Календарно-тематическое планирование для индивидуальных занятий УО 3 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Кузнецова Наталья Викторовна

адаптированная программа для УО 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx14.67 КБ
Файл matematika.docx22.43 КБ
Файл mir_prirody.docx15.59 КБ
Файл rech.docx17.1 КБ
Файл russkiy.docx23.53 КБ
Файл trud.docx16.25 КБ
Файл chtenie.docx21.38 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство», 3 класс

№ п.п.

Название темы урока

По плану

Фактически

1

Беседа «Краски осени». Экскурсия по теме урока

04.09

2

Осенний пейзаж

11.09

3

Рисование на тему «Парк осенью».

18.09

4

Рисование с натуры предметов различной формы и цвета.

25.09

5

Рисование с натуры морских сигнальных флажков.

02.10

6

Рисование с натуры досок (с узором) для резания овощей.

09.10

7

Рисование шахматного узора в квадрате.

16.10

8

Рисование геометрического орнамента в квадрате.

23.10

9

Иллюстрирование рассказа, прочитанного учителем.

06.11

10

Узор на гжельской тарелке.

13.11

11

Рисование с натуры двухцветного мяча.

20.11

12

Рисование с натуры будильника круглой формы.

27.11

13

Иллюстрирование рассказа, прочитанного учителем.

04.12

14

Рисование узора в полосе (снежинки и веточки ели).

11.12

15

Рисование на тему: Зима в лесу.  

18.12

16

Рисование на тему «Нарядная елка».

25.12

17

Рисование узора на рукавичке.

15.01

18

Рисование на тему «Елка зимой в лесу».

22.10

19

Рисование с натуры молотка.

29.01

20

Рисование с натуры теннисной ракетки.

05.02

21

Рисование по теме: Зимний полдень.

12.02

22

Рисование на тему «Мой любимый сказочный герой».

19.02

23

Рисование по образцу орнамента из квадратов

26.02

24

Декоративное рисование — оформление поздравительной открытки к 8 Марта.

04.03

25

Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала.

11.03

26

Рисование с натуры игрушки-вертолета

18.03

27

Рисование узора из растительных форм в полосе.

01.04

28

Рисование по теме: Приход Весны.

08.04

29

Рисование с натуры весенней веточки.

15.04

30

Рисование на тему «Деревья весной».

22.04

31

Рисование орнамента из квадратов (крышка для коробки квадратной формы).

29.04

32

Рисование на тему «Праздник Победы» (праздничный салют).

06.05

33

Декоративное рисование на тему «Нарисуй любой узор в квадрате».

13.05

34

Рисование на тему: «Разноцветные краски лета.

20.05-27.05



Предварительный просмотр:

Название темы урока

Дата

план

факт

Нумерация чисел от 1 до 20.

02.09

Четные и нечетные числа

03.09

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток

04.09

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток

05.09

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток

09.09

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток

10.09

Сложение и вычитание величин в пределах 20

11.09

Сложение и вычитание величин в пределах 20

12.09

Сложение и вычитание величин в пределах 20. Решение задач.

16.09

Углы. Виды углов.

17.09

Прибавление числа 9.

18.09

Прибавление числа 8.

19.09

Прибавление числа 7.

23.09

Прибавление чисел 6, 5, 4, 3, 2.

24.09

Решение примеров и задач.

25.09

Подготовительные упражнения к выполнению действия вычитания с переходом через разряд.

26.09

Вычитание числа 9.

30.09

Вычитание числа 8.

01.10

Вычитание  числа 7.

02.10

Вычитание чисел 6, 5, 4, 3, 2.

03.10

Вычитание  с переходом через разряд в пределах 20.

07.10

Решение примеров и задач.

08.10

Счёт по 3 и по 4 в пределах 20.

09.10

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд.

09.10

Проверочная  работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд».

14.10

Единицы измерения ёмкости – литр, пол – литра. Обозначение: 1л.

15.10

Решение примеров и задач.

16.10

Единица измерения массы: килограмм. Обозначение: 1 кг.

17.10

Решение примеров и задач.

21.10

Проверочная работа за I четверть.

