмеривание нитки. Способы вдевания нитки в иголку. | 05.03 | |
25 | Выполнение образца прямого стежка на ткани. | 12.03 | |
26 | Закрепление нитки в начале и в конце работы. | 19.03 | |
27 | Косой обмёточный стежок. | 02.04 | |
28 | Изготовление простейшей салфетки. | 09.04 | |
29 | Пришивание пуговицы с двумя отверстиями. | 16.04 | |
30 | Выполнение аппликации из ткани. | 23.04 | |
31 | Назначение изделий из папье-маше, технология выполнения изделий. | 30.04 | |
32 | Выполнение простейших изделий: блюдце. Последовательное склеивание основы. | 07.05 | |
33 | Выполнение простейших изделий: блюдце. Склеивание, окрашивание изделия. | 14.05 | |
34 | Вязание – один из древнейших видов ремесел. | 21.05 | |
Инструменты для вязания. Особенности ниток, используемых для вязания. | 28.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение», 3 класс
№ п.п. | Название раздела и темы урока | Кол-во часов в разделе | Дата | |
план | факт | |||
Здравствуй, школа! | 6 | |||
1 | М. Садовский «Сентябрь» | 02.09 | ||
2 | В.Берестов «Первое сентября» | 03.09 | ||
3 | Э. Шим «Пятерки» | 04.09 | ||
4 | В. Бирюков «Кто лучшим будет» | 05.09 | ||
5 | В. Хомченко «Обида» | 09.09 | ||
6 | А. Аксенова «Наша учительница» | 10.09 | ||
Осень наступила | 13 | |||
7 | О. Высотская «Оссень» | 11.09 | ||
8 | Ю. Коваль «Последний лист» | 12.09 | ||
9 | А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…» | 16.09 | ||
10 | Н. Сладков «Сентябрь на дворе» | 17.09 | ||
11 | В. Степанов «Воробей» | 18.09 | ||
12 | А. Барков «Лето на верёвочке» | 19.09 | ||
13 | Е. Благинина «Улетают, улетели» | 23.09 | ||
14 | Э. Шим «Ворона и синица» | 24.09 | ||
15 | Л, Воронкова «За кормом для птиц» | 25.09 | ||
16 | Г. Ладонщиков «В октябре» | 26.09 | ||
17 | Н. Сладков «Страшный невидимка» | 30.09 | ||
18 | А. Плещеев «Осень наступила» | 01.10 | ||
19 | Н. Абрамцева «Сказка об осеннем ветре» | 02.10 | ||
Учимся трудиться | 15 | |||
20 | Ю. Тувим «Всё для всех» | 03.10 | ||
21 | Д. Габе «Работа» | 07.10 | ||
22 | В. Орлов «Мои помощники» | 08.10 | ||
23 | С. Васильева «Почему..?» | 09.10 | ||
24 | А.Потапова «Бабушка и внучка» | 10.10 | ||
25 | Б.Заходер «Повара» | 14.10 | ||
26 | М. Дружинина «Сюрприз» | 15.10 | ||
27 | О. Высотская «Маргаритка» | 16.10 | ||
28 | В.Хомченко «Пуговица» | 17.10 | ||
29 | Г. Ладонщиков «Портниха» | 21.10 | ||
30 | В.Осеева «Пуговица» | 22.10 | ||
31 | В. Голявкин «Как я помогал маме мыть пол» | 23.10 | ||
32 | А. Усачев «Если пуговку схватить» | 24.10 | ||
33 | С. Баруздин «Как алешке учиться надоело» | 06.11 | ||
34 | Дж. Родари «Чем пахнут ремесла» | 07.11 | ||
Ребятам о зверятах | 16 | |||
35 | Е. Чарушин «Лисята» | 11.11 | ||
36 | Н. Сладков «Лисица и еж» | 12.11 | ||
37 | Е. Тараховская «Заяц» | 13.11 | ||
38 | М. Пришвин «Еж» | 14.11 | ||
39 | А. Богданова «Учитель…» | 18.11 | ||
40 | А. Барков «Материнская забота» | 19.11 | ||
41 | Г. Снегирёв «Белёк» | 20.11 | ||
42 | В. Приходько «Пин и Гвин» | 21.11 | ||
43 | Б. Житков «Галка» | 25.11 | ||
44 | В. Гаранжин «Куринный воспитанник» | 26.11 | ||
45 | М. Тарловский «Добрый Волк» | 27.11 | ||
46 | Н. Носов «Живая шляпа» | 28.11 | ||
47 | Л. Вершинин «Два муравья» | 02.12 | ||
48 | Н. Павлова «Котята» | 03.12 | ||
49 | В. Берестов «Кошкин щенок» | 04.12 | ||
50 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль» | 05.12 | ||
Чудесный мир сказок | 9 | |||
51 | РНС «Лиса и журавль» | 09.12 | ||
52 | РНС «Храбрый баран» | 10.12 | ||
53 | РНС «Лиса и тетерев» | 11.12 | ||
54 | УНС «Овечка и волк» | 12.12 | ||
55 | БНС «Медведь и пчелы» | 16.12 | ||
56 | ТНС «Тигр и лиса» | 17.12 | ||
57 | ФНС «Лиса и куропатка» | 18.12 | ||
58 | АНС «Куцый Хвост» | 19.12 | ||
59 | УНС «Глупый котенок! | 23.12 | ||
Зимушка-зима | 23 | |||
60 | РНП «Ой ты, зимушка-зима!» | 24.12 | ||
61 | В.Бианки «Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз» | 25.12 | ||
62 | М.Садовский «Декабрь» | 26.12 | ||
63 | Л,Воронкова «Как ёлку наряжали2 | 09.01 | ||
64 | О.Григорьев «Папа ёлку украшает» | 13.01 | ||
65 | С. Попов «В новогоднюю ночь» | 14.01 | ||
66 | В. Ячменева «Открытка» | 15.01 | ||
67 | А. Усачев «Как Дед Мороз сделал себе помощников» | 16.01 | ||
