Аннотация к уроку ИЗО
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Козлова Елена Владимировна

Аннотация к уроку в 3 классе по изобразительному искусству на тему "Хохломская роспись" содержит: тип урока, предметно-информационную составляющую, деятельностно-коммуникативную составляющую, ценностно-ориентационную составляющую, межпредметные связи, список оборудования и ресурсов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_k_uroku_izo.docx20.92 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к уроку

Тема урока: «Красота в умелых руках»

Класс: 3 класс

Предмет: изобразительное искусство

Автор: Козлова Е.В.

Аннотация урока (3-5 предложений, отражающих идею урока): 

На основе повторения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым создать представление о хохломской росписи. Формировать практические умения и навыки рисования  декоративной росписи. Развивать  познавательную активность детей, творческую фантазию, художественный вкус.  Воспитывать интерес к искусству  Хохломской росписи, уважение к творческому наследию.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

                                                                                                                                                                                                     Предметно - информационная составляющая (знать, понимать) = предметные результаты:                                                                                                                                                          

Даты, факты, имена, события, процессы, которые ученик должен знать по данной теме (указываются только базовые знания, обязательные для усвоения).

Ученик познакомится с историей хохломской росписи, отличительными особенностями росписи хохломскими мастерами: цвет фона, различия внешнего вида элементов росписи, способы их выполнения.

Понятия и термины: хохломская роспись, элементы хохломской  росписи, травка, осочка, капельки, кустик. 

Деятельностно - коммуникативная составляющая (общеучебные и предметные умения) = метапредметные результаты:

(Конкретные общеучебные или предметные умения, которые приобретаются или отрабатываются при изучении данной темы)

Научатся выполнять элементы хохломской росписи, составлять сложный элемент из нескольких простых. Научатся контролировать свои действия по точному и оперативному объянению учителя, осуществлять итоговый и  пооперационный контроль деятельности. Научатся строить понятные речевые высказывания. Формулировать ответы на вопросы.

Ценностно - ориентационная составляющая = личностные результаты:

Конкретные ценности, которые могут формироваться, развиваться, актуализироваться в личности учащегося на основе содержания данной темы.

Воспитывать интерес к искусству  Хохломской росписи, уважение к творческому наследию.

Межпредметные связи:

Педагогические условия и средства реализации ФГОСа:

Педагогические условия как формы, методы и приемы, средства, применяемые учителем на данном занятии.

Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики.

Системно-деятельностный подход перспективен в качестве средства реализации новой концепции Федеральных государственных образовательных стандартов.

Учитель должен понимать, что включение ребенка в деятельность коренным образом отличается от традиционной передачи ему готового знания. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы наглядно и доступно все объяснить, рассказать и показать, а в том, чтобы организовать исследовательскую работу детей, чтобы дети сами «додумались» до решения ключевой проблемы и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.

Обучать деятельности - значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути и средства ее достижения (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. Учитель не должен просто «натренировать» ребенка в выполнении каких-то операций, приемов. Эти операции должны быть учеником осмыслены и приняты, он должен уметь самостоятельно выбирать наиболее подходящие приемы решения учебных задач, а в идеале - находить свои собственные, не встречавшиеся в его практике способы действий.

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, краски кисти стаканчик для воды бумага формата А3

Ресурсы: презентация по теме урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к уроку и конспект урока окружающего мира по теме «Тур по Золотому кольцу России».

Расширить кругозор учащихся в области достопримечательности городов....

Аннотация к уроку "Литературное чтение"

Краткое описание к пояснительной записке по предмету....

Аннотация к уроку "Русский язык" 1 класс

Аннотация к уроку "Русский язык" 1 класс...

Аннотация к уроку математики по теме "Прямоугольник", 2 класс

Темаурока:    прямоугольник                                               ...

Аннотация к уроку окружающему миру по теме : Почему нужно есть много овощей и фруктов? 1 класс УМК «Школа России»

Аннотация к уроку окружающему миру по теме :  Почему нужно есть много овощей и фруктов?1 класс УМК «Школа России» Урок русского языка по  образовательной системе  УМК ...

Аннотация к уроку по литературе

В 4 классе МОУ «СОШ п.Бурный « был проведен урок литературного чтения с применением технологии развития критического мышления по теме Д. Мамин- Сибиряк «Серая Шейка».Общение лю...

Аннотация к уроку окружающему миру по теме : Лес

АННОТАЦИЯ:   Цели урока: формировать представления учащихся о растительности, об особенностях животного мира лесной зоны; учить сравнивать, обобщать, находить общие и отличи...