22.10

Построение углов. Определение углов с помощью чертёжного угольника.

23.10

Повторение изученного в I четверти.

24.10

Решение примеров и задач.

06.11

Многоугольник. Измерение сторон. Вычерчивание по данным вершинам.

07.11

Понятие об умножении. Знак умножения (х).

11.11

Умножение числа 2.

12.11

Понятие о делении. Знак деления (:).

13.11

Деление на 2.

14.11

Решение примеров и задач.

18.11

Умножение числа 3.

19.11

Решение задач на нахождение произведения.

20.11

Деление на 3.

21.11

Решение задач на нахождение частного.

25.11

Умножение числа 4.

26.11

Решение примеров и задач.

27.11

Таблица деления на 4.

28.11

Решение примеров и задач.

02.12

Таблицы умножения чисел 5 и 6.

03.12

Решение примеров и задач.

04.12

Таблицы деления на 5 и на 6.

05.12

Решение примеров и задач.

09.12

Табличное умножение и деление.

10.12

Проверочная  работа по теме «Умножение и деление».

11.12

Работа над ошибками. Решение задач на нахождение стоимости.

12.12

Решение задач на нахождение стоимости.

16.12

Образование, называние и запись чисел до 100. Прямой и обратный счёт.

17.12

Единица стоимости: рубль. Обозначение: 1 р. Соотношение между единицами стоимости: 1 р. = 100 коп. Сравнение чисел.

18.12

Проверочная работа за I полугодие.

19.12

Единица длины: метр. Обозначение: 1 м. Соотношение: 100 см = 1 м.                  

23.12

Сложение и вычитание круглых десятков.

24.12

Разрядная таблица. Получение двузначных чисел из десятков и единиц. Разложение двузначных чисел на десятки и единицы.

25.12

Сложение двузначных чисел с единицей.

26.12

Решение примеров и задач.

09.01

Решение примеров и задач.

13.01

Сложение на счётах типа: 69 + 1; 69 + 10.

14.01

Сложение на счётах типа: 69 + 1; 69 + 10.

15.01

Числа чётные и нечётные.

16.01

Вычитание на счётах типа: 40 – 1; 100 – 1.

20.01

Счёт равными числовыми группами: по 3 до 30, по 4 до 40, по 5 до 50.

21.01

Меры длины. Выполнение всех действий с мерами длины.

22.01

Меры времени: сутки, месяцы, год. Соотношения: 1 сут. = 24 ч, 1 год = 12 мес.

23.01

Окружность, круг. Центр и радиус. Построение окружности с помощью циркуля.

27.01

Сложение и вычитание круглых десятков.

28.01

Скобки. Порядок выполнения действий в пределах 100 со скобками.

29.01

Решение примеров и задач.

30.01

Решение примеров и задач.

03.02

Сложение круглых десятков и однозначных чисел (60 + 4; 4 + 60).

04.02

Вычитание круглых десятков и однозначных чисел из двузначного числа (64 – 60; 64 – 4)

05.02

Сложение двузначных06.02 и однозначных чисел (64 + 3; 3 + 64).

06.02

Вычитание однозначного числа из двузначного (63 – 2).

10.02

Сложение двузначных чисел и круглых десятков (57 + 40; 40 + 57).

11.02

Вычитание круглых десятков из двузначных чисел (57 – 40).

12.02

Решение примеров и задач.

13.02

Повторение изученных случаев сложения и вычитания.

17.02

Сложение двузначных чисел (42 + 25).

18.02

Сложение двузначных чисел (42 + 25).

19.02

Вычитание двузначных чисел из двузначного числа (58 – 27).

20.02

Вычитание двузначных чисел из двузначного числа (58 – 27).

25.02

Вычитание двузначных чисел из двузначного числа (48 – 38; 48 – 45).

26.02

Проверочная  работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд» (изученные случаи).

27.02

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным (38 + 2; 98 +2).

02.03

Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел (38 + 42; 58 + 42).

03.03

Вычитание однозначных чисел из круглых десятков (40 – 6).

04.03

Вычитание однозначных чисел из круглых десятков (40 – 6).