68 | А. Потапова «Такой вот герой» | 20.01 | ||
69 | С. Есенин «Зима» | 21.01 | ||
70 | С. Суворова «Подарок» | 22.01 | ||
71 | В,Голявкин «У Ники новые лыжи» | 23.01 | ||
72 | И,Шевчук «С прогулки» | 27.01 | ||
73 | М. Быкова «Неудачная находка» | 28.01 | ||
74 | И. Суриков «Детство» | 29.01 | ||
75 | О.Григорьев «Чтоб на льду не растянуться» | 30.01 | ||
76 | Е,Чарушин «Что за зверь» | 03.02 | ||
77 | Э.Шим «Не стучать – все спят!» | 04.02 | ||
78 | В.Степанов «Зайка» | 05.02 | ||
79 | Н,Сладков «Еловая каша» | 06.02 | ||
80 | З.Александровна «Снежок» | 10.02 | ||
81 | С.Баруздин «Коллективная печка» | 11.02 | ||
82 | В.Аникин «Зимние загадки» | 12.02 | ||
Так нельзя, а так можно | 12 | |||
83 | А.Ягофарова «Снегирь и Синичка» | 13.02 | ||
84 | В.Хомченко «Птица синица» | 17.02 | ||
85 | Г.Ладонщиков «Дельный совет» | 18.02 | ||
86 | Г.Лагздынь «Положили на подушки» | 19.02 | ||
87 | Л.Толстой «Косточка» | 20.02 | ||
88 | С,Георгиев «Праздничный стол» | 25.02 | ||
89 | В.Берестов «За игрой» | 26.02 | ||
90 | С.Баруздин «Бревно» | 27.02 | ||
91 | А.Седугин «Как Артёмка котёнка спас» | 02.03 | ||
92 | В.Осеева «Подвиг» | 03.03 | ||
93 | И.Демьянов «Девочка-копуша» | 04.03 | ||
94 | В.Бирюков «Лесные доктора» | 05.03 | ||
Весна в окно стучится | 20 | |||
95 | Ф.Тютчев «Зима недаром злится» | 10.03 | ||
96 | В. Бирюков «Весенняя песня» | 11.03 | ||
97 | УНП «Веснянка» | 12.03 | ||
98 | Э.Шим «Сосулька» | 16.03 | ||
99 | РНП «Выгляни, Солнышко…» | 1703 | ||
100 | С.Вербова «Мамин портрет» | 18.03 | ||
101 | П.Синявский «Разноцветный подарок» | 19.03 | ||
102 | А.Седугин «тихо-тихо» | 01.04 | ||
103 | Р.Сеф «Лицом к весне» | 02.04 | ||
104 | С. Вербова «Ледоход» | 06.04 | ||
105 | Р.Фархади «Сон Медвежонка» | 07.04 | ||
106 | Г.Ладонщиков «Медведь проснулся» | 08.04 | ||
107 | З.Хасанова «Почему медведь зимой сосет лапу?» | 09.04 | ||
108 | В.Бианки «Заяц на дереве» | 13.04 | ||
109 | С.Погореловский «Наши гости» | 14.04 | ||
110 | Г.Скребицкий «Скворушка» | 15.04 | ||
111 | И. Белоусов «Весенняя гостья» | 16.04 | ||
112 | К. Ушинский «Пчёлки на разведках» | 20.04 | ||
113 | А.Барков «Тюльпаны» | 21.04 | ||
114 | Е. Савельева «Весенние загадки» | 22.04 | ||
Веселые истории | 7 | |||
115 | Р.Фархади «Перепутаница» | 23.04 | ||
116 | Г. Остер «Эхо» | 27.04 | ||
117 | А. Шибаев «Кто кем становится» | 28.04 | ||
118 | А. Усачев «Волшебный барабан» | 29.04 | ||
119 | М.Пляцковский «Шишки» | 30.04 | ||
120 | Ю. Степанов «Портрет» | 06.05 | ||
121 | М.Бородицкая «Булочная песенка» | 07.05 | ||
Родина любимая | 6 | |||
122 | Г. Ладонщиков «Скворец на чужбине» | 12.05 | ||
123 | К. Ушинский «Наше Отечество» | 13.05 | ||
124 | Т.Кудрявцева «Флаг России» | 14.05 | ||
125 | М. Ильин «Главный город страны» | 18.05 | ||
126 | В. Степанов «Песня», А. Усачев «День Победы» | 19.05 | ||
127 | С. Баруздин «Страшный клад», С, Алексеев «Тульские пряники» | 20.05 | ||
Здравствуй, лето! | 9 | |||
128 | А. Усачев «Что такое лето?» | 21.05 | ||
129 | Л. Воронкова «Что сказала бы мама?» | 25.05 | ||
130 | М. Дружинина «Земляника» | 26.05 | ||
131 | С. Васильева «Смешинка» | 27.05 | ||
132 | В. Хомченко «Куда исчез гриб?» | 28.05 | ||
133 | В. Бианки «Еж – спаситель» | |||
134 | Р. Фархади «Жарко» | |||
135 | Э. Шим «Верное время» | |||
136 | В. Орлов «Почему лето короткое», Е. Савельева «Летние загадки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для индивидуальных занятий 5 класс
Данное календарно-тематическое планирование рекомендованно для педагогов нодомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий 1 класс
Данная программа составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушением интеллекта имеют общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляет...
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий 2 класс
Данная программа составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушением интеллекта имеют общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляет...
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий 3 класс
Данная программа составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушением интеллекта имеют общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляет...