Аннотация к уроку ИЗО
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Аннотация к уроку в 3 классе по изобразительному искусству на тему "Хохломская роспись" содержит: тип урока, предметно-информационную составляющую, деятельностно-коммуникативную составляющую, ценностно-ориентационную составляющую, межпредметные связи, список оборудования и ресурсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_k_uroku_izo.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к уроку
Тема урока: «Красота в умелых руках»
Класс: 3 класс
Предмет: изобразительное искусство
Автор: Козлова Е.В.
Аннотация урока (3-5 предложений, отражающих идею урока):
На основе повторения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым создать представление о хохломской росписи. Формировать практические умения и навыки рисования декоративной росписи. Развивать познавательную активность детей, творческую фантазию, художественный вкус. Воспитывать интерес к искусству Хохломской росписи, уважение к творческому наследию.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний
Предметно - информационная составляющая (знать, понимать) = предметные результаты:
Даты, факты, имена, события, процессы, которые ученик должен знать по данной теме (указываются только базовые знания, обязательные для усвоения).
Ученик познакомится с историей хохломской росписи, отличительными особенностями росписи хохломскими мастерами: цвет фона, различия внешнего вида элементов росписи, способы их выполнения.
Понятия и термины: хохломская роспись, элементы хохломской росписи, травка, осочка, капельки, кустик.
Деятельностно - коммуникативная составляющая (общеучебные и предметные умения) = метапредметные результаты:
(Конкретные общеучебные или предметные умения, которые приобретаются или отрабатываются при изучении данной темы)
Научатся выполнять элементы хохломской росписи, составлять сложный элемент из нескольких простых. Научатся контролировать свои действия по точному и оперативному объянению учителя, осуществлять итоговый и пооперационный контроль деятельности. Научатся строить понятные речевые высказывания. Формулировать ответы на вопросы.
Ценностно - ориентационная составляющая = личностные результаты:
Конкретные ценности, которые могут формироваться, развиваться, актуализироваться в личности учащегося на основе содержания данной темы.
Воспитывать интерес к искусству Хохломской росписи, уважение к творческому наследию.
Межпредметные связи:
Педагогические условия и средства реализации ФГОСа:
Педагогические условия как формы, методы и приемы, средства, применяемые учителем на данном занятии.
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики.
Системно-деятельностный подход перспективен в качестве средства реализации новой концепции Федеральных государственных образовательных стандартов.
Учитель должен понимать, что включение ребенка в деятельность коренным образом отличается от традиционной передачи ему готового знания. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы наглядно и доступно все объяснить, рассказать и показать, а в том, чтобы организовать исследовательскую работу детей, чтобы дети сами «додумались» до решения ключевой проблемы и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.
Обучать деятельности - значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути и средства ее достижения (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. Учитель не должен просто «натренировать» ребенка в выполнении каких-то операций, приемов. Эти операции должны быть учеником осмыслены и приняты, он должен уметь самостоятельно выбирать наиболее подходящие приемы решения учебных задач, а в идеале - находить свои собственные, не встречавшиеся в его практике способы действий.
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, краски кисти стаканчик для воды бумага формата А3
Ресурсы: презентация по теме урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к уроку и конспект урока окружающего мира по теме «Тур по Золотому кольцу России».
Расширить кругозор учащихся в области достопримечательности городов....
Аннотация к уроку "Литературное чтение"
Краткое описание к пояснительной записке по предмету....
Аннотация к уроку "Русский язык" 1 класс
Аннотация к уроку "Русский язык" 1 класс...
Аннотация к уроку математики по теме "Прямоугольник", 2 класс
Темаурока: прямоугольник ...
Аннотация к уроку окружающему миру по теме : Почему нужно есть много овощей и фруктов? 1 класс УМК «Школа России»
Аннотация к уроку окружающему миру по теме : Почему нужно есть много овощей и фруктов?1 класс УМК «Школа России» Урок русского языка по образовательной системе УМК ...
Аннотация к уроку по литературе
В 4 классе МОУ «СОШ п.Бурный « был проведен урок литературного чтения с применением технологии развития критического мышления по теме Д. Мамин- Сибиряк «Серая Шейка».Общение лю...
Аннотация к уроку окружающему миру по теме : Лес
АННОТАЦИЯ: Цели урока: формировать представления учащихся о растительности, об особенностях животного мира лесной зоны; учить сравнивать, обобщать, находить общие и отличи...