05.03

Вычитание двузначных чисел из круглых десятков (90 – 37).

10.03

Вычитание двузначных чисел из круглых десятков (90 – 37).

11.03

Вычитание однозначных чисел из сотни (100 – 7).

12.03

Вычитание двузначных чисел из сотни (100 – 67).

16.03

Вычитание двузначных чисел из сотни (100 – 67).

17.03

Проверочная  работа за III четверть.

18.03

Числа, полученные при измерении стоимости.

19.03

Числа, полученные при измерении длины.

01.04

Решение примеров и задач.

02.04

Работа над ошибками. Числа, полученные при счёте.

06.04

Единица времени: минута. Обозначение: 1 мин. Соотношение: 1 ч = 60 мин.

07.04

Определение времени с точностью до минуты.

08.04

Решение примеров и задач с единицами времени.

09.04

Решение примеров и задач с единицами времени.

13.04

Числа, полученные при измерении времени.

14.04

Повторение табличного умножения числа 2 и деления на число 2.

15.04

Деление на 2 равные части.

16.04

Деление по 2 (по содержанию).

20.04

Повторение табличного умножения числа 3 и деления на число 3. Деление на 3 равные части.

21.04

Деление по 3.

22.04

Повторение табличного умножения числа 4 и деления на число 4. Деление на 4 равные части.

23.04

Деление по 4.

27.04

Деление на 5 равных частей, деление по 5.

28.04

Решение задач на деление на равные части и по содержанию.

29.04

Решение задач на деление на равные части и по содержанию.

30.04

Решение примеров и задач.

06.05

Решение примеров и задач.

07.05

Взаимное положение линий на плоскости. Пересечение линий (отрезков). Точка пересечения.

12.05

Действия I и II ступени. Порядок их выполнения в примерах без скобок.

13.05

Порядок действий в примерах со скобками.

14.05

Решение примеров и задач.

18.05

Итоговая контрольная работа.

19.05

Решение примеров  с изученными единицами времени.

20.05

Соотношение между единицами времени:

1 мес. = 28 (29), 30, 31 сут. Календарь.

21.05

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100.

25.05

Чётные и нечётные числа.

26.05

Сравнение чисел в пределах 100.

27.05

Состав двузначных чисел.

28.05

Геометрический материал: угол, многоугольник, окружность.

Решение задач на деление на равные части и на деление по содержанию.

Решение примеров с действиями I и II ступени.

Числа, полученные при измерении.

Решение примеров и задач.



Предварительный просмотр:

№ п.п.

Название темы урока

Дата

план

факт

1

Сезонные изменения в природе. Погода

05.09

2

Признаки осени.

12.09

3

Осень ранняя, золотая, поздняя.

19.09

4

Растения и животные осенью.

26.09

5

Занятия людей осенью

03.10

6

Зима. Признаки зимы.

10.10

7

Животные и растения зимой.

17.10

8

Занятия людей зимой.

24.10

9

Весна. Признаки весны.

07.11

10

Растения и животные зимой

14.11

11

Занятия людей весной

21.11

12

Лето. Признаки лета

28.11

13

Растения и животные летом

05.12

14

Занятия людей летом

12.12

15

Солнце в разные времена года. Восход и закат солнца.

19.12

16

Календарь

26.12

17

Воздух. Значение воздуха

09.01

18

Части растени1

16.01

19

Растения сада

23.01

20

Плоды, семена

30.01

21

Грибы. Строение гриба

06.03

22

Съедобные и ядовитые грибы

13.03

23

Травянистые растения. Ядовитые травы.

20.03

24

Ягоды. Ягоды нашего края.

05.04

25

Животные. Строение тела животных

12.04

26

Дикие животные

19.04

27

Домашние животные

26.04

28

Птицы. Строение тела птиц

16.05

29

Перелетные и зимующие птицы

22.05

30

Хищные птицы

29.05

31

Человек. Дыхание человека

32

Профилактика простудных заболеваний

33

Кровь. Пульс

34

Окружающая среда и здоровье человека.



Предварительный просмотр:

КТП «Речевая практика», 3 класс

Название темы урока

Дата

план

факт

Добро пожаловать!

02.09

Мы снова в школе.

03.09

У нас новые ученики.

09.09

Успехи и неудачи бывают у каждого.

10.09

Где же взять мне книгу почитать?

16.09

В библиотеке.

17.09

Истории о лете.

23.09

Я расскажу вам, где отдыхал.

24.09

Мы хотели поиграть.

30.04

Игра «Рыбаки».

01.10

 Наша любимая игра.

07.10

Играем в нашу любимую игру.

08.10

Вспоминаем сказку «Маша и Медведь»

14.10

Инсценировка сказки «Маша и медведь»

15.10

Вспоминаем сказку «Три медведя»

21.10

Инсценировка сказки «Три медведя»

22.10

Составление новой сказки про Машу.

11.11

Вспоминаем сказку «Волк и семеро козлят»

12.11

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»

18.11

Знакомство со сказкой «Гуси-Лебеди»

19.11

Инсценировка сказки «Гуси- Лебеди»

25.11

Знакомство со сказкой «Морозко»

26.11

Инсценировка сказки «Морозко»

02.12

Мой дом и моя семья

03.12

«Дома маме помогу…»

09.12

Обмениваемся бытовыми советами

10.12

Содержу одежду в чистоте

16.12

Вещи в моем шкафу

17.12

Я тебе позвоню

23.12

Телефонный разговор

24.12

Мы разговариваем по телефону

13.01

Мой мобильный телефон

14.01

Я вызываю пожарных

20.01

Я вызываю полицию

21.01

Я вызываю скорую помощь

27.01

Я звоню в экстренные службы

28.01

Узнай меня!

03.02

«Свет мой, зеркальце, скажи…»

04.02

Узнай одноклассника!

10.02

«Знакомьтесь, на класс!»

11.02

Вместе после уроков

17.02

Хочешь со мной дружить?

18.02

Вместе нам не скучно

25.02

Привычки хорошие и не очень..

02.03

Я пешеход

03.03

Правила дорожного движения достойны уважения

10.03

Я зритель

16.03

Я иду в кино

17.03

Мы в кинотеатре

06.04

Отправляюсь в магазин

07.04

Мы в продуктовом магазине

13.04

Мы в канцелярском магазине

15.04

Мы пришли в магазин

20.04

Веселый праздник

21.04

Мы идем на день рождения

27.04

Погода и мы

28.04

Какая сегодня погода?

12.05

Одеваемся по погоде

18.05

Сказка Одоевского «Снегурочка»

19.05

Инсценировка сказки «Снегурочка»

25.05

Весенняя прогулка.

26.05

Учимся понимать животных

Я ухаживаю за своим домашним животным

Мое домашнее животное

В зоопарке у зверей

Мы друзья или враги природы?

Здравствуй, лето!

Итоговый урок.



Предварительный просмотр:

№ п.п.

Название темы урока

Дата

план

факт

1.

Предложение – единица речи

02.09

2.

Заглавная буква в начале предложения

03.09

3.

Восстановление деформированного предложения

04.09

4.

Текст

05.09

5.

Восстановление деформированного текста

09.09

6.

Озаглавливание текста

10.09

7.

Составление текста по серии сюжетных картинок

11.09

8.

Списывание по теме «Повторение»

16.09

9.

Звуки и буквы

17.09

10

Соотнесение звука и буквы.

18.09

11

Пары слов, отличающиеся одним звуком и буквой.

23.09

12

Порядок букв в русской азбуке. Алфавит.

24.09

13

Упражнения в расположении слов в алфавитном порядке.

25.09

14

Гласные звуки и буквы. Образование слов путём замены гласных.

30.09

15

Согласные звуки и буквы.

01.10

16

Гласные и согласные звуки и буквы.

02.10

17

Закрепление по теме «Гласные и согласные звуки и буквы».  Списывание

07.10

18

Слова с гласной «и» в начале слова и после гласных.

08.10

19

Слова с гласными «е-ё» в начале слова и после гласных.

09.10

20

Слова с гласной «ю» в начале слова и после гласных.

14.10

21

Слова с гласной «я» в начале слова и после гласных.

15.10

22

Слова с гласной «э» в начале слова и после гласных.

16.10

23

Закрепление по теме «Гласные буквы е, ё, и, э, ю, я». Списывание

21.10

24

Ударение. Постановка ударения в двусложных и трёхсложных словах.

22.10

25

Ударные и безударные гласные.

23.10

26

Упражнения в определении ударной и безударной гласной.

06.11

27

Смыслоразличительная роль ударения.

11.11

28

Значение ударения. Списывание

12.11

29

Слог как часть слова.

13.11

30

Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги.

18.11

31

Упражнения в делении слов на слоги.

19.11

32

Списывание текста

20.11

33

Перенос слов по слогам.

25.11

34

Упражнения в переносе слов по слогам.

26.11

35

Обобщение по теме «Перенос слов при письме». Списывание

27.11

36

Понятие о твёрдых и мягких согласных.

02.12

37

Слова с буквами «ы-и» после согласных.

03.12

38

Слова с гласными «а-я» после согласных.

04.12

39

Гласные «у-ю» в словах после согласных.

09.12

40

Слова с буквами «о – е, ё».

10.12

41

Закрепление по теме «Твёрдые и мягкие согласные».

11.12

42

Составление рассказа по серии картинок

16.12

43

Обозначение мягкости согласных буквой (ь) на конце слова.

17.12

44

Обозначение мягкости согласных буквой (ь) в середине слова.

18.12

45

Обозначение мягкости согласных буквами и, ю, я, е, ё, ь. я, е, ё, ь».

23.12

46

Закрепление по теме «Мягкий знак (ь) на конце и в середине слова». Списывание.

24.12

47

Правописание ЖИ-ШИ.

25.12

48

Правописание ЧА-ЩА.

13.01

49

Правописание ЧУ-ЩУ.

14.01

50

Правописание гласных с шипящими.

15.01

51

Закрепление по теме «Гласные после шипящих». Списывание.

20.01

52

Парные звонкие и глухие согласные.

21.01

53

Различие парных согласных.

22.01

54

Дифференциация звонких и глухих согласных.

27.01

55

Обобщение по теме «Парные звонкие и глухие согласные».

28.01

56

Списывание «Звонкие и глухие согласные на конце слова».

29.01

57

Изменение слов по образцу.

03.02

58

Дополнение предложений.

04.02

59

Упражнения в письме слов со звонкими и глухими согласными на конце слова.

05.02

60

Повторение по теме «Звонкие и глухие согласные на конце слова».

10.02

61

Знакомство со словами с разделительным мягким знаком (ь).

11.02

62

Дифференциация слов с разделительным мягким знаком (ь) и без него.

12.02

63

Образование слов с разделительным мягким знаком (ь) путём изменения формы слова.

17.02

64

Перенос слов с разделительным мягким знаком.

18.02

65

Составление и запись ответов на вопросы (стр.135 упр.15).

19.02

66

Мягкий знак как разделительный и как смягчающий.

25.02

67

Закрепление по теме «Разделительный мягкий знак (ь)».

26.02

68

Названия предметов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

02.03

69

Классификация предметов по различным признакам.

03.03

70

Изменение слов по числам.

04.03

71

Изменение слов по вопросам. Наблюдение за окончаниями слов.

10.03

72

Составление ответов на вопросы.

11.03

73

Закрепление по теме «Названия предметов».

12.03

74

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных.

16.03

75

Большая буква в названиях городов, сёл, деревень, улиц.

17.03

76

Закрепление по теме «Большая буква в именах собственных».

18.03

77

Списывание текста «Новичок»

01.04

78

Слова, обозначающие действия предметов. Постановка к ним вопросов.

06.04

79

Изменение слов, обозначающих действия по вопросам.

07.04

80

Постановка вопросов к словам, обозначающим действия предметов.

08.04

81

Выделение слов в предложении, обозначающих предмет и действие.

13.04

82

Составление рассказа по иллюстрации «На экскурсии»

14.04

83

Слова, обозначающие признаки предметов. Постановка вопросов.

15.04

84

Подбор слов, обозначающих признаки к предмету.

20.04

85

Определение предмета по ряду признаков.

21.04

86

Согласование слов-признаков со словами, обозначающими предметы.

22.04

87

Постановка вопросов к словам, обозначающим признаки предметов.

27.04

88

Нахождение в предложениях слов, обозначающих предмет, действие, признак.

28.04

89

Закрепление по теме «Названия признаков».

29.04

90

Предлог. Выделение предлогов в предложении. Наблюдение за написанием.

06.05

91

Упражнения в раздельном написании предлогов.

12.05

92

Выделение предложений в тексте. Большая буква в начале предложения и точка в конце.

13.05

93

Членение сплошного текста на предложения.

18.05

94

Итоговое контрольное списывание

19.05

95

Составление предложений со словами, соединёнными союзом «и».

20.05

96

Знакомство с вопросительным предложением.

25.05

97

Предложения с вопросительной и повествовательной интонацией.

26.05

98

Знак вопроса и точка в конце предложения.

27.05

99

Работа с деформированным предложением.

100

Звуки и буквы. Алфавит. Слова с непроверяемыми орфограммами.

101-102

Названия предметов, действий и признаков. Предложение.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Ручной труд», 3 класс

№ п.п.

Название раздела и темы урока

Дата

 план

факт

Экскурсия в природу, сбор природного материала.

05.09

Изготовление декоративной вазочки с использованием пластилина и семян арбуза.

12.09

Изготовление декоративной вазочки с использованием пластилина и семян арбуза. Оформление.

19.09

Составление декоративного букета: композиция из сухих листьев, веток, цветов.

26.09

Изготовление стилизованных фигурок людей из природных материалов с использованием проволоки.

03.10

Изготовление стилизованных фигурок людей из природных материалов с использованием проволоки. Создание динамических поз.

10.10

Выполнение стилизованных фигурок животных из природных материалов с использованием проволоки.

17.10

8

Лепка игрушек по типу изделий дымковских мастеров.

24.10

9

Лепка посуды из жгутиков.

07.11

10

Лепка посуды при помощи стеков.

14.11

11

 Лепка овощей и фруктов из пластилина.

21.11

12

Выполнение кормушки для птиц из молочных пакетов.

05.12

13

Изготовление ёлочных игрушек: «Снежинки».

12.12

14

Изготовление ёлочных игрушек: «Цепочка».

19.12

15

Изготовление ёлочных игрушек: «Шары»

26.12

16

Выполнение аппликации из бумаги «Зимние забавы»

09.01

17

Изготовление модели весов.

16.02

18

Изготовление модели карусели.

23.01

19

Изготовление модели подъёмного крана.

30.01

20

Изготовление модели тележки.

06.02

21

Изготовление модели велосипеда.

13.02

22

Стилизованная фигурка человечка с использованием материалоотходов.

20.02

23

Понятие о ткани. Изделия, выполняемые из ткани.

27.02

24

Отмеривание нитки. Способы вдевания нитки в иголку.

05.03

25

Выполнение образца прямого стежка на ткани.

12.03

26

Закрепление нитки в начале и в конце работы.

19.03

27

Косой обмёточный стежок.

02.04

28

Изготовление простейшей салфетки.

09.04

29

Пришивание пуговицы с двумя отверстиями.

16.04

30

Выполнение аппликации из ткани.

23.04

31

Назначение изделий из папье-маше, технология выполнения изделий.

30.04

32

Выполнение простейших изделий: блюдце. Последовательное склеивание основы.

07.05

33

Выполнение простейших изделий: блюдце. Склеивание, окрашивание изделия.

14.05

34

Вязание – один из древнейших видов ремесел.

21.05

Инструменты для вязания. Особенности ниток, используемых для вязания.

28.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение», 3 класс

№ п.п.

Название раздела и темы урока

Кол-во часов в разделе

Дата

план

факт

Здравствуй, школа!

6

1

М. Садовский «Сентябрь»

02.09

2

В.Берестов «Первое сентября»

03.09

3

Э. Шим «Пятерки»

04.09

4

В. Бирюков «Кто лучшим будет»

05.09

5

В. Хомченко «Обида»

09.09

6

А. Аксенова «Наша учительница»

10.09

Осень наступила

13

7

О. Высотская «Оссень»

11.09

8

Ю. Коваль «Последний лист»

12.09

9

А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…»

16.09

10

Н. Сладков «Сентябрь на дворе»

17.09

11

В. Степанов «Воробей»

18.09

12

А. Барков «Лето на верёвочке»

19.09

13

Е. Благинина «Улетают, улетели»

23.09

14

Э. Шим «Ворона и синица»

24.09

15

Л, Воронкова «За кормом для птиц»

25.09

16

Г. Ладонщиков «В октябре»

26.09

17

Н. Сладков «Страшный невидимка»

30.09

18

А. Плещеев «Осень наступила»

01.10

19

Н. Абрамцева «Сказка об осеннем ветре»

02.10

Учимся трудиться

15

20

Ю. Тувим «Всё для всех»

03.10

21

Д. Габе «Работа»

07.10

22

В. Орлов «Мои помощники»

08.10

23

С. Васильева «Почему..?»

09.10

24

А.Потапова «Бабушка и внучка»

10.10

25

Б.Заходер «Повара»

14.10

26

М. Дружинина «Сюрприз»

15.10

27

О. Высотская «Маргаритка»

16.10

28

В.Хомченко «Пуговица»

17.10

29

Г. Ладонщиков «Портниха»

21.10

30

В.Осеева «Пуговица»

22.10

31

В. Голявкин «Как я помогал маме мыть пол»

23.10

32

А. Усачев «Если пуговку схватить»

24.10

33

С. Баруздин «Как алешке учиться надоело»

06.11

34

Дж. Родари «Чем пахнут ремесла»

07.11

Ребятам о зверятах

16

35

Е. Чарушин «Лисята»

11.11

36

Н. Сладков «Лисица и еж»

12.11

37

Е. Тараховская «Заяц»

13.11

38

М. Пришвин «Еж»

14.11

39

А. Богданова «Учитель…»

18.11

40

А. Барков «Материнская забота»

19.11

41

Г. Снегирёв «Белёк»

20.11

42

В. Приходько «Пин и Гвин»

21.11

43

Б. Житков «Галка»

25.11

44

В. Гаранжин «Куринный воспитанник»

26.11

45

М. Тарловский «Добрый Волк»

27.11

46

Н. Носов «Живая шляпа»

28.11

47

Л. Вершинин «Два муравья»

02.12

48

Н. Павлова «Котята»

03.12

49

В. Берестов «Кошкин щенок»

04.12

50

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль»

05.12

Чудесный мир сказок

9

51

РНС «Лиса и журавль»

09.12

52

РНС «Храбрый баран»

10.12

53

РНС «Лиса и тетерев»

11.12

54

УНС «Овечка и волк»

12.12

55

БНС «Медведь и пчелы»

16.12

56

ТНС «Тигр и лиса»

17.12

57

ФНС «Лиса и куропатка»

18.12

58

АНС «Куцый Хвост»

19.12

59

УНС «Глупый котенок!

23.12

Зимушка-зима

23

60

РНП «Ой ты, зимушка-зима!»

24.12

61

В.Бианки «Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз»

25.12

62

М.Садовский «Декабрь»

26.12

63

Л,Воронкова «Как ёлку наряжали2

09.01

64

О.Григорьев «Папа ёлку украшает»

13.01

65

С. Попов «В новогоднюю ночь»

14.01

66

В. Ячменева «Открытка»

15.01

67

А. Усачев «Как Дед Мороз сделал себе помощников»

16.01

68

А. Потапова «Такой вот герой»

20.01

69

С. Есенин «Зима»                                                                  

21.01

70

С. Суворова «Подарок»

22.01

71

В,Голявкин «У Ники новые лыжи»

23.01

72

И,Шевчук «С прогулки»

27.01

73

М. Быкова «Неудачная находка»

28.01

74

И. Суриков «Детство»

29.01

75

О.Григорьев «Чтоб на льду не растянуться»

30.01

76

Е,Чарушин «Что за зверь»

03.02

77

Э.Шим «Не стучать – все спят!»

04.02

78

В.Степанов «Зайка»

05.02

79

Н,Сладков «Еловая каша»

06.02

80

З.Александровна «Снежок»

10.02

81

С.Баруздин «Коллективная печка»

11.02

82

В.Аникин «Зимние загадки»

12.02

Так нельзя, а так можно

12

83

А.Ягофарова «Снегирь и Синичка»

13.02

84

В.Хомченко «Птица синица»

17.02

85

Г.Ладонщиков «Дельный совет»

18.02

86

Г.Лагздынь «Положили на подушки»

19.02

87

Л.Толстой «Косточка»

20.02

88

С,Георгиев «Праздничный стол»

25.02

89

В.Берестов «За игрой»

26.02

90

С.Баруздин «Бревно»

27.02

91

А.Седугин «Как Артёмка котёнка спас»

02.03

92

В.Осеева «Подвиг»

03.03

93

И.Демьянов «Девочка-копуша»

04.03

94

В.Бирюков «Лесные доктора»

05.03

Весна в окно стучится

20

95

Ф.Тютчев «Зима недаром злится»

10.03

96

В. Бирюков «Весенняя песня»

11.03

97

УНП «Веснянка»

12.03

98

Э.Шим «Сосулька»

16.03

99

РНП «Выгляни, Солнышко…»

1703

100

С.Вербова «Мамин портрет»

18.03

101

П.Синявский «Разноцветный подарок»

19.03

102

А.Седугин «тихо-тихо»

01.04

103

Р.Сеф «Лицом к весне»

02.04

104

С. Вербова «Ледоход»

06.04

105

Р.Фархади «Сон Медвежонка»

07.04

106

Г.Ладонщиков «Медведь проснулся»

08.04

107

З.Хасанова «Почему медведь зимой сосет лапу?»

09.04

108

В.Бианки «Заяц на дереве»

13.04

109

С.Погореловский «Наши гости»

14.04

110

Г.Скребицкий «Скворушка»

15.04

111

И. Белоусов «Весенняя гостья»

16.04

112

К. Ушинский «Пчёлки на разведках»

20.04

113

А.Барков «Тюльпаны»

21.04

114

Е. Савельева «Весенние загадки»

22.04

Веселые истории

7

115

Р.Фархади «Перепутаница»

23.04

116

Г. Остер «Эхо»

27.04

117

А. Шибаев «Кто кем становится»

28.04

118

А. Усачев «Волшебный барабан»

29.04

119

М.Пляцковский «Шишки»

30.04

120

Ю. Степанов «Портрет»

06.05

121

М.Бородицкая «Булочная песенка»

07.05

Родина любимая

6

122

Г. Ладонщиков «Скворец на чужбине»

12.05

123

К. Ушинский «Наше Отечество»

13.05

124

Т.Кудрявцева «Флаг России»

14.05

125

М. Ильин «Главный город страны»

18.05

126

В. Степанов «Песня», А. Усачев «День Победы»

19.05

127

С. Баруздин «Страшный клад», С, Алексеев «Тульские пряники»

20.05

Здравствуй, лето!

9

128

А. Усачев «Что такое лето?»

21.05

129

Л. Воронкова «Что сказала бы мама?»

25.05

130

М. Дружинина «Земляника»

26.05

131

С. Васильева «Смешинка»

27.05

132

В. Хомченко «Куда исчез гриб?»

28.05

133

В. Бианки «Еж – спаситель»

134

Р. Фархади «Жарко»

135

Э. Шим «Верное время»

136

В. Орлов «Почему лето короткое», Е. Савельева «Летние загадки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике для индивидуальных занятий 5 класс

Данное календарно-тематическое планирование рекомендованно для педагогов нодомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий 1 класс

Данная программа составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушением интеллекта имеют общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляет...

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий 2 класс

Данная программа составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушением интеллекта имеют общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляет...

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий 3 класс

Данная программа составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушением интеллекта имеют общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляет...